Сайт про страхование Пакеты скриптов разного назначения
Регистрация  Напомнить пароль?
Архив файлов
Архив файлов » Скрипты для 3ds Max » Пакеты скриптов разного назначения

Поиск по архиву

Отсортировать по:   Названию ( ) Дате ( ) Популярности ( )
Эти файлы отсортированы по дате (более новые файлы показывать первыми)

Sergo's script pack - 1.4.5 - 3ds Max 8-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 11 ноября 2008 
Sergo's script pack  
Набор скриптов от Sergo Pogosyan. В него входят несколько инструментов разного назначения.

SoulburnScripts Collection - 0.43 - 3ds max 7-2009

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 18 сентября 2008 
SoulburnScripts Collection  
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. Пакет включает шестьдесят три скрипта.

JJTools - 2008 - 3ds Max 2008

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 9 декабря 2007 
JJTools  
Пакет скриптов от аниматора Jim Jagger включает более 40 полезных инструментов.

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 18 августа 2007 
3idee Scripts Pack  
Пакет из одиннадцати скриптов для 3ds Max от голландских разработчиков.

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 20 июня 2007 
TiM-Scripts-Complete для 3ds Max  
Коллекция скриптов для 3ds max от Paul Hormis. Эти скрипты были созданы им во время его работы в студии Blur и касаются, в основном, работы с анимацией.

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 16 февраля 2007 
RequiemScripts (Ivan Tepavicharov Collection)  
Коллекция скриптов для 3ds Max от болгарского художника Ivan Tepavicharov, среди которых. Align Multiple - выравнивает выделенные объекты вдоль оси X по указанной точке в окне проекции; Align Tool - выравнивает выделенные объекты с возможностью копирования выровненных объектов и удаления объекта, относительно которого было произведено выравнивание; Link By Selection - связывает объекты по порядку их выделения; Pivot From Object - помещает выделенный объект в опорной точке другого объекта; Point From Object - создает вспомогательный объект Point вдоль выбранного объекта; Replace Position - меняет два выделенных объекта местами; Reset XForm R - основан на стандартном Reset XForm, однако имеет некоторые дополнения; Select By Name - дает возможность выделять объекты, набирая часть их имени. Скрипт очень полезен в сценах с большим числом объектов; VrayHDRITool - удобный скрипт для настройки карты VrayHDRI. В архиве со скриптами есть также видео, демонстрирующее работу этого инструмента; AnimationTransfer - переносит анимацию с одного объекта на другой, экспортируя ее в файл и затем импортируя; ArchiveScene - копирует открытый файл и все прилагаемые текстуры в указанную папку; MeshTransfer - переносит анимацию вершин с одного объекта на другой. Удобен для переноса анимации ткани, созданной при помощи ClothFx, SimCloth и reactor; MultiCameraRender - выполняет последовательную визуализацию из вида каждой имеющейся в сцене камеры. При этом для удобства на выходной файл добавляется название камеры; MaterialUpdate - автоматически добавляет материал выделенного объекта в выделенную ячейку Редактора материалов; ResetMaterialEditor - заменяет все ячейки Редактора материалов материалом, который используется по умолчанию; IsolatePolygon - Скрипт, выполняющий команду Isolate Selection с полигонами; PlaneFromImage - предназначен для создания плоскости, которая автоматически масштабируется таким образом, чтобы ее размеры соответствовали указанному растровому изображению. VrayLightsLister - работает с V-Ray 1.5. Предназначен для вывода списка источников света V-Ray в сцене и для управления их параметрами. RenderMask - позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 19 марта 2006 
Susanta's Scripts для 3ds Max  
набор скриптов для 3ds Max, которые созданы индийским 3D-художником Susanta Dutta, который занимается, в основном, риггингом.

AWFtools - 1.1 - 3ds Max 8

   Отправлено Sergey|Marina в Пакеты скриптов разного назначения 24 февраля 2006 
AWFtools  
Kоллекция скриптов для 3ds Max, разработанная студией Adam Walker Film. Коллекция включает одиннадцать полезных инструментов, которые облегчают моделирование, текстурирование и анимацию в 3ds Max.


Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей