Занятие 6. Слесарное ремесло.

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение addick » Ср янв 17, 2007 3:56 pm

Kogda sdelal prorez dlya ostal'noy chasti klyucha poluchil takoye iskajeniye i ne mogu izbavit'sya. pomogite kto chem mojet..Изображение

[ Редактировано addick в 17.1.07 14:01 ]
addick
Хороший знакомый
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 10:16 pm
Откуда: Cambridge. Massachusets.

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение SergeyMarina » Ср янв 17, 2007 10:16 pm

addick , vigo

Попробуйте изменить количество сегментов в вычитаемом объекте или подобрать другое положение. Составной объект Boolean не всегда корректно выполняет свои функции, поэтому если видны такие ошибки, необходимо возвращаться на предыдущий этап и проделывать все заново, изменяя положение объектов или их топологию.

vigo

Насчет цилиндра подумаем. Действительно загадка.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение Dron09 » Пт янв 19, 2007 1:40 am

Про (about) Буль и его глюки:
Встречались рекомендации увеличивать объекты операции (как минимум) в четыре раза;
Встречались люди подтверждавшие некотрую помогательную способность данного метода =\
Аватар пользователя
Dron09
Разговорчивый
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 3:45 pm
Откуда: Солстхейм, бррр

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение finch » Сб янв 20, 2007 1:43 pm

Та же самая беда, пропадают поверхности... :-? почему?
finch
Знакомый
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 11:10 am

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение SergeyMarina » Сб янв 20, 2007 2:07 pm

finch

Читайте тему, мы уже ответили на этот вопрос.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение Naj » Сб янв 20, 2007 6:06 pm

Скажите пожалуйста как сделать intersection? где там указывать что первое а что второе? и на что жать?..
Naj
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 5:55 pm

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение SergeyMarina » Вс янв 21, 2007 5:03 am

Переключатель операции Intersection находится вот тут:

Изображение

Насчет всего остального ищите ответ в уроке, там подробно написано.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение okami » Вт янв 23, 2007 12:49 am

Сделал ключ, вот только немогу понять что это за линии. :-?
Помогите разобратся, может я что то сделал неправильно?
Заранее спасибо.

Изображение

[ Редактировано okami в 22.1.07 23:57 ]
okami
Знакомый
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:03 am

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение SergeyMarina » Ср янв 24, 2007 12:01 am

У вас включен режим Wireframe, в котором отображаются ребра модели. После использования булевых операций их расположение может быть произвольным - составной объект Boolean изменяет топологию модели.

[ Редактировано Sergey|Marina в 23.1.07 21:02 ]
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 6. Слесарное ремесло.

Сообщение okami » Ср янв 24, 2007 12:16 am

Спасибо Вам! :-) А я уже думал что то неправильно делаю. :-)

[ Редактировано okami в 23.1.07 23:20 ]
okami
Знакомый
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:03 am

Пред.След.

Вернуться в Класс "Б"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1