Помогите с лучем света

Визуализация стандартными средствами 3ds Max, проблемы с освещением, атмосферные эффекты и Videopost

Помогите с лучем света

Сообщение Killer1974 » Пт июн 04, 2010 7:24 am

У меня такой вопрос: Я хочу создать прожектора освещающие рекламный баннер, что бы они отбрасывали реальные лучи и тени, а они даже всю землю освещают :roll: и почему то сквозь прожектор к тому же светят. Не судите строго я новичек.
Killer1974
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 7:24 pm

Re: Помогите с лучем света

Сообщение Byte » Сб июн 05, 2010 8:13 pm

Не совсем понятно чего нужно добиться, а "сквозь прожектор" светит из-за того, что в 3d Max материал имеет только одну сторону - с внутренней стороны модель "прозрачная". Поэтому надо либо применить двухсторонний материал, либо применить к модели модификатор Shell .
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса

Re: Помогите с лучем света

Сообщение Zomby » Ср июн 09, 2010 5:06 pm

Если это что-то типа направленных светильников, то хорошо подойдет источник света Target Direct или Target Spot. Параметр Decay (затухание) не должен быть none (так стоит по умолчанию и скорее всего именно поэтому все вокруг засвечено), Inverse Square имитирует реальное затухание света. А еще может отключены тени (Shadows), их надо включить. Другие параметры (интенсивность, тип тени, Spotlight Parameters и т.д.) нужно подбирать для конкретной сцены.
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Помогите с лучем света

Сообщение LexAlex » Чт мар 03, 2011 9:51 pm

У меня это тоже насущный вопрос: когда например во рту персонажа светло как на улице.Это можно сравнить с кубом-комнатой,которую снаружи освещают.Тень будет только на потолке-черная,а на стенах-серая,а тени на полу вообще не будет. А ведь внутри неосвещенной комнаты должно быть совсем темно! Кстати, двухсторонний материал , модификатор Shell , включение тени помогают в других случаях,но не в этом.Подскажите в чем дело? буду безмерно благодарен.
LexAlex
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:15 pm


Вернуться в Визуализация, освещение, эффекты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2