Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / 3D-Дополнения  »  Pencil+ 3.05: плагин для нефотореалистичной визуализации
 Отправлено SergeyMarina  

Pencil+ 3.05: плагин для нефотореалистичной визуализации Компания Psoft выпустила новую версию своего плагина Pencil+ для 3ds Max. Этот дополнительный модуль позволяет создавать в 3ds Max изображения, нарисованные "от руки". Это могут быть картинки разного стиля - от рисунка ручкой до карандаша.

В последней версии добавлена поддержка 3ds Max 2013.

Скачать демо-версию для 3ds Max 2010-2013, мануал и файлы примеров можно тут.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Новая версия плагина RPC для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Новая версия плагина RPC для 3ds Max 2013 Компания Archvision выпустила новую версию плагина RPC для 3ds Max 2010. Этот плагин дает возможность добавлять в сцену модели людей, фонтанов, деревьев и т.д., состоящие из минимального количества полигонов и не требующие много времени на просчет. Секрет в том, что каждый из объектов представляет собой две пересекающиеся перпендикулярные плоскости, на которые наложены соответствующие текстуры. Для того чтобы такие модели выглядели более реалистично, текстуры анимируются, в результате чего объектам придаются циклические движения. В результате получается работающий фонтан, размахивающий руками человек и т.д. Для работы с плагином необходимы библиотеки, которые продаются на официальном сайте.

В последней версии добавлена совместимость с 3ds Max 2013. Подробности здесь

  Комментарии (0)
3D графика  »  Доступна триал-версия 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina  

Доступна триал-версия 3ds Max 2013 На сайте Autodesk доступна для скачивания триал-версия 3ds Max 2013. Как и ранее, программа выходит в двух версиях - 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013. Соответственно, триал-версии тоже две.

Скачать 3ds Max 2013 можно отсюда

Скачать 3ds Max Design 2013 можно здесь

Подробнее о нововведениях мы писали ранее

  Комментарии (2)
3D графика / 3D-Технологии  »  Bamboo Stylus Duo: и цифровое перо, и шариковая ручка
 Отправлено SergeyMarina  

Bamboo Stylus Duo: и цифровое перо, и шариковая ручка Рисовать на планшете удобно, но многие художники не могут отказаться от бумаги и берут в руки то цифровое перо, то обычный карандаш. Компания Wacom выпустила новую версию своего стилуса, в котором учтены эти особенности творческого процесса. Bamboo Stylus Duo для планшетов на базе Android и iPad одним концом позволяет рисовать по экрану, а с другой стороны имеет обычную шариковую ручку. Таким образом, художникам не нужно держать под рукой и цифровое перо, и ручку — достаточно просто перевернуть стилус и начать рисовать по бумаге. Новое средство ввода будет предлагаться по цене примерно в $50, начиная со следующего месяца.

Вместе с Bamboo Stylus Duo компания Wacom в мае представит и фирменное бесплатное приложение для Android, предназначенное для создания набросков, рисунков и заметок и обмена ими с другими людьми. Аналогичное приложение Bamboo Paper для iPad уже было скачано более 2,5 млн раз.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Принтер, печатающий шоколадом, поступил в продажу
 Отправлено SergeyMarina  

Принтер, печатающий шоколадом, поступил в продажу 3D-принтер, делающий модели из шоколада, о котором мы писали в июле прошлого года, из прототипа превратился в реальный продукт. Один из его создателей основал компанию Chock Edge Limited Company, главная цель которой — организовать продажи устройства. Сегодня оно уже было выставлено в качестве лота на ebay, начальная цена составила 300 фунтов.

На принтер, печатающий шоколадом, также можно оформить предварительный заказ на сайте производителей.

Если вы еще не видели, как работает устройство, обязательно смотрите видео ниже — это стоит того!

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Новый сервис-пак для finalRender 3.5
 Отправлено SergeyMarina  

Новый сервис-пак для finalRender 3.5 Компания Cebas выпустила восьмой пакет обновлений для визуализатора finalRender 3.5 для 3ds Max. Обновление исправляет несколько серьезных ошибок, которые были обнаружены после недавнего выхода Service Pack 7.

Обновление Service Pack 8 бесплатно для зарегистрированных пользователей finalRender 3.5. Теперь обновить плагин можно при помощи встроенной системы автообновлений.

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  NVIDIA перестала продавать mental mill
 Отправлено SergeyMarina  

NVIDIA перестала продавать mental mill На сайте компании NVIDIA появилось сообщение о том, что инструмент для разработки шейдеров mental mill больше не продается. Этот инструмент был создан компанией mental images, которая, напомним, была приобретена NVIDIA в 2007 году.

В 3ds Max 2010 вошла редакция mental mill Artist edition, а в состав 3ds Max, Maya и Softimage 2011 входила редакция mental mill Standard edition. С тех пор ничего о разработке этой технологии известно не было.


  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Анонс Outliner 3.0 — скрипта для выделения объектов
 Отправлено SergeyMarina  

Анонс Outliner 3.0 — скрипта для выделения объектов Анонсирована новая версия скрипта Outliner, который представляет собой альтернативу окну Select Objects.

Окно выбора объектов, которое добавляет этот скрипт, имеет следующие преимущества:
- позволяет выделять объекты одним щелчком мыши
- дает возможность выполнять группировку и связывание объектов, используя drag-and-drop
- упрощает выделение объектов в рамках группы
- имеет фильтр по типу объекта
- позволяет переименовывать объекты
- для более наглядного представления объектов добавляет иконку, уникальную для каждого типа
- выделяет подчиненные объекты
- выводит скрытые объекты, выделяя их серым
- позволяет держать окно выбора объектов постоянно открытым.

Третья версия Outliner реализована в качестве плагина, а не скрипта. В ней появятся иконки и цветовая схема в стиле Maya, выделение ряда.

Скачать текущую версию Outliner можно здесь

  Комментарии (1)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Демонстрация нововведений FumeFX 3
 Отправлено SergeyMarina  

Демонстрация нововведений FumeFX 3 Совсем скоро компания Sitni Sati планирует выпустить третью версию своего плагина для создания реалистичного огня и дыма FumeFX 3. Шведский художник опубликовал два ролика, показывающих возможности нового релиза. В них можно увидеть демонстрацию двух новых возможностей — Effectors и Multiview.

  Комментарии (0)
3D графика  »  Вышла Facial Studio 3.1
 Отправлено SergeyMarina  

Вышла Facial Studio 3.1 Компания Di-O-Matic, разработчик дополнительных модулей для 3ds Max и Maya, объявила о выходе новой версии программы Facial Studio 3.0. Эта программа открывает для разработчиков трехмерной графики широкие возможности создания голов персонажей. Facial Studio позволяет управлять более чем пятьюстами параметрами в процессе создания головы. Файлы, создаваемые в программе, имеют формат FBX, что позволяет экспортировать модели практически во все ведущие редакторы трехмерной графики.

Триал-версию программы с ограниченными возможностями, с которой можно работать 30 дней, скачать можно здесь (нужна регистрация).

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Видеопрезентации нововведений Indigo Renderer 3.2
 Отправлено SergeyMarina  

Видеопрезентации нововведений Indigo Renderer 3.2 Разработчики визуализиатора Indigo готовят к выходу новую версию — 3.2. Среди ожидаемых в ней нововведений — улучшения, которые касаются работы с материалами. Предлагаем вам посмотреть три видеопрезентации этих возможностей.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  Выпущен V-Ray для Rhino 1.5
 Отправлено SergeyMarina  

Выпущен V-Ray для Rhino 1.5 Компания Chaos Group сообщила о выходе визуализатора V-Ray 1.5 для программы Rhino. Теперь пользователям Rhino доступны разнообразные функции V-Ray, в том числе эффекты линз, имитация глобального освещения (Ambient Occlusion), карта для создания грязи VRayDirt, фотометрический источник света IES Light, сферический источник света и другие.

Полный список функций можно увидеть тут



  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  LWCAD 4.1: плагин для Lightwave
 Отправлено SergeyMarina  

LWCAD 4.1: плагин для Lightwave Wtools3d выпустила новую версию набора инструментов для Lightwave3D, предназначенных для сплайнового моделлирования, под названием LWCAD. LWCAD представляет собой альтернативу стандартным средствам сплайнового моделирования в LW с возможностью точечной привязки.

LWCAD добавляет в программу более двадцати плагинов, которые относятся к разным категориям: инструменты привязки, сплайновые примитивы, инструменты для редактирования и конвертирования сплайнов, библиотека форм.

LWCAD ориентирован на архитекторов и художников, которые создают сложные сцены городов с инфраструктурой, домов с точной детализацией и т.д.

Тут можно посмотреть видеоуроки по работе с программой

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Дополнения  »  RappaTools3: обновление скрипта для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

RappaTools3: обновление скрипта для 3ds MaxВышла новая версия набора коммерческих скриптов RappaTools для 3ds Max. В его состав входит множество разнообразных инструментов: от средств выделения до команд визуализации. Самая главная цель, которую ставил перед собой автор RappaTools — уменьшить число кликов, требуемых для выполнения часто востребованных операций.

В последней версии представлен новый интерфейс и окна диалога, добавлены кисти, добавлены новые инструменты для моделирования и управления объектами, обновлены некоторые инструменты.

Скрипт предлагается по цене ?39.

Посмотреть видеодемонстрацию разных инструментов скрипта в работе можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика / 3D-Технологии  »  Создан работающий трикодер из Стар Трека
 Отправлено SergeyMarina  

Создан работающий трикодер из Стар Трека Человеческая фантазия часто предвосхищает будущее. Сегодня мы получаем очередное подтверждение того, что предсказания Кларка, Шекли, Азимова и прочих фантастов вполне могут сбыться в настоящей жизни. Помните такое забавное устройство под названием “трикодер”, с помощью которого персонажи популярного фантастического сериала Star Trek могли диагностировать живое существо? Такое устройство уже есть и работает. Более того, его изобретатель успел уже выпустить несколько модернизированных версий своего фантастического гаджета.

Проект был основан в 2007 году Питером Янсеном (Peter Jansen), который в то время был аспирантом, изучал нейронные вычисление и занимался когнитивным моделированием в Университете МакМастер в Гамильтоне (Онтарио, Канада).

Как ни странно, самой большой проблемой, которую озвучивает автор трикодера, оказался...дизайн. Труднее всего было не разработать схему, не достать компоненты, а именно представить себе, как все эти платы и детали должны размещаться в корпусе. Изобретатель трикодера сообщает в своем блоге, что процесс создания данного устройства во многом упрощался благодаря возможностям трехмерной печати.

Устройство содержит множество разнообразных датчиков: сенсоры для определения электромагнитного излучения, температуры и влажности, цветовой анализатор (колориметр) с разрешающей способностью 10 бит, GPS-приемник, дальномер и пр.

Всего было четыре модификации трикодера - три завершенных, над четвертой моделью ведется работа.

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей