Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика  »  Руководство Autodesk говорит о будущем 3ds Max и Maya
 Отправлено SergeyMarina  

Несмотря на то, что покупка компанией Autodesk фирмы Alias - это уже давно свершившийся факт, разговоры об этом в Интернете не смолкают. На сайте CGSociety появилась интересная публикация, из которой пользователи обоих пакетов могут узнать сведения о будущем этих 3D-редакторов из первых уст. Так, Martin Vann, вице-президент Autodesk Media & Entertainment, уверяет, что пользователям нечего волноваться и что графики выхода новых версий будут сохранены. Он сообщил, что по установленному ранее графику выйдет еще, по крайней мере, по одной версии 3ds Max и Maya. Другой сотрудник компании, Marc Petit, который занимает должность вице-президента по разработке приложений и их функционированию, сообщил, что сегменты рынка, в которых используются 3ds Max и Maya не пересекаются, и поэтому клиенты компании рады использовать оба пакета и не заинтересованы в инструментах для перехода с одного 3D-редактора на другой. Он также сообщил, что приоритетом компании является не разработка нового 3D-пакета (хотя он не опроверг эту возможность), а поддержка имеющихся и улучшение их инструментария. Marc Petit заметил, что особое внимание будет уделено интеграции между пакетами, возможности обмена данных между ними. Прочитать статью полностью можно тут

  Комментарии (0)
3D графика  »  CINEMA 4D уже доступна для iMacs Intel Core Duo
 Отправлено SergeyMarina  

Всего лишь через несколько дней после начала продаж iMacs с процессором Intel Core Duo компания MAXON сообщила о доступности своей программы CINEMA 4D для этих компьютеров. Интересно, что в свое время CINEMA 4D стала первым 3D-редактором, который начал работать на Mac OS X (это было летом 2001-го года) и первым из подобных пакетов, поддерживающим Windows 64-bit (об этом MAXON сообщала в мае прошлого года). По сообщению компании, версия этого 3D-редактора для Intel Core Duo 2.0 ГГц iMac позволяет проводить визуализацию более чем в два раза быстрее, чем на компьютерах iMac G5 с 2.1 ГГц. Владельцы лицензии CINEMA 4D R9.5x могут скачать бесплатное обновление, благодаря которому программа сможет работать на новых Маках.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Трехмерные танцы
 Отправлено SergeyMarina  

19-тилетний студент из Австралии создал интересную технологию, которая может изменить балет и искусство танца в целом. Обычно зрители наблюдают за происходящим на сцене из зрительного зала. Технология, созданная Matthew Chen, дает возможность каждому становиться участником представлений, наблюдая за всем вокруг от лица танцора. Создатель трехмерной танцевальной среды объясняет, что это чем-то напоминает компьютерные шутеры, где игрок видит виртуальный мир от первого лица. Благодаря новой технологии зрителям будут лучше понятны чувства танцоров, экспрессия танца и т.д. С технической точки зрения это реализовано следующим образом: на костюм танцора прикреплены инфракрасные датчики, и свет, который от них отражается, захватывается камерой, которая находится на потолке. Полученные данные отсылаются на компьютер, где создается проекция 3D-мира с точки зрения танцора. Именно ее и видят зрители.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  В Индии будут путешествовать по Марсу в 3D
 Отправлено SergeyMarina  

В одном из музеев Калькутты, начиная со второго февраля, можно будет посмотреть необычный фильм. В течение 20 минут посетители музея смогут совершить путешествие по Марсу в специально оборудованном 3D-театре. Создатели театра обещают высокую реалистичность и говорят о том, что зрители будут чувствовать себя в центре событий, и им будет казаться, что они вот-вот прикоснутся к камням, изображенным на экране. Для просмотра видео зрителям нужно будет одевать специальные очки. Руководство музея надеется привлечь новыми 3D-технологиями больше посетителей и, полагаем, это им удастся.

  Комментарии (0)
3D графика  »  MetroModeler 1.5 для создания 3D-городов
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла новая версия MetroModeler 1.5, программы для моделирования, предназначенной для создания архитектурных объектов - домов, строений, улиц и городов. Программа имеет два основных модуля: генератор случайных строений и генератор случайных городов. Первый используется для быстрого создания архитектурных объектов разных видов. Пользователь может определить сложность моделей, их типы и прочие параметры. При работе с генератором городов могут быть созданы не только разнообразные дома, но также улицы, дороги, автомобили, парки, мосты и т.д. В программу входит 170 процедурных карт и материалов, которые используются в архитектурном моделировании. Городские пейзажи, созданные в MetroModeler, могут быть сохранены в популярном формате obj. Скачать триал-версию программы можно отсюда, размер 7.70 Мб.

  Комментарии (0)
3D графика  »  Бесплатная версия текстур IFW2 для Lightwave
 Отправлено SergeyMarina  

Создатели IFW2, популярного набора процедурных текстур и шейдеров для Lightwave, сообщили о доступности бесплатной версии продукта с ограниченными возможностями. IFW2 - это набор, включающий 250 шейдеров и 190 процедурных карт, которые можно использовать с Lightwave 7-8.5. Все карты могут использоваться с эффектами окружающей среды, содержат большое число параметров, которые можно сохранять, а также могут быть анимированы. Скачать бесплатную версию можно тут, размер 1.41 Мб. Подробно о шейдерах прочитать можно тут

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  FisheyeRender 1.21 для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Неунывающие разработчики визуализатора FisheyeRender для 3ds Max не перестают совершенствовать свою программу. Сегодня они выпустили версию 1.21, в которой улучшили работу с памятью и внесли некоторые изменения в сообщения об ошибке, которые выдает программа. Кстати, на днях наконец стала доступной и коммерческая версия визуализатора. Обновленный бесплатный релиз можно скачать из нашего архива файлов

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-журналы  »  Второй выпуск журнала о Blender
 Отправлено SergeyMarina  

Разработчики бесплатного 3D-редактора Blender выпустили второй номер журнала Blender Art, посвященного этой программе, а также смежным темам. В журнале 60 страниц со статьями, уроками, вопросами и ответами, а также лучшими работами, сделанными в Blender. В частности, в этом номере можно найти уроки по настройке анимации персонажей для игр, анимации падающих перьев, рассказы художников о создании своих работ при помощи Blender, урок по созданию текстуры в графическом редакторе Gimp. Он тоже бесплатен и потому широко используется художниками, работающими в Blender. В архив с журналом включены даже файлы сцен. Скачать можно отсюда, размер 5.90 Мб Если не качается, зеркала можно найти тут О первом номере Blender Art мы писали тут

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D штрих-код может хранить видеоданные
 Отправлено SergeyMarina  

Штрих-код - это метка, которую каждый из нас не раз видел на разнообразных продуктовых и промышленных товарах. Тем не менее, как оказывается, самый обычный на вид штрих-код может таить в себе нечто интересное. Компания Content Idea изобрела трехмерный штрих-код, который составляют двадцать четыре слоя разных цветов, благодаря чему в нем можно хранить от 600 Кб до 1.8 Мб данных. Работает это примерно следующим образом: штрих-код размещается в качестве рекламы на странице журнала. Пользователь, на мобильном телефоне которого установлено специальное приложение, подносит свое устройство к метке, сканирует ее и видит на экране рекламный видеоролик. Несмотря на то, что это звучит почти что фантастически, первая подобная реклама появится на страницах японских печатных изданий уже летом этого года. Трехмерный штрих-код основан на технологии 2D QR Code. Эта технология используется в Японии уже достаточно давно. С ее помощью пользователи мобильных телефонов могут быстро внести в память устройства такую информацию, как адрес электронной почты или ссылку на сайт. Подобные штрих-коды часто публикуют на рекламных страницах или даже на визитных карточках.

  Комментарии (0)
3D графика  »  Pro Booleans: первое расширение для 3ds Max 8
 Отправлено SergeyMarina  

Вышло первое расширение для 3ds Max 8, доступное для подписчиков программы. Как и сообщалось ранее, в программу был интегрирован известный плагин Power Booleans, который теперь входит в 3ds Max под названием Pro Booleans. По сравнению со стандартными средствами 3ds Max для создания булевых операций он имеет следующие преимущества: - Высокая скорость работы; - Улучшенная сетка и меньшее число полигонов на выходе; - Инструмент ProCutter для создания таких эффектов, как разбивание стекла, разрушение домов, создание взрывов. Подробная информация о расширении тут

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-обучение  »  Бесплатные видеоуроки для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Коллекция сайта TDT3D пополнилась новыми бесплатными видеоуроками по 3ds Max. На этот раз освещена тема текстурирования. Эти уроки рассчитаны на начинающих пользователей.

Скачать их можно отсюда

Скачать бесплатные видеоуроки на русском языке вы можете на нашем сайте

  Комментарии (0)
3D графика  »  Truespace 7.0: новая версия 3D-редактора
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла новая версия 3D-реактора Truespace 7.0. Программа была анонсирована еще в марте прошлого года, но только сейчас разработчики сообщили о ее доступности. Несмотря на то, что TrueSpace очень далеко до таких профессиональных редакторов, как 3ds max или даже Cinema 4D, программа представляет собой универсальное законченное решение и имеет большое количество пользователей по всему миру. В новой версии программы представлено огромное количество нововведений. Самое значительное - возможность работать над одним проектом в виртуальном трехмерном пространстве для нескольких человек. Для этого необходимо иметь высокоскоростной доступ к Интернет. При этом, для каждого участника проекта можно будет определять роли, и созданные им части могут быть защищены от копирования. Также в программе представлен движок визуализации в режиме реального времени, основанный на DirectX 9.0, возможность сетевого рендеринга, движок для просчета динамики, редактор скриптов. Кроме этого, в программу интегрирован визуализатор Vray. На сайте разработчика доступны видеоролики в формате flash, демонстрирующие возможности программы. Их можно посмотреть в онлайне или же скачать на жесткий диск. Прямые ссылки на второй странице новостей. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы загрузить видео.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  RapidSD - новый плагин для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Малоизвестная компания Gruesome Arts анонсировала скорый выход нового плагина для 3ds Max, который предназначен для создания поверхностей разбиения. Плагин RapidSD создает новый тип объекта, идентичный тому, который можно получить при помощи модификаторов Meshsmooth или Turbosmooth. Однако RapidSD работает гораздо быстрее (в 10-40 раз), и, по заверениям разработчиков, хорошо справляется даже со сложными поверхностями. Скачать тестовый релиз можно отсюда, размер 247 Кб.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-обучение  »  Видеоуроки по Silo
 Отправлено SergeyMarina  

Создатели программы для моделирования Silo выложили несколько видеоуроков, которые демонстрируют возможности второй версии пакета. Первое видео размером 7.3 Мб демонстрирует применение новых инструментов рисования по поверхностям объектов. Создатели видео показывают, как пользоваться редактором кистей, разнообразными кистями для вдавливания и сглаживания. Второй видеоурок размером 8.8 Мб демонстрирует возможности Silo по созданию UV развертки. Наконец, третье видео (3.4 Мб) показывает нововведения в инструментах для плавного выделения.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Новые плагины для Carrara
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Eovia Corporation предложила всем пользователям своей программы Carrara новый пакет плагинов Eovia ShaderStyle. В него входят четыре дополнительных модуля, разработанных Digital Carvers Guild. Это Anything Goos, Shader Plus, Toon! Pro и Wireframe Pro. Anything Goos - это шейдер для создания реалистичной грязи на объектах и их старения. Шейдер может использоваться с другими стандартными шейдерами. Shader Plus - это коллекция новых световых моделей для Carrara. Шейдер Toon! Pro предназначен для создания нефотореалистичного, "мультяшного" изображения. Наконец, при помощи Wireframe Pro можно производить высококачественный просчет сцены с изображением объектов в виде сеток. Его можно совмещать с обычным рендерингом с использованием трассировки или даже глобальной освещенности. Более подробная информация о плагинах тут

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей