развертка

Все вопросы по 3ds Max, для которых вы не можете найти подходящего форума

развертка

Сообщение Eddie_Mellow » Чт июн 14, 2012 8:05 am

подскажите почему при разделении модели невидны ребра, швы, не подсвечиваются?
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: развертка

Сообщение se » Пт июн 15, 2012 8:08 am

Если галочка Map Seams включена, то швы просто могут быть слишком мелкие что их практически не видно, попробуй накинуть серый материал и отключи сетку F4.
если не помагло то закинь скриншот с проблемой.
Вложения
2012-06-15_110105.jpg
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: развертка

Сообщение Eddie_Mellow » Чт июл 05, 2012 1:58 pm

нужна помощ... вобщем делаю развертку, рендерю и сохраняю в джпеге или пнг... открываю в фотошопе ее, кладу текстуру на развертку, сохраняю джпег или тиф, открываю материал эдитор в максе применяю текстуру, ложится она на всю модель почему то... сколько туторов на ютубе пересмотрел все пошагово делал и нифига, у них все аккурат ложится туда куда нужно.
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: развертка

Сообщение se » Чт июл 05, 2012 8:40 pm

Закинь скриншот с проблеммой, а то не понятно что за проблемма?
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: развертка

Сообщение Eddie_Mellow » Пт июл 06, 2012 6:24 am

se писал(а):Закинь скриншот с проблеммой, а то не понятно что за проблемма?


ну там парой скриншотов не обойтись)
ну смотри, проблема в том что после налажения на развертку губ текстуры в фотошопе, в максе при применении данной текстуры накладывается не на губы а вся голова становится как губы))

в фотошопе, как я понял, поверх слоя развертки просто тупо кладется нужная текстура и сохраняется, по крайней мере вот в этом туторе : http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ

скриншоты попозже выложу...
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: развертка

Сообщение olgazharina » Пт июл 06, 2012 11:31 am

Дык, сколько раз объяснять?!
Скриншот требуется, чтобы не на кашу смотреть, которая получилась - это и так понятно из описания. а чтобы посмотреть какие настройки стоят!!!! Может какой галочки недостаёт?!
И вообще, давно пора выработать у себя привычку: описал проблему - приложил скриншот!
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: развертка

Сообщение se » Пт июл 06, 2012 6:40 pm

olgazharina писал(а):И вообще, давно пора выработать у себя привычку: описал проблему - приложил скриншот!

+1
Скорей всего у тебя сетка пересекается, сделай пару скринов, сетки из макса, и что в фотошопе нарисовано.
и найди в нете вот такой курс "Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование" узнаеш много полезного за текстурирование.
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: развертка

Сообщение Eddie_Mellow » Вт июл 31, 2012 8:29 am

народ. сделал модель в мадбоксе, сделал ретопо в топогане, закинул в макс лоуполи, я так понял развертка не перенеслась, ибо нормал мап не ложится, как развертку мадбоксовскую закинуть в макс? или только теперь заново в максе делать развертку и делать заново все карты нормалей и диспов?
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: развертка

Сообщение Eddie_Mellow » Вт июл 31, 2012 2:44 pm

То есть, можно ли, как-то сделать, как при работе с топоганом: сделать модель в мудбоксе, затем перекинуть в топоган, отретопить и лоу-меш закинуть в мудбокс, чтобы сделать UV; будет ли развертка корректной по отношении к хайполи-модели, что бы затем в боксе снять карты нужные?
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm


Вернуться в 3ds max. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron