testing 3domen.com • Просмотр темы - Световой шнур
testing

Световой шнур

Визуализация стандартными средствами 3ds Max, проблемы с освещением, атмосферные эффекты и Videopost

Световой шнур

Сообщение Spaser » Ср мар 14, 2012 3:09 am

Здравствуйте. Мне нужно сделать световой шнур. Т.е. имеется некое подобие шнура, и нужно, чтоб по нему бежал периодически огонёк. Только никак не соображу, как сделать этот бегущий огонёк. Не делать же сотню одинаковых светящихся материалов и присваивать каждый мат к своей лампочке, а потом зажигать их в нужное время. В общем нужна идея. Самому пока в голову ничего стоящего не пришло.
Spaser
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 6:19 am

Re: Световой шнур

Сообщение olgazharina » Ср мар 14, 2012 10:03 pm

А почему нельзя передвинуть лампочку?
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Световой шнур

Сообщение Spaser » Чт мар 15, 2012 12:08 am

Можно. Только шнур у меня извиваться будет при помощи ветра, и соответственно непонятно куда её передвигать.
Spaser
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 6:19 am

Re: Световой шнур

Сообщение olgazharina » Чт мар 15, 2012 6:23 am

А каналы в материалах использовать?
Первый и второй для включенной и выключенной лампочки.
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Световой шнур

Сообщение Status » Чт мар 15, 2012 9:36 am

Все просто, анимируй текстуру и линейно пусть бегает или поэкспериментировать с vrayLightMtl. еще можно совсем своеобразно, использовать сплайн, подогнать его под анимацию шнура (придется посидеть) по сплайну путем pathDeform пустить любой примитив (исключить его из освещения и тени предварительно и наначить ему полную просвечиваемость, лучше стандартный материал с максимумом opacity), привязать к нему источник света и пусть бегают вместе (кстати так же можно заставить источник света подчиняться физике в ringbodycollection)
Аватар пользователя
Status
Дружище
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 11:24 pm

Re: Световой шнур

Сообщение Spaser » Чт мар 15, 2012 2:31 pm

Нда. За что боролся, на то и напоролся.

olgazharina писал(а):А каналы в материалах использовать?
Первый и второй для включенной и выключенной лампочки.

Можно поподробнее?

Status писал(а):Все просто, анимируй текстуру и линейно пусть бегает или поэкспериментировать с vrayLightMtl.

vray не использую. Поэтому не подойдёт.

Status писал(а): еще можно совсем своеобразно, использовать сплайн, подогнать его под анимацию шнура (придется посидеть) по сплайну путем pathDeform пустить любой примитив (исключить его из освещения и тени предварительно и наначить ему полную просвечиваемость, лучше стандартный материал с максимумом opacity), привязать к нему источник света и пусть бегают вместе (кстати так же можно заставить источник света подчиняться физике в ringbodycollection)

На сколько я понял, сплайн, после анимации шнура, подогнать по кадрам вручную? Т.е. каждый кадр (5-10) его передвигать? Весёлое будет занятие. Хотя, это один из выходов. А что такое ringbodycollection?
Spaser
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 6:19 am

Re: Световой шнур

Сообщение Status » Пт мар 16, 2012 11:23 am

Rigid Body Collection (сори опечатка) коллекция твердых тел. не по теме, но иногда помогает чтобы не симулировать анимацию физики взаимодействия, ищите соответствующие уроки, там все просто.
Изображение

Ну сплайн подвигать несложно, если у вас изгибов шнура немного.
Аватар пользователя
Status
Дружище
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 11:24 pm


Вернуться в Визуализация, освещение, эффекты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
testing