ретопология

Все вопросы по 3ds Max, для которых вы не можете найти подходящего форума

ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Вт июн 19, 2012 10:20 am

как сделать ретопологию в максе?
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение se » Вт июн 19, 2012 1:12 pm

Надеюсь разрешат добавить ссылку на ютуб урок на русском
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Вт июн 19, 2012 6:25 pm

se писал(а):Надеюсь разрешат добавить ссылку на ютуб урок на русском


спасибо большое и огромное) странно перелопатил ютьюб , но как только не писал на русском не находил туторов(

попутный небольшой вопрос, на твой вкус где легче или лучше делать ретопологию, в максе браше или топогане? я в браше глянул урок по этой теме , что то не особо удобно показалось в сровнении теперь вот с максовским методом, хотя суть и принцып одни и таже.. мб просто к максу привык к интерфейсу.... щас вот думаю топоган скачать не скачать, или все в нутри макса делать... (
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение se » Ср июн 20, 2012 9:18 am

я только в максе делал, возможно топоган будет получше не пробовал. Просто думал нету смысла изучать кокую то другую прогу если это можно сделать в максе.
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Пт июн 22, 2012 6:21 am

почему когда модель с включеным турбосмутом то вкладка freeform неактивна, как только сглаживание убираю, там появляется буйство кнопок всяких... пытался колапсить турбосмут и все ровно... хотя на уроке модель сглажена... оО
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Пт июн 22, 2012 9:56 am

а все) она меш не видит поулчается)))) только в поли))
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Пт июн 22, 2012 11:58 am

я так понял что в 10 максе не сделать ретопологию полную ))))))) ибо нет конформа... (
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Пт июл 20, 2012 8:15 am

так. вот пару вопросов с иллюстрациями)

вопрос первый - почему когда я повторно гружу сцену в топоган получается вот такая модель (карта уже с UVW данными) и что за файл .MTL сэйвится вместе с файлом .OBJ?
Изображение

вопрос второй отпадет если решить первый ибо нужно перепеч карту нормалей, а это не получается ибо не могу загрузить модель, пробовал это сделать с такой моделью карта вообще ужасная получилась... ну собственно вот карта нормалей, как оказалось после наложения есть некие артефакты, эти артифакты есть те места где высокий контраст ? в уроке по которому делал там косячные места были желтым цветом, у меня в карте желтого вроде нет, но есть зеленые ярко... собственно хотелось узнать по каким признакам можно выявлять эти косяки на вид на карте...
Изображение
ну и вот развертка сама может тоже пригодится
Изображение
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение Eddie_Mellow » Пн июл 23, 2012 11:47 am

народ как делать ретопологию подобной моделе? я имею ввиду все эти мелкие хреновины? неужели вручную каждую загогулину сидеть обтыкивать ?

Изображение

Изображение
Eddie_Mellow
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:37 pm

Re: ретопология

Сообщение olgazharina » Пн июл 23, 2012 2:54 pm

Всё не так страшно, как кажется.
Такую геометрию можно сразу в Максе моделить.
Вложения
render.jpg
setka.jpg
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

След.

Вернуться в 3ds max. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron