Вода. Трубы. Нагревание.

Создание анимационных сцен в 3ds Max, анимация частиц (все вопросы, кроме тех, которые касаются модуля reactor и анимации персонажей - для них есть отдельные форумы)

Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение denprox » Чт окт 14, 2010 7:55 am

Доброго времени суток. У меня есть такая задачка: Необходимо пустить по трубе поток воды, изначально синего цвета(холодная), в дальнейшем, вода проходит определенный участок, там нагревается, и меняет свой цвет на красный, при чем градиентно... через некоторое время, вода снова должна плавно поменять цвет на синий...

Вопрос в следующем: какой плаг лучше использовать для имитации воды ? И как управлять в определенных участках ее цветом?

Заранее спасибо.
denprox
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 5:27 pm

Re: Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение wayper » Пт окт 15, 2010 2:02 am

Для изменения цвета используй материал "Смеситель" цветов и его же анимируй, а для имитации нужно использовать реактор Create Water, или модификатор Cloth, это стандартные инструменты, а как это использовать? Смотри в YouTube - например: http://www.youtube.com/watch?v=whoTEmGFhNU
Аватар пользователя
wayper
Дружище
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:53 am
Откуда: Испания

Re: Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение Zomby » Пт окт 15, 2010 12:22 pm

Лучшее средство для работы с жидкостями - RealFlow. Это отдельная программа, из которой можно экспортировать объекты и анимацию в Макс. Уроков по ней очень мало, поэтому придется много изучать самостоятельно. Хотя для вашей задачи хватит минимум знаний.
Есть еще плагин для Макса - Glu3D. Работать с ним проще, но результат хуже, чем в RealFlow. Но, опять же, для вашей задачи скорее всего сгодиться.
Можно попробовать сделать стандартной системой частиц. По-моему в ней можно задавать изменение материала в зависимости от времени жизни частиц - это позволит менять цвет жидкости. Но я не уверен, т.к. с системой частиц не работал.
Как менять цвет воды по-другому сразу не могу придумать. Если что-нибудь придет в голову - напишу.
Удачи.
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение denprox » Пт окт 15, 2010 5:32 pm

Спасибо) В принципе ожидал увидеть такой ответ... )
denprox
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 5:27 pm

Re: Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение denprox » Вс окт 17, 2010 12:01 pm

Еще такой вопрос (не потеме немного, но всеже)... ни кто не занимался переносом созданной анимации из Макса в написаную на Делфи или С++ программу? В большей части, сложность моего задания состоит именно в этом. Нужно сделать анимацию, запихнуть в программу, и сделать возможность управления полученной анимашки... т.е. в зависимости от введеных данных в программе, анимация должна изменятся с учетом этих параметров.
denprox
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 5:27 pm

Re: Вода. Трубы. Нагревание.

Сообщение Status » Пн окт 25, 2010 8:50 pm

Целесообразно попробовать анимировать цвет жидкости. Сам работал над жидкостями и газами (нагревание, охлаждение, сжатие и расширение) от синего до красного по температуре. (реактор хорошо помогает). Либо применять не анимацию цвета жидкости , а применить реанимированную текстуру (*.avi) например.
Аватар пользователя
Status
Дружище
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 11:24 pm


Вернуться в Анимация. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron