Занятие 21. Развернутый вопрос

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Занятие 21. Развернутый вопрос

Сообщение SergeyMarina » Пн май 07, 2007 2:03 am

Продолжаем изучать текстурирование методом создания плоской развертки. В прошлый раз мы создали развертку для модели книги. Самые внимательные заметили, что оттекстурированная модель имеет некоторые неточности. Так, например, если "заглянуть" под корешок, можно увидеть, что обратная сторона корешка оттекстурирована рисунком со стопкой страниц. С одной стороны, на это можно было бы не обратить внимания, поскольку этот участок практически не виден, однако давайте попробуем понять причину такого нанесения текстуры.

В сегодняшнем уроке мы разберемся с тем, почему возникали ошибки, а также создадим точную развертку книги.

По уже сложившейся традиции, урок опубликован в разделе "Статьи и уроки".

Урок опубликован по этой ссылке. Кликать сюда!

Вашей задачей в этом домашнем задании будет:
1) создать корректную развертку, как показано в уроке
2) оттекстурировать ее в Photoshop
3) добавить на текстуру надпись "Я разобрался с разверткой" и поместить ее на элемент обложки, как показано на рисунке. Обратите внимание, что текст должен находиться на выступающем элементе обложки, как на нашем рисунке, не быть перевернутым и не быть искаженным.

Изображение

4) назначить текстуру книге и прислать нам сцену, не забыв запаковать в архив оттекстурированную развертку.


Дополнительные материалы

Важно!

В освоении материалов школы вам очень поможет книга "3ds Max 2008 за 26 уроков" - печатная версия уроков CGLiberty, дополненная расширенными теоретическими сведениями.

Изображение



[ Редактировано Sergey|Marina в 13.3.08 08:54 ]
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 21. Развернутый вопрос

Сообщение zizi-xsa » Чт май 31, 2007 2:13 pm

Здравствуйте,копалась в настройках диалогового окна Edit UVWs,сама разобраться не смогла,в моих книжках не написано,есть информация в Help самой программы, но на английском..
-Чем отличается Flatten Mapping, скажем от Unfold Mapping ?
-В настройках Unfold Mapping есть два варианта:Walk to closest face и Walk to farthest face в чем разница??Ложила текстуру и так и этак-нет разницы...
Может подскажите, что почитать??

[ Редактировано zizi-xsa в 31.5.07 14:56 ]
zizi-xsa
Знакомый
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 1:02 pm

Re: Занятие 21. Развернутый вопрос

Сообщение SergeyMarina » Чт май 31, 2007 3:46 pm

Ответ на первый вопрос можно найти в уроках, где мы давали определение обоим способам проецирования.

Вариант Walk To Closest Face подходит в большинстве случаев. Эта настройка определяет метод разворачивания текстуры. Изменять этот параметр нужно только в том случае, если развертка не получается.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com


Вернуться в Класс "B"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1