Помогите затекстурировать корабль.

Создание материалов и текстурирование

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение olgazharina » Пт мар 02, 2012 8:19 pm

Эт пожелания производителю.
Можете оставить у них на сайте.
А что вам мешает делать рендер развёртки в разрешении 10000х10000 и спокойно мелкие детали, размером на весь экран монитора, прорисовывать?
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение se » Сб мар 03, 2012 8:31 am

Что бы линии не были рваными они должны лежать в одной плоскости, в 2012 максе есть вкладка Quick Transform она помогает с этим справится. Если линия будет находится под наклоном то её будет рвать, и рисовать удобнее будет в большом разрешении.
Вложения
2012-03-03_111420.jpg
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение olgazharina » Сб мар 03, 2012 2:00 pm

Наверно, здесь уместный комментарий был бы: " Спасибо, Кэп."
Но я просто обращу внимание на то, что человек постом выше уже константировал этот факт, в результате наработки опыта манипуляций с программой 3ds Max.
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение Indigoo » Сб мар 03, 2012 2:16 pm

Наверное я немного не так выразился :( рваные линии я назвал скорее неправильно, я имел ввиду именно ломаныи, т.е. прямая линия которая на развертке идет под углом, выглядит как лесенка, вся ломаная порожками, даже если реднерить в разрешении еще более высоком, то в фотошопе все равно не видно четких границ линии, и при наложении детализированной текстуры, скажем, на объект корабля, на ящик, то на местах стыков полигонов, как раз там где эта ломаная линия, то получается, что текстура там не "дорисована", так как из-за этой нечеткости линии не получается "захватить" нужную часть четко, некоторые части ломаной линии выходят за пределы выделенной для окрашивания площади и при наложении на модель в этих местах, на стыках полигонов, текстура отсутствует, видно шов. Другое дело если бы рендерилось в кривых.
Indigoo
Знакомый
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 8:08 pm

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение se » Сб мар 03, 2012 5:36 pm

Не совсем понятно что ты имеееш ввиду. Можеш закинуть скрин, что тебя беспокит конкретно? ( сделал так, получилось так) возможно надо добавить грани или еще что то, нужны подробности. Скрины в студию ))
Аватар пользователя
se
Друг
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 7:53 pm

Re: Помогите затекстурировать корабль.

Сообщение olgazharina » Сб мар 03, 2012 5:56 pm

Один раз я потрошила модельку из "Танков" и обратила внимание, что она порезана на куски. Танк выглядит слитным, но его стенки меж собой не свелдены. Предполагаю, что это сделано в целях экономии полигонов, ведь открытые края остаются резкими, не надо будет прокладывать лишние рёбра жёсткости; ну а текстура не заходит на соседнюю стенку через ребро, если она там нежелательна.
Может вам попробовать такой вариант?
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Пред.

Вернуться в Карты и материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1