2D анимация

Все, что не относится к Photoshop и Corel. Другие 2D-редакторы, конвертеры и пр.

2D анимация

Сообщение astart » Ср мар 03, 2010 11:45 pm

:?:
Привет всем! Я только что зарегистрировался на этом сайте и прежде всего выражаю всем свое почтение.
Я сам приверженец 3D графики, несколько лет работаю в 3D Max. Но вот решил порисовать от руки, на бумаге. Увидел на форумах раздел 2D, и подумал, что может кто-то подскажет...
Дело в том, что макс сделал свое дело, и теперь мне во всем нужен объем и перспектива. Я задумал нарисовать от руки облет камеры вокруг сидящего за столом человека. Перевел кучу бумаги и времени и в итоге имею 48 кадров карандашных набросков. Отсканировал их, соединил в макромедии и разочаровался.
Вобщемто, видно что это 3D облет, но так же видно, что он весьма корявый. Все трясется. Тогда я сделал такую сценку в максе, отрендерил секвенцию, загрузил в макрамедию. Потом на каждом кадре я отмечал синей точкой плечо, благодаря чему заметил, что каждая точка тела персонажа движется по авальной траектории. Но как правильно располагать эти овалы, и от чего отталкиваться,-ума не приложу.
Может кто-то знает, по каким принципам расчитывать 3D, или имеет ссылку на учебники? :?:

;)
astart
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm

Вернуться в 2D-графика. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron