Установка камеры, и траетории движения. Помогите

Создание анимационных сцен в 3ds Max, анимация частиц (все вопросы, кроме тех, которые касаются модуля reactor и анимации персонажей - для них есть отдельные форумы)

Установка камеры, и траетории движения. Помогите

Сообщение petrovkoly » Сб мар 12, 2011 8:29 am

Добрый день.
Проблемка такова. Я в 3ds max9 сделал ангар, и мне сейчас надо установить камеру и сделать так, чтобы она по кругу обошла ангар, и потом внутри.
То есть сделать траектории. Чтобы клиент мог лишь открыть .avi фаил и посмотреть все.
Но я не очень то хорошо с анимацией этой дружу.
Подскажите как это сделать. Может урок есть какой то??? Киньте плиз.
Ну или вот возникло такое предложение во flash засунуть модель, чтобы при открывании флэш файла человек сам мог покрутить по осям модель, расмотреть со всех сторон.
Но я не знаю возможно так или нет.
Помогите плиз.
petrovkoly
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:51 pm

Re: Установка камеры, и траетории движения. Помогите

Сообщение Byte » Сб мар 12, 2011 7:54 pm

Необходимо нарисовать траекторию (line), выбираем камеру, переходим в закладку motion, выбираем Trajectories, затем Convert From и нажимаем на нарисованную траекторию
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса


Вернуться в Анимация. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron