testing 3domen.com • Просмотр темы - Ambient Occlusion на источнике света в mental ray
testing

Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Все, что касается интегрированного в 3ds max рендерера

Ambient Occlusion на источнике света в mental ray

Сообщение 666shrak » Пт июл 05, 2013 12:29 am

Доброго времени суток.
Возник вопрос по Ambient Occlusion при визе интерьера.

В нете вычитал, что шейдер АО можно навесить на источник света и сразу получить получить быстрый приемлемый результат без FG и GI.
На одном из форумов человек выложил изображение(АО№1), которое, как он говорит отрендерил только при помощи АО без FG и GI: получилось у него неплохо. Можно рассмотреть как вариант рендера, когда ракурсов надо "быстро и много".
Вставил в сцену OMNI, отключил в нем тени и эффекты Diffuse и Spekular, вскльчил только Ambient и для него в Mental Ray List засандалил Shader Ambient/Reflective Occlusion.
Итак, итоги экспериментов:
Попробовал повторить его подвиг на простой тестовой сцене. Результаты на изображении АО№2:
1)AO-ON, FG/GI-OFF - темно, страшно и нет отражений. Проявленных полутеней, для которых все затевалось-нет
2)AO-OFF, FG/GI-ON - настройки самые бросовые, но как-то для примера сойдет(но и считается дольше). Есть отражения и полутени.
3)AO-ON, FG/GI-OFF+экспозиция - светлее, но так отражений и полутеней как не было, так и нет.
То есть, теоретически-все должно быть более-менее красиво. Такой вариант быстрого рендера пропадает...
Может кто пробовал нечто подобное и скажет, в чем ошибка?
Ссылку на сценку прилагаю:
http://my-files.ru/bzaw.ВИЗ2.max
Если кто-то делал подобный финт ушами-подскажите, что не так?
Вложения
AO №2(мое).jpg
Мои эксперименты
AO №1.jpg
Чужой пример
666shrak
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 2:53 am

Вернуться в mental ray

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

testing