Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / 3D-Технологии  »  Трехмерный фейс-контроль
 Отправлено SergeyMarina  

Австралийские ученые из Квинслендского технологического университета разрабатывают новую систему распознавания людей по лицам. Предполагают, что она сможет заменить современные системы идентификации, которые используются в аэропортах, банках и т.д. Современные фотографии, которые используются в паспортах, как известно, не являются идеальной системой идентификации, особенно при плохом освещении. Новая система распознавания внешности трехмерная, и потому не зависит ни от освещенности, ни от выражения лица или наличия бороды и усов на человеке. Фотография человека делается при помощи нескольких фотоаппаратов, которые находятся в разных точках. Из полученных изображений собирается трехмерная модель лица, учитывающая такие особенности внешности, как длинный нос или глубоко посаженные глаза. Таким образом, обмануть систему практически невозможно, так как любое несоответствие тут же будет замечено.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-журналы  »  CGArena - бесплатный журнал о графике
 Отправлено SergeyMarina  

Вышел февральский выпуск электронного журнала CGArena. В этом номере много статей, посвященных работе с графикой, в том числе уроки по Photoshop, Illustrator, After Effects, 3ds Max, теоретическая статья по композиции, а также галерея лучших 3D-работ и конкурс. Скачать журнал можно отсюда, размер 11 Мб.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Новый способ 3D-видения
 Отправлено SergeyMarina  

Японские ученые создали экспериментальное устройство, которое может отображать "настоящие" 3D-изображения в воздухе. Практически все современные 3D-мониторы создают псевдо трехмерную картинку - они рисуют изображения на двумерной плоскости, а 3D-эффект достигается за счет использования свойства человеческого зрения генерировать свою картинку для каждого глаза. При этом, такие устройства имеют много ограничений, например, то, что на них можно смотреть только с определенной точки.

Разработка японских ученых основана на том, что при фокусировании лазера на определенной точке начинает эмитировать плазма. Используя высококачественный, яркий инфракрасный лазер, и управляя положением точки фокуса по трем осям, ученые смогли добиться появления 3D-изображений в воздухе.

Подробности тут


Как это выглядит, можно посмотреть на второй странице новостей. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть изображения.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-интерфейс Vista будет не по зубам каждому второму ПК
 Отправлено SergeyMarina  

Согласно результатам исследования, проведенного Jon Peddie Research, примерно на каждом втором из существующих ныне компьютеров нельзя будет задействовать опцию "Aero Glass", которая появится в Windows Vista. Эта опция является одним из главных нововведений новой операционной системы. Основанная на новом движке Desktop Compositing Engine, она позволяет делать интерфейс операционной системы трехмерным, добавляет прозрачность, анимацию и другие визуальные эффекты.

Загвоздка в том, что Aero Glass может работать только с видеокартами, поддерживающими DirectX 9.0c. А по данным Jon Peddie Research, 600 миллионов из миллиарда компьютеров, которые используются в мире, работают с интегрированными в материнскую плату видеокартами, которые не поддерживают эту технологию. Таким образом, пользователям уже сейчас стоит задуматься о том, сможет ли их компьютер поддерживать все возможности Windows Vista. В этом им помогут производители видеокарт, которые, как предполагают исследователи, будут активно продвигать современные графические адаптеры.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Плагин VectorStyle 2.2 для Carrara
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Eovia сообщила о выходе обновления плагина VectorStyle для программы Carrara 5. Е его помощью можно визуализировать трехмерные сцены в векторном формате - Macromedia Flash (SWF), Encapsulated PostScript (EPS), Adobe Illustrator (AI) и Scalable Vector Graphics (SVG). Полученные анимации имеют небольшой размер, поэтому их можно использовать для создания веб-графики. Скачать обновление можно отсюда _http://server2.eovia.com/downloads/C5PluginUpdaters/VectorStyle2C5Updater.exe, размер 2 Мб. Более подробная информация о плагине тут

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-обучение  »  Видеоурок по ZBrush
 Отправлено SergeyMarina  

На сайте Pixologic, производителя программы ZBrush, появился новый бесплатный видеоурок из серии Artists In Action, то есть "Художники в действии". На этот раз все желающие имеют возможность посмотреть, как в ZBrush работает известный художник Francois Rimasson. Скачать можно отсюда _http://206.145.80.237/zbrush/media/rimmasson_artistsinaction.zip, размер 7 Мб.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Kray 1.6.11 - альтернативный рендерер для Lightwave
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла обновленная версия Kray 1.6.11- альтернативного визуализатора для Lightwave 3D. Визуализатор имеет все возможности, присущие современным системам рендеринга - просчет с учетом глобальной освещенности, каустика, сетевой рендеринг и пр. В последнем релизе Kray улучшен просчет отражений и преломлений, увеличена стабильность версии программы для MacOS, которая недавно появилась. Демо-версию визуализатора скачать можно отсюда, размер 388 Кб.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-ботинки, которые идеально сидят на ноге
 Отправлено SergeyMarina  

Лондонская компания Prior 2 Lever собирается в скором времени начать производство обуви с использованием трехмерных технологий. Особенность метода пошива в том, что ботинки и туфли будут создаваться на основе 3D-модели стопы человека, полученной при помощи лазера. Первыми, кто сможет испытать систему, будут футболисты, особенно нуждающиеся в удобной обуви, которая бы точно подходила по размеру. Представители компании говорят о том, что новая технология снизит риск получения травм, возникающих из-за того, что обувь неидеально сидит на ноге. После того, как 3D-ботинки будут протестированы на футболистах, компания Prior 2 Lever собирается сделать их общедоступными для всех желающих. Планируется, что соответствующее оборудование будет установлено в магазинах, и уже через несколько часов после создания 3D-модели ноги клиент сможет получить пару идеальной обуви под заказ. Если все же разработки англичан дойдут до наших магазинов, думаем, отбоя от желающих заказать ботинки по размеру не будет. О подобной системе, разработанной компанией Fila, мы писали ранее

  Комментарии (0)
3D графика  »  Новая RPC-коллекция от ArchVision
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла очередная коллекция моделей от компании ArchVision. На этот раз известный производитель порадовал тридцатью новыми объектами RPC, объединенными в коллекцию Street Clutter Volume 1. Эти модели будут полезны тем дизайнерам, которые занимаются моделированием городских ландшафтов. В коллекции такие модели как парковочные счетчики, автобусные остановки, фонари, банкоматы и прочие объекты, которые часто можно встретить на городских улицах. Модели коллекции Street Clutter Volume 1 полностью совместимы с другими продуктами ArchVision, в частности, с инструментами Mass Populate, Mass Edit и RPC Helper, благодаря чему их можно редактировать и без труда размещать в нужном месте сцены. Подробнее о новой коллекции тут

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Плагин Volumetrics для MojoWorld 3.1
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Pandromeda сообщила о начале открытого бета-тестирования плагина Volumetrics для редактора 3D-ландшафтов MojoWorld 3.1 Professional. При помощи этого дополнительного модуля можно создавать облака, атмосферные эффекты, арки, пещеры и т.д. Примеры созданных с его помощью ландшафтов можно посмотреть тут. Поака плагин находится на стадии бета-тестирования, он доступен для свободной загрузки. Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика  »  Неофициальный патч для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

На официальном форуме SplutterFish появилось сообщение о том, что 3ds max 7 и 8 содержит ошибку, которая может привести к заметному снижению производительности на многопроцессорных компьютерах. Это проявляется, в частности, при просчете сцен с использованием визуализатора Brazil r/s. Не дожидаясь официальной реакции со стороны Autodesk Media & Entertainment, один из энтузиастов создал патч, устраняющий эту ошибку. Скачать патч и ознакомится с процедурой его установки можно в этой ветке форума SplutterFish.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-навигация от Volkswagen и Google
 Отправлено SergeyMarina  

Американский филиал известного производителя автомобилей Volkswagen сообщил о том, что он работает над прототипом новой модели автомобиля совместно с Google и nVidia. Компании разрабатывают совершенно новую систему навигации. Несложно догадаться, что в автомобиле будущего от Volkswagen будут представлены трехмерные карты от Google, которые уже сейчас применяются в приложении Google Earth. Правда, как обещают разработчики, графика будет еще лучше (не зря, наверное, привлекли nVidia). Карты будут постоянно обновляться, поэтому водитель без проблем сможет посмотреть, где образовалась пробка, где можно заправиться бензином, а где - перекусить. В автомобиле также будет трехмерный дисплей, реагирующий на прикосновение. Он даст возможность водителям и пассажирам быстро определять свое местонахождение в пространстве и находить нужные объекты.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Набор шейдеров для mental ray
 Отправлено SergeyMarina  

Павел Ледин обновил свой набор шейдеров Shaders_p, предназначенный для работы mental ray. В него входят 19 шейдеров разной направленности. С их помощью, в частности, можно управлять насыщенностью цветов, создавать эффект линзы, рендерить только тень от объекта, просчитывать окружение и т.д. Подробная информация на сайте автора (на русском языке). Скачать Shaders_p 2.9 можно отсюда, размер 917 Кб.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-модели древностей
 Отправлено SergeyMarina  

Есть такая профессия - палеобиологи. Эти люди занимаются изучением ископаемых - остатков животных или растительных организмов, которые сохранились в земной коре с прежних геологических эпох. Благодаря новой технологии, разработанной ученым William Schopf, исследователи смогут смотреть на ископаемых, которым 650-850 миллионов лет, в 3D. Технология, которая называется "конфокальная лазерная сканирующая микроскопия", дает ученым возможность заглядывать внутрь горных пород, делать снимки ископаемых и создавать их изображения в трехмерном виде. Ученые надеются использовать трехмерную технологию для исследования горных пород, которые, возможно, в скором времени будут доставлены с Марса. Они говорят о том, что, заглянув внутрь неземных пород, они, возможно, смогут найти признаки существования жизни на красной планете.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-журналы  »  Шестой номер журнала 3D Creative
 Отправлено SergeyMarina  

Вышел шестой номер популярного электронного журнала 3D Creative, посвященного 3D-графике. Как всегда, в нем можно найти статьи, уроки, интервью и другую интересную для тридешников информацию. Скачать бесплатную версию можно отсюда, размер 5 Мб. Купить журнал за 4 долл. можно тут

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей