3 ds max и 6 000 000 полигонов

Проблемы, которые касаются установки программы, открытия и сохранения файлов, а также интерфейса 3ds Max

3 ds max и 6 000 000 полигонов

Сообщение SINNER » Чт апр 08, 2010 4:47 pm

Здравствуйте у меня вот такая проблема! Я занимаюсь моделированием элеваторных комплексов(это где хранится и обрабатывается зерно) В процессе моделирования больших элеваторов количество полигонов иной раз превышает 6 000 000, FPS при вращение в окне перспективы(когда стоит smoos+higlihts) не превышает 3-4 кадра. Я знаю что можно настроить макс на большее колличество кадров в секунду!Не могли бы вы подсказать как настраивается макс чтобы при врышение в перспектины режим отображения менялся с smoos+higlihts на wireframe или когда все модели отображаются в виде боксов, что увеличивало бы количество кадров. И вообще существуют ли настройки для моделирования с большим кол-вом поликов.
Комп:
Материнская плата : Asus P5Q
Микропроцессор : Intel P45
Процессор : Intel Core 2 Quad Q8200 @ 2333 МГц
Физическая память : 4096 Мб (4 x 1024 DDR2-SDRAM )
Видеоадаптер : NVIDIA GeForce 9800 GT
Жёсткий диск : WDC (750 Гб)
Тип монитора : BenQ BenQ E900 - 19 дюймов
Сетевая карта : Attansic (Now owned by Atheros) Attansic (Now owned by Atheros)
Oперационная система : Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 3
DirectX : Версия 9.0c (Сентябрь 2009)

версия макса:3ds Max 9
v-ray Adv 1.5 RC5
картинка примерно того что я рисую- http://ifolder.ru/17198838
на картинке примерно 3 000 000 поликов! Все модели на картинке максимально оптимизированы!
SINNER
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 4:30 pm

Re: 3 ds max и 6 000 000 полигонов

Сообщение Byte » Пт апр 09, 2010 12:27 am

Хм... я не разрабатывал сцены с таким кол-вом полигонов, но, думаю, необходимо:
а) использовать слои и разносить объекты по слоям отключая ненужные слои

если позволяет "карман":

б) использовать 64-х разрядную версию операционной системы и Макса
в) увеличить память до 8 ГБ
г) думаю добавление еще одной видеокарты увеличит FPS, но не проверял

Кстати, у меня машина послабее и если FPS сильно падает, то при вращении объекты отображаются в воде боксов - ничего специально не настраивал, Макс 2009 х64.
Аватар пользователя
Byte
Открытый
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 10:56 am
Откуда: г. Одесса

Re: 3 ds max и 6 000 000 полигонов

Сообщение yuriki » Пт апр 09, 2010 11:11 pm

6 миллионов поликов - это вовсе не предел для Макса. У людей есть опыт создания сцены на полтора миллиарда полигонов.

А по-поводу увеличения производительности нужно включить опцию Adaptive Degradation (клавиша O)
Также обязательно использовать VRay proxy для многополигональных объектов.
Отключить все текстуры в окнах проекций или использовать их значительно уменьшенные копии.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Установка, интерфейс, работа с файлами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1