Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / 3D-Дополнения  »  Новая тестовая версия XFrog для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Продолжается открытое альфа-тестирование плагина для создания растительности XFrog для 3ds Max. Разработчики выпустили следующую, уже пятую по счету, тестовую версию плагина. В ней исправлены некоторые ошибки, которые касались идентификаторов материала, UV-координат ветвей деревьев и других проблем.

Новая версия доступна бесплатно на форуме XFrog (Требуется регистрация).

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Для finalRender планируется Service Pack 3?
 Отправлено SergeyMarina  

В одном из блогов, посвященных популярному внешнему визуализатору finalRender, появилась информация о том, что в этом месяце выйдет третий пакет обновлений для него. Согласно этим неофициальным сведениям, Service Pack 3 будет включать не только исправления ошибок, но и некоторые опции, который в данный момент разрабатываются для второй версии визуализатора.

Остается только ждать официального подтверждения от Cebas:

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  X-Dof 2.1 доступен для Maya 7 и XSI 5
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Evasion сообщила о выходе обновления своего дополнительного модуля X-Dof 2.1 для Maya 7 и Softimage|XSI 5. Этот плагин предоставляет возможность применять эффект глубины резкости к отрендеренному изображению. Он является альтернативой стандартному эффекту Depth Of Field.
Настройками эффекта X-Dof можно добиться качества изображения, по своим параметрам не уступающего настоящей камере. Фокальное расстояние, сила сглаживания, параметры Specular (Отражение), Glow (Свечение) и Luminous (Блеск) позволяют точно смоделировать ход лучей согласно законам физики.

Подробная информация на сайте разработчика

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Вышел CAT 2.4
 Отправлено SergeyMarina  

Вышло обновление для CAT, популярного плагина для создания скелетной анимации в 3ds max. В этой версии исправлены ошибки, возникавшие при загрузке файлов, созданных в CAT 1.4, улучшен импорт файлов BIP (теперь можно изменять размер этих файлов, чтобы они соответствовали CATRig). Кроме этого, расширены возможности написания сценариев. Полный список нововведений доступен тут

Цена плагина составляет $995. Демо-версию для 3ds max 6, 7 и 8 скачать можно отсюда, размер 16.7 Мб (необходима бесплатная регистрация на сайте)

  Комментарии (0)
3D графика  »  Вышел 3ds Max 8 Service Pack 2
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Autodesk выпустила второй пакет обновлений для 3ds Max 8. В нем исправлены некоторые ошибки, которые касаются работы с материалами Brazil, пакетной визуализации, работы с модулем Cloth, сохранения файлов в формате OpenEXR, визуализации волос, созданных при помощи Hair & Fur, с использованием mental ray, совместной работы модификатора Mesh Smooth и reactor cloth, загрузки файлов .mix, созданных в 3ds Max 7, в модуле Motion Mixer. Кроме этого, обновления затронули модуль Particle Flow, средства сетевой визуализации, сценарии MAxScript, редактор материалов, визуализацию в текстуры и пр. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  Новые изображения, сделанные в Terragen 2.0
 Отправлено SergeyMarina  

Несмотря на то, что выход новой версии программs-генератора ландшафтов Terragen все время откладывается, альфа-тестеры, судя по всему, времени не теряют. Пару дней назад на их сайтах появились новые изображения, сделанные ими при помощи новой версии программы. Советуем посмотреть.

Страница Luc Bianco
Страница Olivier Cousinou
Страница Kees Veenenbos

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Первый 3D-микроскоп
 Отправлено SergeyMarina  

Ученые из Дюссельдорфа изобрели первый в мире микроскоп, который дает возможность рассматривать внутреннюю структуру различных веществ в трехмерном виде. Микроскоп совмещает в себе два типа устройств, которые до сих пор использовались по отдельности - электронный микроскоп, сканирующий с высоким разрешением, и ионно-лучевой микроскоп. Благодаря этому устройство снимает качественное 2D-изображение, а затем преобразовывает его в трехмерное. Ученые предполагают использовать микроскоп для исследования структуры металлов, которое теперь можно провести более точно и с меньшими затратами времени и энергии.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Трехмерный тур по английскому городу
 Отправлено SergeyMarina  

Похоже, в скором времени каждый город будет иметь своего трехмерного двойника. Сотрудники Университета Восточной Англии делают виртуальный трехмерный тур по старинному британскому городу Норидж, который является административным центром графства Норфолк. Тур очень подробный и включает каждую улицу и каждый дом города. Нанесены на карту даже трещины на стенах и граффити, хотя, как замечают создатели 3D-Нориджа, в некоторых местах эти "достопримечательности" менее вызывающие, чем на самом деле. Работа над картой завершится примерно через полгода, после чего ее смогут использовать в туристических компаниях и образовательных учреждениях.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-навигация от Siemens
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Siemens разработала новую навигационную систему, в основе которой лежит трехмерная карта с 3D-моделями дорог и строений в различных городах. Для того чтобы добиться максимальной точности построения виртуального мира, использовались снимки высокого разрешения, полученные со спутника. Чтобы путешественнику было легче ориентироваться в незнакомом городе, в навигационную систему заложены данные о пересечении магистралей на разных уровнях, фотографии улиц, причем с таким видом, который может открываться перед водителем. Также в базе данных имеются сведения о местных достопримечательностях: адреса музеев, театров и т.д.

Картинка, которую водитель увидит на экране, будет достигаться наложением четырех разных цифровых карт, каждая из которых будет запускаться с жесткого диска. Основа изображения будет сформирована цифровой моделью рельефа. На нее будут накладываться изображения со спутника, а также 3D-строения и их контуры, которые система использует для создания трехмерных видов городов. Наконец, четвертая карта, которая будет формировать изображение - это цифровая карта улиц, которая уже используется в современных системах навигации.

Компания планирует массовый выпуск этой системы в 2008-м году. К этому времени система навигации будет содержать более полную информацию, включая трехмерные карты более ста самых больших городов Европы.

Ранее мы писали о 3D-навигации от Volkswagen и Google

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Трехмерный город ссылок
 Отправлено SergeyMarina  

В интернете появляется все больше сайтов с трехмерным интерфейсом. Мы уже несколько раз писали о таких проектах, и вот - еще один. На этот раз мы имеем дело с трехмерным городом, которые представляет собой каталог ссылок. В городе TeleportTown есть много районов, ссылки в каждом из которых объединены названием. Каждый сайт, который попадает в этот необычный каталог, представлен в нем небольшой картинкой, которая соответствует его теме и чаще всего выполнена в виде какого-нибудь здания. При наведении курсора на это изображение, появляется краткое описание сайта. Если сайт заинтересовал пользователя, он может щелкнуть по картинке, и перейти по ссылке.

Поскольку трехмерный город ссылок открылся совсем недавно, сайтов в нем пока немного. Но учитывая то, что добавление ссылок в него бесплатно, думаем, скоро он разрастется.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Crowd IT: новый плагин для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Вышел новый плагин для 3ds Max, предназначенный для создания и анимации толпы. Crowd IT позволяет визуализировать поведение толпы, состоящей из нескольких или даже десятков тысяч человек, управлять их распространением и внешним видом.
Скачать бета-версию плагина можно отсюда, размер 7.6 Мб

Также доступен видеоурок по работе с Crowd IT , размер 9.7 Мб

Тут можно посмотреть примеры анимации, созданной при помощи плагина, с толпой размером 600, 2.5 тысячи и 37 тысяч человек.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-дисплей для путешественников
 Отправлено SergeyMarina  

Отправляясь в путешествие, люди часто хотят знать заранее, что их ожидает по прибытии: какое расстояние от аэропорта до отеля? Какие здания по дороге имеет смысл посмотреть? А стоит ли свернуть в сторону ради такой и еще вот такой церкви? На все эти вопросы можно найти ответ при помощи виртуального тура по городу, в который можно отправиться при помощи программ типа NASA World WIND или Google Earth. Для многих городов мира эти приложения предлагают трехмерные туры по улицам.

На выставке CeBIT известный Институт Фраунгофера, прославившийся, в частности, изобретением формата MP3, представит новый трехмерный дисплей, которые предназначен специально для проведения виртуальных туров. Дисплей размером 30 дюймов имеет разрешение 1600x1200, или 1.9 миллиона RGB-пикселов для каждого глаза. Камера на дисплее определяет положение глаз виртуального путешественника по трем координатам и адаптирует изображение под его угол зрения. В качестве программного обеспечения используется адаптированная версия программы NASA World WIND.

Оценить преимущества нового изобретения Института Фраунгофера смогут все посетители выставки CeBIT. Предполагается, что трехмерные дисплеи такого типа в скором времени появятся в аэропортах, туристических агентствах и подобных организациях. В планах разработчиков также создание собственной программы для проведения виртуальных туров.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  T-Splines 1.4 для Maya
 Отправлено SergeyMarina  

Обновился плагин T-Splines для Maya. Этот модуль реализует новейшую технологию моделирования с использованием T-сплайнов. Они представляют собой новый тип поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей и поверхностей разбиения (subdivision), и при этом лишен недостатков этих способов моделирования. В этой версии плагина добавлено два новых инструмента, один из которых предназначен для сглаживания модели, а второй - для слежения за действиями плагина в процессе преобразования из T-Spline в NURBS.

Для всех желающих опробовать новый плагин в действии разработчики предлагают версию T-Splines Maya Plugin Learning Edition 1.4. Она позволяет оценить все возможности коммерческой версии, кроме экспорта файлов. Еще одно ограничение накладывается на файлы проектов. Они шифруются и не могут быть прочитаны коммерческой версией программы. Learning Edition работает без каких-либо ограничений по времени использования.


Скачать T-Splines Maya Plugin Learning Edition 1.4 для разных версий можно по адресу _http://www.tsplines.com/resources/download_free_learning_edition_Tsplines_3d_modeling_software_maya_plugin.html, размер 800 Кб.

Документация и видеоуроки, демонстрирующие возможности плагина, доступны тут _http://www.tsplines.com/doc/index.html

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  "Золотое" сердце
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Zygote Media Group создала трехмерную анимированную модель сердца, которую продает по цене 1,200 долларов. Модель очень подробная и может с успехом использоваться в медицине для анимации сердечного цикла. При этом, визуализировать можно как вид сердца снаружи, так и в разрезе. Модель продается вместе с высококачественными текстурами, созданными на основе цифровых фотографий настоящего сердца. Она доступна для программ Maya, 3ds Max, Lightwave, Cinema4D, Softimage, Shade.

Вот уж действительно "золотое" сердце :-). Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть его.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  cgMuscle 2.0: плагин для Maya
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла вторая версия плагина cgMuscle для Maya. Это - бесплатный плагин, имеющий открытый код. Он предназначен для создания системы мускулов в программе.

Скачать плагин и исходный код можно отсюда

Доступно также видео, демонстрирующее возможности системы на данном этапе разработки, размер 24 Мб

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей