Занятие 4. Трехмерное черчение

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 4. Трехмерное черчение

Сообщение Kronberg » Ср мар 18, 2009 4:09 pm

Ваш ответ, нашёл в другом классе - "Если объект конвертирован в Editable Spline, вернуться на предыдущий этап нельзя. Чтобы иметь такую возможность, нужно не конвертировать в Editable Spline, а применять модификатор EditSpline".
Но тогда другой вопрос, когда логичней использовать Editable Spline, а когда модификатор EditSpline? в каких случаях?
Kronberg
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 3:14 pm

Re: Занятие 4. Трехмерное черчение

Сообщение SergeyMarina » Ср мар 18, 2009 7:13 pm

Если вы уверены, что не нужно будет вернуться на предыдущий этап работы, тогда конвертируйте в Editable Spline. Модификатор дает больше свободы действий, но когда модификаторов много, это нагружает сцену.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Пред.

Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron