материалы дело сложное

Самолеты, автомобили, роботы и т.д.

материалы дело сложное

Сообщение Zen_21 » Сб ноя 27, 2010 11:25 pm

Смоделил по самоучителю модель BMW. А вот с материалами проблема. Автор использует VRay со стандартными материалами. Результат оставляет желать лучшего.
Вложения
9.jpg
Zen_21
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 11:11 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: материалы дело сложное

Сообщение z0w » Вс ноя 28, 2010 7:12 pm

В интернете полно вреевских материалов (и для машины тоже). Найдите материал и посмотрите как он построен, учитесь.
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

Re: материалы дело сложное

Сообщение yuriki » Пн ноя 29, 2010 6:28 pm

Дело ведь не только в материалах, но и в:
+ настройках сцены
+ настройках ОСВЕЩЕНИЯ (очень важно)
+ настройке окружения
+ последующей постобработке.
Аватар пользователя
yuriki
Разговорчивый
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Ср май 25, 2005 7:39 pm
Откуда: Киев

Re: материалы дело сложное

Сообщение EvilDollaR » Сб дек 04, 2010 1:13 am

  • Освещение надо менять (судя по картинке, только здесь только два источника света: немного правее и немного левее сверху от модели автомобиля). Не помешает HDR/EXR + более-менее нормальный материал автомобильной краски (в сети их навалом).
  • Текстура асфальта такой процедуральной текстурой - спорная вещь. Уж лучше мобильным телефоном или цифровым фотоаппаратом сфотографировать асфальт, подфотошопить и замостить. Даже без бампа/дисплейса выглядело бы реалистичнее. Хотя, для V-Ray, и не только, попадались отличные заготовки с "процедуралками".
  • Задний план явно перекошен. Идя по такому тротуару зимой в гололёд все пешеходы попадут под колёса этой машины. Благо, она хоть на месте стоит, а то бы пришлось искать дополнительные текстуры для крови и раздавленных мозгов. :twisted:
Bata Loop Pak © Ong Bak
Аватар пользователя
EvilDollaR
Дружище
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 5:28 am
Откуда: Украина, Сквира

Re: материалы дело сложное

Сообщение Zen_21 » Вс дек 05, 2010 2:13 am

наколдовал
Вложения
4.jpg
4.jpg (33.89 ) Просмотров: 27584
Zen_21
Новичок
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 11:11 am
Откуда: Санкт - Петербург

Re: материалы дело сложное

Сообщение Zomby » Вт дек 07, 2010 1:44 pm

Уже лучше.

Все, что писали выше, это конечно правда, но еще есть такая вещь, как Опыт. Только с опытом приходит качество. Так, что не переживайте, что пока не все получается. Просто берите сцену и "долбите" ее, пока не получится результат, который вам понравиться. Экспериментируйте со светом, материалами, настройками рендера и т.д. Только экспериментируя и выходя за рамки стандарта можно повысить свой профессиональный уровень. И не забывайте про уроки, которых в интернете огромное множество. Удачи.
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: материалы дело сложное

Сообщение Slava_D » Ср дек 08, 2010 3:56 am

Так- же есть куча сайтов, где идёт обсуждение других работ, вот это тоже поможет. По критике других пользователей можно тоже не плохо учиться, читая комменты и анализируя их. Не все, конечно, конструктивные, но позже сами начнёте отфильтровывать мусор от дельных советов. На многое смотрят и критикуют- и правильность тени и освещения, и материалы, окружение и т.п. Главное- самому критики не бояться, если скажут, что ваша картина- откровенно... -не опускать руки.
Аватар пользователя
Slava_D
Пенсионер
 
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 6:08 pm
Откуда: Ангарск


Вернуться в WIP-техника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron