Развертка и текстурирование персонажа...

Создание материалов и текстурирование

Развертка и текстурирование персонажа...

Сообщение noxvil » Вт сен 01, 2009 12:51 pm

Добрый день, у меня возникли проблемы с текстурированием и разверткой...

Развертка:
У меня есть модель человека, от нее я отделил голову, чтобы сделать развертку, как показано в одном из уроков из инета(т.е. чтобы развертка была одним куском(сферическая)). Теперь у меня осталась модель тела, но я не знаю, какую развертку к ней сделать? Пробовал Фас, но не устроила, пробовал "Box" но тоже не устроила (слишком много кусочков получается). Есть ли что-то универсальное или т.п.?

Текстурирование:
Модель головы я оттекстурировал в фотошопе используя фас и профиль головы друга. А вот тело... Где взять хорошие фото мужского тела в плавках, чтобы ЧЕЛОВЕК ровно стоял? Или я вообще двигаюсь в неправильном направлении, как профессионалы текстурируют тело?
Ах, да... Еще интересует, какие карты надо добавить и как, чтобы он получился максимально фотореалистичным?
noxvil
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 6:58 pm

Re: Развертка и текстурирование персонажа...

Сообщение yuriki » Вт сен 01, 2009 5:39 pm

Обычно развертку делают отрезая все "геометрические части". К примеру, голову, туловище, руки, кисти с пальцами, ноги, ступни.
Если нужно все это потом сшить, то уже развернутые эти части пришивают одна к другой, так чтобы не исказилась сетка (если это возможно или действительно нужно).

По-поводу голых тел - их в инете полно. К примеру, вот неадавно запустился поисковик, который ищет исключительно текстуры и 3d-модели - http://www.3dfilter.com/ . Но Вам подойдут вообще любые фотки (елси с фотошопом дружите) и в любых ракурсах (просто с разных сторон). Можно и себя отфоткать.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: Развертка и текстурирование персонажа...

Сообщение nef744 » Ср сен 09, 2009 10:56 am

Так, возник еще один вопрос... Т.к. у меня тело и голова - один объект, я сначало их отделяю, рендерю голову отдельно и тело отдельно, а потом прикрепляю голову к телу... В итоге рендер у меня выходит кривой... Что мне сделать, чтобы 2 объекта объединить в 1 и не потерять их развертки?
При прикриплении одного объекта к другому появляется вопрос... "Какой материал оставить?" или что-то подобное... жал все варианты, но ничего не получается. Буду очень рад быстрому и адекватному ответу.

Тело у меня анимируется по этому по другому никак...
nef744
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 10:53 am

Re: Развертка и текстурирование персонажа...

Сообщение AI_ » Ср сен 09, 2009 4:17 pm

А зачем, собсна, разрезать модель? Более того, это даст кучу артефактов при сглаживании, анимации или, скажем, STL check'е. По-моему, сетку нужно просто зрительно разрезать в UVW unwrap - это имеется в виду. А если нужно получить отдельную полноразмерную текстуру для головы - можно просто переназначить ID всем полигонам головы и потом применять multi/sub object. А присоединить объект к другому без потери разверток можно обычным Attach, просто перед этим надо свернуть стек. Ну или я чего-то не понимаю.
AI_
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:45 pm


Вернуться в Карты и материалы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2