1. Maxwell знает только 3 вида источников света. а: Sky dome, b: Phisical Sky, c: maxwell emmiter.
Ну со sky dome вроде все понятно, включаем enable, ставим цвет и силу.
Phisical sky: тут посложнее. Во первых надо правильно соорентировать сцену. Верх вьюпорта top - это север. Во вторых надо знать географические координаты местности ег. высота + вирина (лонгитуде + латиуде), ввести дату и время. Если нужен солнечный свет включить use sunlight.
A что касается интерьера, то тут надо воспользоватся материалом maxwell emiter. Tеьника такая: береш любую геометрию, тут главное чтоб нормали наружу были и назначаеш материал максвел эмитер. Но учти количество вертексов сильно влияет на время , и почти не влияет на качество. Размер и расстояние влияют на четкость теней. По моему опыту тут лучший вариант треугольник + cap holes.
A теперь самое главное: размер сцены. так как у максвела все настроено под реал, то и сцена должна иметь реальные размеры. Лучше сразу в юнит сетапе задать размеры в мм или см, и сцену строить по эетм меркам.
Также очень важно правильно выбрать фстоп и шаттер спеед для камеры, от этого будет зависеть обшая освещенность сцены.
Ну а что касается рендера в AVI, то учитывая скорост просчета это пока что нереально, лучше рендерить targa sequence, затем делать из него ави.
КСТАТИ вот подходящий вариант для света

[ Редактировано Sergey|Marina в 1.9.05 17:33 ]