Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

RenderMask - 4.72 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 8 декабря 2008 
RenderMask  
Позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.

Array Dome Lighting - 2.0 - 3ds Max 8+

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 5 октября 2008 
Array Dome Lighting  
Скрипт имитирует в сцене глобальное освещение, создавая массив направленных источников света. Пользователь получает возможность управлять цветом каждого из наборов источников. Визуализация сцены, в которой используется такое освещение, происходит гораздо быстрее, чем при включении Global Illumination.

Super Render - 3.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 21 сентября 2008 
Super Render  
Super Render пригодится, прежде всего, тем, кому необходимо рендерить изображения огромного разрешения. Как правило, картинки большого размера нужны для тех, кто работает в полиграфии и с архитектурными проектами. Super Render дает возможность разбивать изображение на фрагменты и рендерить их по очереди.

RIBit - 0.3.2 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 10 августа 2008 
RIBit  
Бесплатный экспортер в Renderman для 3ds Max. Используя RIBit, можно визуализировать сцены при помощи любого визуализатора, совместимого с Renderman

Biped Manipulator - 1.1.1 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 3 июня 2008 
Biped Manipulator  
Скрипт упрощает выделение костей скелета. Он позволяет одним щелчком мыши выделять полностью руки, ноги и позвоночник.

Infooverlay - 0.9 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 6 февраля 2008 
Infooverlay  
Скрипт добавляет эффект постобработки, с помощью которого на изображение можно накладывать дополнительную информацию, такую как: номер визуализируемого кадра, расположение файла на диске, дату и время рендеринга и пр.

RenderTunningFloater - 1.1 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 3 февраля 2008 
RenderTunningFloater  
Скрипт предназначен для тех художников, которым требуется сравнивать разные настройки рендеринга. Параметры визуализации можно сохранять в отдельном файле и затем загружать в слоты окна RenderTunningFloater. Скрипт работает со всеми визуализаторами.

LightRigger - 1.0 - 3ds Max 9+

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 29 января 2008 
LightRigger  
Этот скрипт дает возможность визуализировать сцены с учетом глобального освещения, используя стандартный визуализатор (default scanline renderer).

DOFTOY - 0.6 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 17 января 2008 
DOFTOY  
Скрипт, помогающий добиться реалистичного эффекта глубины резкости.

SparrowRender - 0.85 - 3ds Max 9, 2008

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 13 декабря 2007 
SparrowRender  
Скрипт помогает в визуализации сцены с использованием mental ray. Скрипт предлагает набор простых параметров визуализации: "черновой", "высокий" и т.д., что позволяет быстро отрендерить сцену нужного качества, особенно не задумываясь о настройках. Кроме этого, он позволяет выполнить настройку HDRI.

Region Render - 1.0.1 - 3ds Max 6- 2008

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 21 октября 2007 
Region Render  
Скрипт для визуализации небольшого участка изображения. От стандартного средства 3ds Max отличается тем, что после завершения визуализации при помощи mental ray не оставляет все, кроме отрендеренного участка, черным. Визуализировав фрагмент изображения, можно увидеть в окне буфера кадра и тот фрагмент, который был просчитан ранее.

CopyToClipboard - 1.01 - 3ds Max 6- 2008

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 21 октября 2007 
CopyToClipboard  
Этот инструмент представляет собой эффект визуализации, который после завершения рендеринга копирует просчитанное изображение в буфер обмена. Скрипт может быть полезен, например, если после визуализации вы часто открываете картинку в Photoshop.

Region Renderer tool - 1.0 - 3ds Max 7-9

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 7 мая 2007 
Region Renderer tool  
Скрипт дает возможность производить визуализацию выбранной области непосредственно в окне проекции. Можно управлять размерами и положением этой области, а также быстро сохранять полученное изображение, не обращаясь к окну буфера кадра. Скрипт поддерживает визуализацию эффекта Hair And Fur, а также работу с рендерерами Brazil, mental ray и Vray.

Render Tunning Floater - 1.1 - 3ds Max 6-9

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 21 ноября 2006 
Render Tunning Floater  
Скрипт предоставляет удобный интерфейс для сравнения разных вариантов отрендеренной сцены.

Framenumbers - 1.0 - 3ds Max

   Отправлено Sergey|Marina в Визуализация 14 ноября 2006 
Framenumbers  
Простой скрипт, представляющий собой эффект постобработки, который добавляет на изображение номер кадра в левом углу. Скрипт удобно использовать, например, для визуализации тестовых кадров анимации, так как он дает возможность при одном взгляде на картинку определить, какой это кадр.


1 2
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей