Ошибки освещения при визуализации mentalRay

Визуализация стандартными средствами 3ds Max, проблемы с освещением, атмосферные эффекты и Videopost

Re: Ошибки освещения при визуализации mentalRay

Сообщение iNOD » Вт фев 08, 2011 5:48 pm

Объясняю фотоны которые отбились от объектов они не достигают другой поверхности из за этого источник испускает еще фотоны(из за этого так долго создает фотонную карту и долго рендерит) и они тоже не достигают цели.
Я предлагаю сделать так, создать студию например сделать плейн под вашим объектом и отдоляясь от камеры плавно поднимается вверх. И еще попробуйте поставить меньше количество фотонов.
iNOD
Незнакомец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:35 pm

Re: Ошибки освещения при визуализации mentalRay

Сообщение Spaser » Вт фев 08, 2011 11:23 pm

Из последнего поста ничего не понял, что нужно сделать. Но в любом случае вопрос снимаю. С обратной стороны объекта (объект вертится, и поэтому обратная сторона тоже нужна) я просто удалил несколько бриллиантов. При этом ошибки всё равно вылазят, но время рендеринга сократилось до 10 минут на 1 кадр. Я так и не понял, почему это происходило. Ведь это просто были копии бриллиантов. Пришлось немного переделать сцену, но это не страшно. Главное результат. А результат меня устраивает. Сцену я уже доделал и отрендерил. Спасибо всем, кто попытался мне помочь.
Spaser
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 6:19 am

Пред.

Вернуться в Визуализация, освещение, эффекты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1