Сайт про страхование Скрипты для 3ds Max
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Скрипты для 3ds Max

Моделирование Скрипты для V-Ray Выделение Карты, материалы, проецирование Операции с объектами и окно проекции Дополнительные объекты Визуализация Игры Анимация Импорт-экспорт, сохранение сцен Пакеты скриптов разного назначения 
Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

RenderMask - 4.72 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 8 декабря 2008 
RenderMask  
Позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.

Modifier Modifier Zorb - 2.10 - 3ds Max 9+

   Отправлено Sergey|Marina в Моделирование 13 ноября 2008 
Modifier Modifier Zorb  
Скрипт для управления модификаторами, объектами и материалами в сцене. С его помощью можно быстро включить или отключить все модификаторы, отключить их воздействие в окне проекции и на рендеринге, удалить.

Sergo's script pack - 1.4.5 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 11 ноября 2008 
Sergo's script pack  
Набор скриптов от Sergo Pogosyan. В него входят несколько инструментов разного назначения.

Mass Randomizer - 1.91 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Операции с объектами и окно проекции 7 ноября 2008 
Mass Randomizer  
Скрипт для быстрого изменения параметров поворота, положения, масштабирования, длины, ширины, высоты, радиуса и идентификаторов G-Buffer для большого числа объектов в случайном порядке.

Array Dome Lighting - 2.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 5 октября 2008 
Array Dome Lighting  
Скрипт имитирует в сцене глобальное освещение, создавая массив направленных источников света. Пользователь получает возможность управлять цветом каждого из наборов источников. Визуализация сцены, в которой используется такое освещение, происходит гораздо быстрее, чем при включении Global Illumination.

DBC Fast SSS - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 4 октября 2008 
DBC Fast SSS  
Скрипт предназначен для имитации эффекта подповерхностного рассеивания (SubSurface Scattering). Скрипт создан на основе карты самосвечения (Self-Illumination).

Hide Layer By Pick - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 29 сентября 2008 
Hide Layer By Pick  
Полезный скрипт, который пригодится во время работы со сценами, где используется несколько слоев. С его помощью можно быстро прятать и замораживать слои, просто выделяя объекты, не обращаясь к окну работы со слоями.

Matcher - 1.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Карты, материалы, проецирование 27 сентября 2008 
Matcher  
Скрипт для быстрого назначения материалов и цветов, которые используются в сцене, другим объектам.

Super Render - 3.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 21 сентября 2008 
Super Render  
Super Render пригодится, прежде всего, тем, кому необходимо рендерить изображения огромного разрешения. Как правило, картинки большого размера нужны для тех, кто работает в полиграфии и с архитектурными проектами. Super Render дает возможность разбивать изображение на фрагменты и рендерить их по очереди.

Time Range Manager - 1.5 - 3ds Max 2009

   Отправлено Sergey|Marina в Анимация 21 сентября 2008 
Time Range Manager  
Time Range Manager – это скрипт для сохранения диапазона кадров для визуализации. Как известно, при визуализации анимации диапазон кадров необходимо указывать вручную в окне настроек рендеринга. Если вам часто нужно рендерить один или несколько одинаковых диапазонов, то Time Range Manager сэкономит время.

SoulburnScripts Collection - 0.43 - 3ds max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 18 сентября 2008 
SoulburnScripts Collection  
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят три скрипта.

Click Clone - 1.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Операции с объектами и окно проекции 18 сентября 2008 
Click Clone  
Скрипт предназначен для создания копий объектов (copies, instances, references) на поверхности другого объекта. Для указания места на поверхности, где должна быть размещена копия, используется мышь.

KillMax - 0.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Импорт-экспорт, сохранение сцен 16 сентября 2008 
KillMax  
Утилита дает возможность быстро закрыть все запущенные копии 3ds Max. Скрипт работает быстрее, чем обычная команда выхода из программы, особенно если открыты "тяжелые" сцены или несколько окон программы.

RIBit - 0.3.2 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 10 августа 2008 
RIBit  
Бесплатный экспортер в Renderman для 3ds Max. Используя RIBit, можно визуализировать сцены при помощи любого визуализатора, совместимого с Renderman

Outliner - 1.5 - 3ds Max 9

   Отправлено Sergey|Marina в Выделение 7 августа 2008 
Outliner  
Одно из нововведений 3ds Max 2008 – улучшенное окно выбора объектов сцены. Однако если у вас нет возможности или желания использовать эту версию 3ds Max, вы можете попробовать скрипт Outliner, представляющий собой альтернативу окну Select Objects.


1 2 3 ... 11 12 13
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей