1 3domen.com • Просмотр темы - Взаимодействие Hair And Fur с объектами
1

Взаимодействие Hair And Fur с объектами

Волосы, шерсть, трава и другие способы использования модуля Hair & Fur

Взаимодействие Hair And Fur с объектами

Сообщение Ed » Чт мар 22, 2007 7:14 pm

Всем привет! Скажите пожалуйста, как сделать что бы предположим мяч падал в траву hair and fur и она его "чувствовала"? :-?
Ed
Коллега
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 6:21 pm
Откуда: Москва

Re: Взаимодействие Hair And Fur с объектами

Сообщение z0w » Пт мар 23, 2007 12:11 am

По идее в вкладке Dynamics в подразделе Collisions нажать add и выбрать мяч. Установить метод взаимодействия. Если получится скажешь, а то это так по теории.
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

Re: Взаимодействие Hair And Fur с объектами

Сообщение aspect » Пт мар 23, 2007 12:24 am

В плагине Hair And Fur динамика происходит за счёт Guides (направляющие) чем их больше тем точнее взаимодействие.
Во вкладке Dynamics нажимаем кнопку Stat files чтоб указать куда сохранять анимацию, далее Mode выбираем Precomputed.
В Collisions выбираем мяч и выбираем взаимодействие Poligon.
Можно покрутить настройки Frizz Anim и Anim Speed для большего эффекта.
Жмём Run.
Готово.
Вроде так.


[ Редактировано aspect в 22.3.07 23:30 ]
aspect
Друг
 
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 4:17 am
Откуда: Псков

Re: Взаимодействие Hair And Fur с объектами

Сообщение Darth_Spam » Вс мар 27, 2011 12:18 am

Можно ли таким же способом собрать волосы в косичку?
Darth_Spam
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 11:21 am


Вернуться в Модуль Hair & Fur

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
1