Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-сканирование поможет идеально ровно порезать мясо
 Отправлено SergeyMarina  

3D-сканирование поможет идеально ровно порезать мясо Японская компания Nantsune, разработчик в сфере автоматов для нарезки мяса, создала устройство под названием The Libra 165C. Его уникальность этого в том, что оно сканирует кусок мяса, прежде чем разрезать его.

После процесса сканирования, встроенный в The Libra 165C процессор создает 3D-модель куска мяса для того, чтобы помочь ножу разрезать его на идеально одинаковые кусочки. Раньше для того, чтобы делать одинаковые по весу кусочки, автоматам приходилось взвешивать каждый из них, что делало процесс нарезки очень долгим. Теперь же он проходит намного быстрее. Потенциальная производительность The Libra 165C при оптимизации всех настроек составляет 6 000 кусочков в час. Цена этого автомата, который выйдет в конце июля, составит около 160 тысяч долларов.

Смотрите видеодемонстрацию его работы

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Плагин f-Edge 1.0.6 для создания эффекта потертости
 Отправлено SergeyMarina  

Плагин f-Edge 1.0.6 для создания эффекта потертости Вышла новая версия плагина f-Edge 1.0.6. Она работает как с 32-битными, так и с 64-битными версиями 3ds Max.

f-Edge - это плагин, при помощи которого можно придать острым краям объекта вид потертости и изношенности. Плагин обычно используется в качестве карт Bump или Diffuse Color. Применять его можно как к выбранным ребрам объекта, так и ко всем одновременно. Плагин особенно удобно использовать при визуализации архитектурных сооружений.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Скачать демо-версию можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  CINEMA 4D для студентов — бесплатно!
 Отправлено SergeyMarina  

CINEMA 4D для студентов — бесплатно! Компания MAXON представила бесплатную редакцию своего 3D-редактора CINEMA 4D. Предложение актуально для студентов. CINEMA 4D Student представляет собой полностью функциональную версию CINEMA 4D Studio, за исключением сетевой визуализации и поддержки некоторых плагинов. Вышеозначенные функции можно получить за небольшие деньги, обновившись до редакции CINEMA 4D Student/Teacher.

Стоит отметить, что бесплатная студенческая версия CINEMA 4D пока что доступна не во всех странах, но в списке поддерживаемых есть и Россия, и Украина, и Беларусь.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  LipService для Maya: трехмерная лепка и анимация персонажей
 Отправлено SergeyMarina  

LipService для Maya: трехмерная лепка и анимация персонажей Joseph Alter, автор интегрированного в 3ds Max модуля Hair And Fur, представил свой плагин LipService w/LBrush для Maya. Дополнение предназначено для создания мимики персонажей, оно содержит инструменты для анимации и трехмерной лепки. Средства для трехмерной лепки сравнимы с теми, которые доступны в программах ZBrush и Mudbox.


На официальном сайте можно посмотреть видеоуроки по работе с плагином. Триал-версия доступна здесь.

  Комментарии (0)
3D графика  »  RenderMan Studio и RenderMan для Maya будут объединены
 Отправлено SergeyMarina  

RenderMan Studio и RenderMan для Maya будут объединены Компания Pixar Animation Studios сообщила о том, что четвертая версия RenderMan Studio будет объединена с RenderMan для Maya. Ранее компания предлагала два продукта, теперь же пользователям будет доступно лишь одно решение для визуализации. Вместе с этим снижена цена на рендерер. Изменения коснутся четвертой версии, которая должна выйти до конца лета. Подробности — на сайте Pixar.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Ghost Trails 3.6.0.0: след за движущимся объектом
 Отправлено SergeyMarina  

Ghost Trails 3.6.0.0: след за движущимся объектом Вышла обновленная версия плагина Ghost Trails для 3ds Max с поддержкой версии 2013. GhostTrails оставляет за движущимся объектом "хвост". Прекрасным примером действия модификатора может быть сцена, в которой мальчик в сумерках размахивает хворостинкой с горящим угольком на конце. Если представить себе, как происходит подобное действие в реальной жизни, вы, несомненно, подумаете о том, что уголек при быстром движении как бы оставляет "хвост" в темноте. Именно такой эффект и можно сделать при помощи GhostTrails. Другим примером действия плагина может служить комета, оставляющая светящийся след на небе.

Скачать демо-версию для 3ds Max 8-2013 можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  Обучающая версия Vue 10.5
 Отправлено SergeyMarina  

Обучающая версия Vue 10.5 Разработчики линейки генератора ландшафтов Vue представили бесплатную обучающую версию Vue 10.5.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013, добавлен импорт нескольких камер Vue, появилась возможность связывать Солнце с любым направленным источником света, добавлена возможность прикреплять экосистем одну на другую.

Релиз PLE (Personal Learning Edition) не ограничен по времени использования, однако по прошествии 30 дней работы с программой на отрендеренных изображениях появляется вотермарк. Personal Learning Edition предназначена только для некоммерчесого использования, в ней нет возможности сетевой визуализации. Кроме этого, файлы проектов сохраняются в особом формате, который несовместим с другими версиями Vue. Наконец, последнее ограничение – пользователи Personal Learning Edition не могут обмениваться файлами с другими пользователями Vue PLE.

Чтобы скачать Vue 9.5 PLE, нужно оставить свой email на сайте Vue, после чего придет письмо со ссылкой.

На нашем сайте вы можете прочитать обзор Vue xStream

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Анонсирован V-Ray Application SDK
 Отправлено SergeyMarina  

Анонсирован V-Ray Application SDK Разработчики визуализатора V-Ray сообщили о выходе SDK в третьем квартале нынешнего года. Благодаря этому теперь V-Ray можно будет встраивать в сторонние приложения. Application SDK поддерживает разные языки программирования, в том числе C, C++, Java, обработку с задействованием нескольких ядер, распределенный рендеринг, формат .vrscene. Нет никакого сомнения в том, что появление SDK будет способствовать дальнейшей популяризации визуализатора.



  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Roof Designer 1.4.6: плагин для моделирования крыш
 Отправлено SergeyMarina  

Roof Designer 1.4.6: плагин для моделирования крыш Выпущена новая версия плагина Roof Designer для 3ds Max. Его предназначение – помощь в построении трехмерных крыш. Плагин упрощает создание крыши как на этапе моделирования, так и на стадии текстурирования. Он автоматически назначает идентификаторы материала и создает развертку. Пользователь может управлять расположением элементов черепицы на крыше.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Демо-версию скачать можно отсюда

Смотрите ниже видеоурок по работе с плагином

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Crosswalk 2013.0 : обмен данными между Softimage и 3ds Max/Maya
 Отправлено SergeyMarina  

Crosswalk 2013.0 : обмен данными между Softimage и 3ds Max/Maya Вышла новая версия программы Crosswalk, которая создана разработчиками Softimage и предназначена для обмена данными между этой программой и 3ds Max/Maya. Для этого используются стандарты dotXSI, COLLADA и FBX. Компоненты Crosswalk поставляются в виде единого инсталлятора, который автоматически определяет наличие на компьютере программ 3ds Max, Maya и Softimage, после чего устанавливает соответствующие плагины.

В последней версии добавлена поддержка линейки 2013, обновлена библиотека FBX.

Скачать Crosswalk можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика  »  Mixamo предлаагает бесплатный Auto-Rigger 3D-моделей
 Отправлено SergeyMarina  

Mixamo предлаагает бесплатный  Auto-Rigger 3D-моделей Компания Mixamo, создатель одноименного онлайнового сервиса, предоставляющего пользователям возможности создания и настройки анимации персонажей, сообщила о том, что для любой модели, в которой меньше 10 тысяч треугольников, использование движка Auto-Rigger является бесплатным. Попробовать его можно здесь.

Суть работы Mixamo состоит в следующем: пользователи получают доступ к библиотеке движений, которая создана на основе данных motion capture. После выбора подходящей анимации пользователи могут настроить ее и в реальном времени применить к своему персонажу. На завершающем этапе готовая анимация может быть загружена на компьютер пользователя и интегрирована в 3D-редактор, который он использует. Поддерживаются форматы FBX, BVH и Collada. Cервис работает с 3ds Max и Maya.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Работа и конкурсы  »  Autodesk Animation Show Reel 2012: приглашение к участию
 Отправлено SergeyMarina  

Autodesk Animation Show Reel 2012: приглашение к участиюКомпания Autodesk приглашает принять участие в наполнении работами предстоящего сборного видеоролика Autodesk Animation Show Reel 2012. Для этого надо отправить в компанию свои недавние работы, созданные с помощью программ, 3ds Max, Flame, Maya, MotionBuilder, Mudbox, Smoke, Softimage, Gameware.

Animation Show Reel 2012 будет представлен на выcтавке Siggraph 2012, которая пройдет в августе этого года. Видеоматериалы будут приниматься до 22 июня.

Почитать подробную информацию о правилах загрузки можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  3D-контроллер жестов Leap за 70 долларов
 Отправлено SergeyMarina  

3D-контроллер жестов Leap за 70 долларов Компания Leap Motion создала Leap – интересный 3D-контроллер жестов. С виду это небольшая коробочка размером со стандартную флешку. Она подключается к компьютеру через USB-порт и располагается под монитором, создавая чувствительное к движениям пространство над собой. Все движения рук над Leap передаются на экран.

По словам создателей, точность распознавания движений у Leap в 200 раз выше, чем у других современных сенсоров. Это устройство способно распознать малейшее движение пальца, оно может использоваться для просмотра интернет-страниц, масштабирования и пролистывания изображений, для компьютерных игр и т.п. Стоимость такого устройства составляет всего 70 долларов. Предварительный заказ можно оформить уже сейчас, массовое производство и продажа Leap начнется ближе к концу года.


Видеодемонстрацию устройства смотрите ниже.

Читать далее
 
3D графика / 3D-Дополнения  »  Polygon Cruncher 10.02: оптимизатор моделей
 Отправлено SergeyMarina  

Polygon Cruncher 10.02: оптимизатор моделей Компания Mootools выпустила новую версию плагина Polygon Cruncher для 3ds Max и Lightwave. Этот дополнительный модуль уменьшает количество полигонов объектов сцены, при этом не изменяя их (объектов) внешний вид.

Последняя версия поддерживает 3ds Max 2013 и Maya 2013.

Демо-версия Polygon Cruncher доступна тут. Она работает в течение семи дней.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-изображение высокого разрешения без очков от NLT Technologies
 Отправлено SergeyMarina  

3D-изображение высокого разрешения без очков от NLT Technologies Компания NLT Technologies Ltd представила прототип 3D-дисплея, который обеспечивает трехмерную картинку высокого разрешения без использования специальных очков. Дисплей диагональю 3,1 дюйма с разрешением 427х240 пикселей использует технологию HDDP при построении объемного изображения.

В традиционных LCD-дисплеях для построения одного пикселя используется три субпикселя (красный, зеленый и голубой). В технологии HDDP используется два горизонтально расположенных набора суб-пикселей, которые образуют один пиксель в 3D-картинке. Такая технология позволяет получить трехмерную картинку с тем же разрешением, что и 2D-картинка.

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей