FinalRender Материалы

Вопросы и ответы относительно внешнего рендерера

FinalRender Материалы

Сообщение Bolat » Сб июн 18, 2005 3:50 pm

Как из материала FR-Advanced сделать материал зеркала.

Из FR stage-0. Я просто в Reflection вставлял FRRaytrace и нормально.

И еще:
Создал я материал, в Diffuse закинул BitMap:HDRI картинка.
наложил материал на сферу. Сфепа большая-я ей как небо использую. Внутри сферы есть зеркало. Это зеркало отображает другие объекты, но в ней не отражается HDRI-картинка материала сферы. Почему так?


[ Редактировано Bolat в 18.6.05 13:09 ]
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender Материалы

Сообщение NORO » Сб июн 18, 2005 5:10 pm

Рефлекшну задаеш белый цвет, и IOR порядка 4-8, вот и все. Ну а если снять птичку из frenstel , так он вообше станет чистым зеркалом. А на счет второй части я не совсем понял, ты вероятно что то подобное хочеш получит?????


Изображение

[ Редактировано Sergey|Marina в 19.6.05 23:41 ]
NORO
Приятель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 12:17 pm
Откуда: Ереван

Re: FinalRender Материалы

Сообщение Bolat » Вс июн 19, 2005 12:15 pm

Да такое.
Только чтоб картинка с небом располагалась не в енвироменте а на примитеве-сфера.
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender Материалы

Сообщение Bolat » Вс июн 19, 2005 12:53 pm

Не совсем такое. Отражение нужно в окнах здания.

На картинке RefEnvir(картинка слева) окна здания ПРАВИЛЬНО отражают небо. Здесь картинка неба лежит в Enviroment.

На картинке RefSphere окна здания НЕПРАВИЛЬНО отражают небо. Здесь картинка неба лежит в Diffuse материала сферы.

Изображение

Изображение



[ Редактировано Sergey|Marina в 19.6.05 23:41 ]
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender Материалы

Сообщение ebar4 » Вс июн 19, 2005 12:54 pm

Цвет Reflection & Refraction у зеркала - белый.На сферу либо модификатор Shell либо в Editable Mesh - flip normals.У меня работает. :-)
ebar4
Коллега
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 12:47 pm
Откуда: Тюмень

Re: FinalRender Материалы

Сообщение ebar4 » Вс июн 19, 2005 12:56 pm

Тебе к картинке сферы либо UVW маппинг применить и углы настроить либо в самой текстуре неба.А то оно у тебя какое-то горизонтальное :-D
ebar4
Коллега
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 12:47 pm
Откуда: Тюмень

Re: FinalRender Материалы

Сообщение Bolat » Вс июн 19, 2005 1:02 pm

Наложил Shell - все равно небо не отражается.

А в Editible Mesh
не нашел flip normal


А насчет неровностей неба - проблема не в этом, просто я картинку не ту закинул, она меньше всего весит...

[ Редактировано Bolat в 19.6.05 10:27 ]
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender Материалы

Сообщение ebar4 » Вс июн 19, 2005 1:34 pm

Edit mesh(модификатор) -> face level(или нажать 4) -> Ctrl + A(выбираем все полигоны) -> листаем список функций Edit Mesh в самый низ -> flip.Если не сработает выложи сцену,я попробую закончить. :-)

[ Редактировано ebar4 в 19.6.05 15:35 ]
ebar4
Коллега
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб май 21, 2005 12:47 pm
Откуда: Тюмень

Re: FinalRender Материалы

Сообщение Bolat » Вс июн 19, 2005 1:52 pm

Не не помогло.
Сцена лежит
rapidshare.de/files/2478857/Bank.rar.html

Картинку с небом не выложил. Моно вставить любую из своих.

[ Редактировано Bolat в 19.6.05 10:53 ]
Bolat
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 1:03 pm

Re: FinalRender Материалы

Сообщение NORO » Вс июн 19, 2005 2:02 pm

А это не енвиромент, а именно сфера!!!, точнее hemisphere со значением 0.5 и к нему модификатор normal добавлен. :-D
NORO
Приятель
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 12:17 pm
Откуда: Ереван

След.

Вернуться в Final Render

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1