Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика  »  Blender 2.63: новая версия бесплатного 3D-редактора
 Отправлено SergeyMarina  

Blender 2.63: новая версия бесплатного 3D-редактора Выпущена новая версия бесплатного 3D-редактора Blender 2.63. В этом релизе основное внимание уделено системе моделирования BMesh. Теперь в ней реализована полная поддержка полигонов с разным числом сторона, а также представлены новые инструменты моделирования. Среди них Dissolve, Inset, Bridge, Vertex Slide, Vertex Connect, Bevel, а инструменты Knife, Subdivide и Rip были улучшены. Также были усовершенствованы возможности импорта и экспорта, улучшен модуль Motion Tracker, появилась возможность прятать некоторые части моделей в процессе скульптинга. Кроме этого, релиз исправляет около 150 ошибок, обнаруженных после выхода предыдущей версии.

Прочитать подробнее о нововведениях и скачать программу можно здесь.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Sensu Brush - настоящая кисть для виртуального рисования
 Отправлено SergeyMarina  

Sensu Brush - настоящая кисть для виртуального рисования

Один из парадоксов компьютерной эволюции состоит в том, что человек сначала смотрит на окружающий мир и стремится создать электронный вариант этой реальности, а затем придумывает, как сделать эту виртуальную реальность “настоящей” и превратить ее в то, что он видит вокруг себя. Как-то немножко запутано получилось, но вы сейчас поймете нашу мысль.

Для любого художника, который работает на компьютере или за планшетом, главный инструмент - виртуальная кисть. С ее помощью он накладывает мазки, аккуратно удаляет ненужные фрагменты, выделяет области и т.д. Однако никакая виртуальная кисть не сравниться с настоящей, которая, как дирижерская палочка в руках мастера своего дела, создает симфонию красок и контуров. Отчасти этот инструмент может быть заменен пером для работы на планшете, но к нему еще нужно привыкнуть, да и когда ты держишь тот же нехитрый инструмент, который был в руках таких мастеров как Ван Гог или Васнецова, ощущения совсем иные. Поэтому новый гаджет под названием Sensu Brush обречен на успешные продажи. Данное устройство представляет собой кисть для рисования на устройствах iPad и iPhone.

В действительности Sensu Brush - это гибридный стилус. С одной его стороны расположен резиновый “набалдашник”, с другой - пучек емкостных щетинок. О том, насколько удобной окажется такая кисточка, говорят первые работы, сделанные с ее помощью (см. ниже). Пока этот аксессуар для планшетов Apple еще не поступил в продажу, но уже в мае его можно будет приобрести и оценить в действии.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Polygon Cruncher 10.01: оптимизатор моделей
 Отправлено SergeyMarina  

Polygon Cruncher 10.01: оптимизатор моделей Компания Mootools выпустила новую версию плагина Polygon Cruncher для 3ds Max и Lightwave. Этот дополнительный модуль уменьшает количество полигонов объектов сцены, при этом не изменяя их (объектов) внешний вид.

Последняя версия может работать в 3ds Max как модификатор.

Демо-версия Polygon Cruncher доступна тут. Она работает в течение семи дней.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Tremor FX — кресло для полного 3D
 Отправлено SergeyMarina  

Tremor FX — кресло для полного 3D Человек постоянно стремится придать реалистичности вымышленному миру, делая его более детальным, более “трехмерным”. В стремлении создать полную иллюзию присутствия, поставщики оборудования кинотеатров порой предлагают довольно странные вещи. Так, например, компания Red Seat Entertainment оборудовала крупный кинотеатр в Лас-Вегасе своими фирменными сидениями Tremor FX, которые отличаются от обычных стульев. Главная особенность этих комфортных кресел заключается в том, что они не только помогают расслабиться зрителю во время просмотра фильма, но также передают вибрацию, в такт событиям, которые происходят на большом экране.

Каждый стул Тремор FX содержит три вибрирующих привода, которые создают вибрацию аналогичную той, что в смартфоне, только, разумеется, намного мощнее по силе. Одна “жужжалка” находится в сидении, и два — в спинке кресла. Система, контролирующая это кресло, анализирует звук и согласно звуковым эффектам передает дрожание вибромоторам. Например, когда на экране разрывается граната, сиденье зрителя ощутимо трясется. В кресле имеется регулятор громкости, который контролирует силу эффекта. Но если человек пришел в такой кинотеатр, вряд ли он станет выключать этот “вибромассажер”.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Unwrella 2.20 - unwrap-плагин для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Unwrella 2.20 - unwrap-плагин для 3ds Max Выпущена новая версия Unwrella - плагина для 3ds Max, предназначенного для создания разверток. В версии 2.20 добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Unwrella – это дополнительный модификатор, который отличается наиболее оптимальным использованием UV-пространства и создает UV-карты с точными пропорциями элементов 1:1, что практически полностью исключает растяжение поверхности. Кроме этого, при использовании Unwrella уменьшается число швов. Плагин можно использовать для текстурирования моделей любых типов: как органических, так и для предметов, созданных руками человека.

Скачать триал-версию Unwrella для 3ds Max можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Voodoo Camera Tracker 1.2.0 Beta: 3D на основе фотографий
 Отправлено SergeyMarina  

Voodoo Camera Tracker 1.2.0 Beta: 3D на основе фотографий Обновилась интересная бесплатная программа, позволяющая создавать трехмерные сцены на основе секвенции изображений.

При этом создается виртуальная камера, положение которой меняется в зависимости от предложенных изображений. Разработчики (а это - сотрудники Ганноверского университета) утверждают, что Voodoo Camera Tracker может работать даже с достаточно большими объемами данных. Полученные в результате работы программы 3D-сцены могут быть использованы в производстве фильмов и других областях. Созданные программой параметры камеры можно экспортировать в Softimage, 3ds Max, Blender, Maya и Lightwave.

В последней версии добавлена поддержка Blender 2.5.x, исправлены ошибки.

Скачать программу можно отсюда. Доступны версии для Windows и Linux. На сайте разработчика также доступны примеры того, что можно сделать в программе.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  BerconMaps 3.03: дополнительные карты для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

BerconMaps 3.03: дополнительные карты для 3ds Max Вышла новая версия бесплатного плагина BerconMaps. Плагин содержит пять процедурных карт для 3ds Max: Wood, Noise, Tile, Distortion и Gradient. Все карты, за исключением Tile, являются трехмерными. Карты работают со всеми основными визуализаторами для 3ds Max.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Скачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Lightmesh - преобразование объекта в источник света
 Отправлено SergeyMarina  

Lightmesh - преобразование объекта в источник света Дэвид Бейкер перекомпилировал бесплатный плагин Lightmesh для 3ds Max 2013 (для 32-битной и 64-битной версии). Этот плагин позволяет преобразовывать любой объект в источник света. Достигается это благодаря тому, что на каждую вершину оболочки объекта помещается источник света. Это может быть как направленный, так и всенаправленный источник.

Cкачать можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  3D-анимация 1971 года — документальный раритет
 Отправлено SergeyMarina  

3D-анимация 1971 года — документальный раритет Как вы думаете, в каком году появилась первая программа для создания компьютерной анимации? В начале девяностых? Нет? В середине восьмидесятых? Еще раньше. Думаете, в конце семидесятых? Тоже нет.

Ниже вы можете посмотреть документальный фильм о двух канадских исследователях, разработавших работоспособную систему создания компьютерной анимации Key Frame animation system. Фильм датирован 1971 годом! В нем можно увидеть, возможно, первый в мире трехмерный редактор, в котором, кроме всего прочего, реализовано создание анимации по ключевым кадрам, а также возможность изменения характера протекания анимации. А еще немного забавно слышать, как диктор объясняет зрителям, что такое мышка.

А те, у кого после просмотра документального фильма, останутся сомнения в работоспособности системы Key Frame, могут также посмотреть два мультфильма, созданных с ее помощью. Они датированы 1971 и 1974 годом. Первый 3D-мультфильм от Pixar «Приключения Андре и пчелки Волли» был показан на Siggraph лишь спустя 10 лет, в 1984 году!

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Представлена система визуализации Deadline 5.1.47014
 Отправлено SergeyMarina  

Представлена система визуализации Deadline 5.1.47014 Компания Thinkbox Software сообщила о выходе новой версии системы управления визуализацией на рендер-фермах Deadline. Последний релиз является корректирующим и исправляет обнаруженные ошибки. Среди нововведений версии 5.1: поддержка Python, сохранение статистики в базе данных Postgres, возможность настройки нескольких копий на одной машине.

Основные особенности Deadline это - простой интерфейс, поддержка популярных пакетов визуализации, расширенный планировщик заданий, функции администрирования и аудита, в том числе и удаленного. Deadline может использоваться на рендер-фермах любого размера, от небольших и до огромных. В настоящее время эта система используется компаниями Blizzard Entertainment, CafeFX, Alpha Vision и многими другими.

  Комментарии (0)
3D графика  »  Terragen 2.4: новая версия генератора ландшафтов
 Отправлено SergeyMarina  

Terragen 2.4: новая версия генератора ландшафтов Выпущена новая версия генератора ландшафтов Terragen. В последней версии представлен полноценный модуль для создания анимации с временной шкалой и редактором кривых, появилась возможность синхронизации текстур облаков и планет при изменении положения, повышена производительность, расширены возможности работы с командной строкой. Подробности можно прочитать здесь.

Среди возможностей второй версии можно выделить мощный визуализатор с возможностью просчета миллиардов полигонов; работа с процедурными картами с высокой детализацией; система атмосферы с возможностью задействования многослойных облаков; 3D-предпросмотр в реальном времени.

Terragen 2 выходит в нескольких версиях: стандартной ($199), с модулем для анимации ($299), а также специальная версия, включающая и модуль для создания анимации, и библиотеку растений XfrogPlants ($699) общим числом более 1300 наименований. Кроме этого, доступна и бесплатная версия Terragen 2 для некоммерческого использования, имеющая ряд ограничений. Cкачать можно отсюда.

На нашем сайте вы можете прочитать обзор Terragen

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  LuxRender 1.0: рендерер с открытым кодом
 Отправлено SergeyMarina  

LuxRender 1.0: рендерер с открытым кодом Вышла новая версия бесплатного визуализатора с открытым кодом LuxRender. Рендерер отличается тем, что все операции просчета выполняются согласно математическим моделям и очень точны. Благодаря этому можно получить изображения, которые неотличимы от фотографий. С другой стороны, из-за сложности вычислений визуализация происходит достаточно медленно. Среди возможностей визуализатора можно отметить поддержку эффекта глубины резкости, имитацию дневного освещения, поддержку HDRI.

LuxRender состоит из трех компонентов: графического интерфейса, инструмента для работы с командной строкой и плагинов для экспорта из Blender. LuxRender работает на платформах Windows, Linux и Mac OS.

В последней версии добавлена поддержка normal mapping, улучшена поддержка аппаратного ускорения — оно реализовано на базе OpenCL, поэтому работает с картами AMD и NVIDIA.. Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь.

Скачать последнюю версию можно отсюда. Там же можно найти средства для использования визуализатора с Blender и другими 3D-редакторами. Несмотря на то, что версия пока помечена как RC1, разработчики в ближайшее время поменяют ее на финальную.

  Комментарии (1)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Liquid+ 1.53: нефотореалистичный визуализатор для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Liquid+ 1.53: нефотореалистичный визуализатор для 3ds Max Вышла новая версия нефотореалистичного визуализатора Liquid+. С его помощью можно создавать изображения, как будто бы нарисованные акварелью. Liquid+ можно применить не только к сцене целиком, но и к отдельному объекту.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Скачать демо-версию для 3ds Max 2010-2013 можно тут

  Комментарии (0)
3D графика  »  Появилась триал-версия Maya 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Появилась триал-версия Maya 2013 На сайте Autodesk доступна для скачивания триал-версия Maya 2013. Скачать ее можно отсюда. Среди нововведений этой версии можно отметить появление движка AMD Bullet Physics для имитации поведения твердых и мягких тел, наличие нового модуля Maya nHair для создания волос, новый редактор Node Editor для управления элементами сцены, новые средства для разбиения сцен на более мелкие части.

Также традиционно были улучшены средства для создания анимации. В редакторе Graph Editor появился пошаговый режим предпросмотра, а также интерактивный инструмент для изменения продолжительности анимации. Также добавлена поддержка формата ATOM (Animation Transfer Object Model), позволяющего переносить готовые движения с одного персонажа на другого.


  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  FumeFX 3.0 — плагин для создания огня и дыма
 Отправлено SergeyMarina  

FumeFX 3.0 — плагин для создания огня и дыма Вышла новая версия плагина FumeFX для 3ds Max. Он предназначен для создания реалистичного огня и дыма. Оба эффекта создаются с физической точностью, с учетом гравитации, температуры, давления, объектов, скоростей и внешних сил. Дополнительный модуль имеет гибкие настройки для управления эффектами.

В третьей версии реализовано множество улучшений, среди которых можно выделить поддержку канала цвета, новую функцию Effectors более гибкого управления эффектом, поддержку визуализации AfterBurn 4.1 Void Daemon, окно предварительного просмотра для Turbulence Noise, новый режим предпросмотра с задействованием мощностей видеокарты. Подробнее о нововведениях можно прочитать здесь.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей