Хочу в команду

Для желающих принимать участие в совместных 3D-проектах.

Хочу в команду

Сообщение Flash » Вт янв 23, 2007 2:31 pm

Всем привет! Я начинающий 3Д Максист :) Хочу в команду по рисованию Мультов и всёкой лабуды :) Всё будет проихсходить так...:

Вы даёте мне задание - я его выполняю :)
Flash
Незнакомец

Re: Хочу в команду

Сообщение alexej_iv1978 » Вт янв 23, 2007 3:35 pm

ты правильно зашёл. Задания есть в школе на этом сайте.Заходи и выполняй.
alexej_iv1978
Дружище

Сообщение MartiMakflay » Вт янв 23, 2007 3:48 pm

Хочу немного пояснить, на сайте есть бесплатная школа по 3ds Max, есть форум, на котором люди, занимающиеся 2D и 3D графикой, обсуждают проблемы и неполадки при работе, помогают друг другу. Частенько бывают конкурсы, в которых вы можете проявить себя. Но никакой команды "по рисованию Мультов и всёкой лабуды" здесь нету.
А задания вы можете брать в школе, сразу после зачисления в нее, подробности тут:
http://www.3domen.com/modules/school/vi ... 16&forum=2
В данный момент проходит конкурс "Подводная Одиссея", и вы можете принять в нем частие, подробности тут:
http://www.3domen.com/modules/newbb/vie ... 6&forum=30
There is no limit..
MartiMakflay
Абориген

Сообщение jotai » Ср янв 24, 2007 1:58 am

Человек хочет учиться и быть полезным.Команда как раз хороший стимул заставить себя работать и развиваться.И если ее нет это не значит,что ее быть не должно. :-)
jotai
Новичок

Сообщение Dragon3dGraff » Ср янв 24, 2007 12:21 pm

Вопрос - насколько начинающий :-)
Могу предложить поучавствовать. Подробности в личку либо в асю.
Команда... :-) мы и будем командой ;-)
PS. Проект некоммерческий, для души.
PPS. предыдущие опыты других людей показали, что совместная работа по инету - бессмысленное, ни к чему не приводящее занятие :-) хочу проверить сам :-)
Dragon3dGraff
Знакомый

Сообщение Tihonya » Ср янв 24, 2007 12:34 pm