Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / 3D-Дополнения  »  Бесплатный плагин Greeble для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Бесплатный плагин Greeble для 3ds Max 2013 Известный разработчик плагинов для 3ds Max Tom Hudson выпустил новую версию популярного бесплатного дополнения для 3ds Max Greeble. Это - модификатор, который позволяет превращать объекты в модели, состоящие из большого количества элементов, напоминающих детский конструктор.

Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Плагин StairMAX 2 доступен для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Плагин StairMAX 2 доступен для 3ds Max 2013 Компания cebas обновила свой плагин StairMAX 2 для 3ds Max 2013. Этот плагин - один из самых лучших среди дополнительных модулей для создания лестниц. В распоряжении пользователя пять типов объектов: прямая лестница, винтовая, лестница L-типа, U-типа и даже эскалатор.

Объекты StairMax могут быть открытыми, закрытыми и с основой. Отдельно регулируется наличие перил с правой и левой сторон, их высота и расположение относительно ступенек, глубина и ширина ступенек. Для спиральной лестницы дополнительно указывается радиус и направление (по часовой стрелке и против часовой), наличие или отсутствие опоры. Отдельного внимания заслуживает объект эскалатор. Работая с ним, можно управлять количеством ступеней, крутизной подъема и высотой перил, а также анимировать положение ступенек.

Подробнее о StairMAX можно прочитать на сайте разработчика

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-дисплей из мыльного пузыря
 Отправлено Enenzy  

3D-дисплей из мыльного пузыряВсе мы в детстве играли с мыльными пузырями, наблюдая за радужными переливами на их поверхности, а вот несколько ученых "доигрались" до получения патента на изобретение сверхтонкого прозрачного дисплея из мыльной пленки.

Международная группа исследователей - Еити Очиаи (университет Токио), Алексис Ояма (университет Карнеги-Меллон) и Кейсуке Тойошима (университет Цукуба) осуществила идею создания необыкновенно яркого, цветонасыщенного изображения на поверхности "мыльного пузыря" при помощи проектора и генератора ультразвука.

Как известно, поверхность обычного мыльного пузыря представляет собой микромембрану, состоящую из двух молекулярных слоев мыла и заключенного между ними слоя воды. Часть света отражается от внешнего слоя, другая часть, проникая в глубину, отражается от внутреннего слоя.
Ученые создали 3D-дисплей на основе двух коллоидных жидкостей, структура которых контролируется ультразвуком. Воздействие ультразвуковых колебаний на поверхность дисплея меняет его отражательные характеристики, и позволяет придавать изображению материальные свойства отображаемых объектов – гладкость или шершавость древесины, пластика, камня, и т.д. А установка одного за другим нескольких таких прозрачных дисплеев позволит получить стереоскопические изображения с эффектом 3D.

Конечно, для большей прочности «пузыря» дисплея используется специальная комбинация жидкостей, но основным ингредиентом остается мыло.

Узнайте больше об этом проекте, посмотрев видео ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  SoulCollectionMaya - скрипты от Нейла Блевинса для Maya
 Отправлено SergeyMarina  

SoulCollectionMaya - скрипты от Нейла Блевинса для Maya Известный 3D-художник Нейл Блевинс выпустил новую версию своего набора скриптов SoulburnScripts Collection для Maya. Пакет включает более двадцати разных скриптов, которые предназначены для работы с Maya. Среди этих инструментов можно выделить следующие:

NumObjsSelected - показывает, сколько объектов сцены выделено
RandomTransformUI - дает возможность перемещать, вращать и масштабировать группу объектов случайным образом
ResetScene - предназначен для быстрого сброса всех настроек сцены
SavePlus - используется для сохранения сцены с инкрементированием имени
ToggleFaceNormalsOff - позволяет быстро включать и отключать отображение нормалей для выделенного полигонального объекта
ToggleVerticesOff - позволяет быстро включать и отключать отображение вершин для выделенного полигонального объекта
ViewportControlFront - изменяет активное окно проекции на вид из Front Camera
WireframeSmoothShadeToggle - позволяет переключаться между разными режимами отображения объекта в активном окне проекции.

В последней версии добавлен новый скрипт NonQuadSelector, который помогает выделить неквадратные грани на поверхности. Также набор был протестирован с Maya 2013.

Скачать весь пакет можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  Вышла обучающая версия Maxwell Render Learning Edition
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла обучающая версия Maxwell Render Learning Edition Выпущена студенческая редакция Maxwell Render. От полной версии эта отличается тем, что в ней отключен сетевой рендеринг и максимальное разрешение готовых проектов составляет 1,920 x 1,080. Стоимость новой редакции Maxwell Render Learning Edition — $95 за год использования или $195 навсегда. По цене новая программа сравнима с обучающими версиями modo Education Licence и Houdini Apprentice HD.

Больше информации о ней можно получить здесь.


  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Три видеодемонстрации ThinkingParticles 5
 Отправлено SergeyMarina  

Три видеодемонстрации ThinkingParticles 5Компания Cebas VISUAL TECHNOLOGY выложила видеодемонстрации новой версии плагина thinkingParticles 5. Как можно в них увидеть, производительность при работе с дополнением была существенно увеличена. Также была добавлена поддержка физического движка Bullet. Кроме этого, в новой версии есть движок для имитации движения автомобиля.

Смотрите три видеоролика ниже

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Autodesk FBX 2013.2: обмен 3D-данными
 Отправлено SergeyMarina  

Autodesk FBX 2013.2: обмен 3D-данными Выпущена новая версия FBX – средства для импорта, экспорта и конвертирования файлов формата .fbx. FBX - это универсальный формат, который был разработан компанией Alias. Он позволяет работать с любым 3D-контентом в вашей любимой программе, независимо от того, в каком приложении и на какой ОС он был создан. FBX поддерживает все компоненты трехмерных сцен, а также 2D, аудио и видео компоненты.

Среди программ и производителей, поддерживающих FBX: Apple QuickTime, Di-O-Matic, Eovia, Maxon, NaturalMotion, NewTek, Okino, Softimage, Strata и, конечно, Autodesk.

Скачать новый релиз можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  Service Pack 1 для Autodesk Maya 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Service Pack 1 для Autodesk Maya 2013Выпущен первый пакет обновлений для программы Autodesk Maya 2013. Апдейт содержит ряд исправлений и улучшений в работе программы. Они касаются работы с mental ray, создания волос, жидкостей, импорта и экспорта и пр.

Полный список исправлений можно почитать здесь

Скачать для разных операционных систем можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  RailClone 1.4.2 - параметрическое моделирование в 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

RailClone 1.4.2 - параметрическое моделирование в 3ds Max Вышла новая версия RailClone — плагина для 3ds Max, предназначенного для параметричесого моделирования на основе отдельных фрагментов геометрии. Благодаря такому подходу можно создавать сложные, реалистичные модели для архитектурной визуализации, дизайна интерьеров и пр. В программе есть большая библиотека предварительных заготовок для создания перил, стен, заборов и других элементов.

В последней версии реализована поддержка 3ds Max 2013, в библиотеку добавлено более 140 моделей.

RailClone Pro для 3ds Max 9 -2013 доступен по цене ?180.

Скачать бесплатную версию плагина можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Ozone 6 поддерживает последние версии Maya и 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Ozone 6 поддерживает последние версии Maya и 3ds Max Компания e-on softwareсообщила об обновлении шестой версии плагина для создания атмосферы Ozone. Последняя версия (6.0 Build 10501499 ) поддерживает 3ds Max 2013 и Maya 2013, а также исправляет ряд ошибок.

В основе программы - технология спектральной атмосферы, которая используется во всех программах линейки Vue и которая обеспечивает высокую степень реализма. Ozone доступен для программ 3ds Max, Maya, Cinema 4D, LightWave и Softimage.

Среди особенностей Ozone можно отметить возможности создания трехмерных облаков с использованием слоев, что позволяет создавать туман и многие другие эффекты, возможность анимации облаков и движения Солнца, технологию, которая реалистично воссоздает поведение атмосферы нашей планеты в любых условиях. В программу включено более 100 готовых моделей облаков и атмосферы, в том числе восход, закат, яркий солнечный день, плохая погода и т.д.

Доступна также бесплатная версия Personal Learning Edition для некоммерческого использования.

  Комментарии (0)
3D графика  »  ShaderMap 2: создание карт из фотографий
 Отправлено SergeyMarina  

ShaderMap 2: создание карт из фотографий Вышла новая версия программы ShaderMap, которая предназначена для автоматического преобразования фотографий и других изображений, которые годятся для создания текстур, в карты разных типов, которые используются в трехмерной графике. При помощи программы можно получать карты Height Maps, Normal Maps, Specular Maps.


В этом релизе реализована интеграция с внешними редакторами, добавлена поддержка многоядерных систем, переработан интерфейс, добавлена расширенная настройка карт, представлен редактор материалов ShaderMap, добавлена поддержка форматов PSD и DDS.

Скачать демо-версию ShaderMap Pro можно отсюда

Смотрите видеодемонстрации новых возможностей

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Плагин Forest Pack Pro 3.9.2 для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Плагин Forest Pack Pro 3.9.2 для 3ds Max Компания Itoo Software сообщила об обновлении своего плагина Forest Pack Pro для 3ds Max, предназначенного для создания растительности. Принцип работы плагина заключается в том, что рисуются две пересекающиеся перпендикулярные плоскости. После этого накладывается текстура с использованием карты прозрачности. И как результат - отличное дерево, мало чем уступающее настоящему.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013, а также исправлен ряд ошибок.

Упрощенную версию плагина Forest Pack Lite скачать можно отсюда.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Обновлен V-Ray для Rhino 1.5
 Отправлено SergeyMarina  

Обновлен V-Ray для Rhino 1.5Компания Chaos Group сообщила о выходе обновления визуализатора V-Ray 1.5 для программы Rhino. Последнее обновление повышает стабильность работы и ускоряет загрузку сцен. Скачать его можно здесь.

Пользователям Rhino доступны разнообразные функции V-Ray, в том числе эффекты линз, имитация глобального освещения (Ambient Occlusion), карта для создания грязи VRayDirt, фотометрический источник света IES Light, сферический источник света и другие.

Полный список функций можно увидеть тут

  Комментарии (0)
3D графика  »  Albatross 3D - бесплатный 3D-редактор
 Отправлено SergeyMarina  

Albatross 3D - бесплатный 3D-редактор Вышла новая версия Albatross 3D - бесплатного моделера, работающего на платформах Linux, Windows и BeOS. Раньше программа была известна под названием ppModeler.

Программа позволяет работать с редактируемыми поверхностями, сплайнами, метаболами, выполнять булевы операции. Она также содержит возможности создания анимации, морфинга, скиннинга, позволяет экспортировать результаты работы в форматы 3DS, OBJ, Direct X, DXF, VRML и пр., а также поддерживает импорт из 3DS, LWO, OBJ, VRML, DXF. В последней версии добавлен редактор кривых, анимация параметров источников света и камеры, а также ограничители для различных операций.

Последнюю версию скачать можно здесь

Смотрите видеодемонстрацию новых возможностей

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Японцы работают над новой системой создания 3D-моделей из фото
 Отправлено SergeyMarina  

Японцы работают над новой системой создания 3D-моделей из фото Создание объемных объектов на компьютере само по себе ни для кого не является новостью. Люди давно овладели этой технологией и успешно используют ее во многих сферах своей жизни. Но возможность создания объемных объектов высокой сложности далеко не каждому по плечу. Создание технологии, которая в режиме реального времени обращала бы обычные цифровые фотографии в 3D-модель – новая задача, которую поставили перед собой Исследователи из Института Технологий Токио.

Первая созданная учеными система уже может создавать простейшие трехмерные модели на основе всего лишь нескольких фотографий объекта, сделанных с разных ракурсов. Фотографии с цифрового фотоаппарата передаются на компьютер беспроводным способом при помощи специальной SD карты Eye-Fi. После этого уникальное программное обеспечение преобразует снимки в трехмерную модель в считанные минуты. Как происходит этот процесс, можно посмотреть на видео.

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей