Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение Neptune » Ср фев 14, 2007 12:23 am

Привет,kotstroy. У меня тоже получилось по 4. Причем один turbosmooth неактивен.
Neptune
Друг
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 6:29 pm
Откуда: Москва

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение Neptune » Пт фев 16, 2007 1:31 am

Спасибо ,Tihonya,за разъяснение, вот мой первый опыт в этом.
Изображение
Neptune
Друг
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 6:29 pm
Откуда: Москва

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение RPictures » Пн фев 19, 2007 7:26 pm

Изображение
Let the party begin!
RPictures
Знакомый
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 11:27 pm
Откуда: Киев

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение alien » Вс июл 01, 2007 2:28 pm

у меня вопрос если удалил полигон :-( ..., его можно восстановить? пробовал
с помощью кнопки Undo, но я уже сделал очень много действий
alien
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:15 pm

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение SergeyMarina » Пн июл 02, 2007 4:27 pm

Для закрытия отверстий можно использовать инструмент Cap. Для этого нужно перейти в режим Border и нажать кнопку Cap. Однако при этом новообразованный полигон будет иметь другую группу сглаживания. О переназначении групп сглаживания читайте следующий урок.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение alien » Вт июл 17, 2007 5:16 pm

Площади полигонов недостаточно, чтобы создать на их месте глаза. Поэтому нужно увеличить их площадь. Для этого обычно используется инструмент Outline, однако если мы его применим, мы нарушим топологию модели - ребра начнут пересекаться, а вершины окажутся не там, где нужно (можете попробовать, и убедитесь сами). При сглаживании все эти ошибки дадут о себе знать, и форма модели будет не очень удачной.
Поэтому в режиме Edge удалим горизонтальные ребра, примыкающие к углам полигонов на месте глаз. Это даст возможность использовать инструмент Outline на большую величину, чем его можно использовать на данном этапе. Выделим ребра и нажмем кнопку Collapse. Полигон немножко растянется

можете про это поподбробнее, а то я не понял
удалил я ребра, стал выделять ребра глаз, нажал на кнопку Collapse, и полигон удалился, что я так не делаю? :-(
alien
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:15 pm

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение SergeyMarina » Вт июл 17, 2007 8:32 pm

Может быть, вы не поняли, какие ребра нужно выделить перед нажатием Collapse?

Вот смотрите. Наша модель на этом этапе:

http://www.3domen.com/uploads/old_images/library/ar ... y10_26.jpg

Тут мы вам показали, какие ребра нужно выделить и применить Collapse

http://www.cgliberty.com/cgliberty/27/c ... y10_26.jpg


И вот что получается после Collapse и последующего выделения полигонов

http://www.3domen.com/uploads/old_images/library/ar ... y10_27.jpg
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение Deluxe » Сб ноя 17, 2007 8:25 am

У меня проблема, после выдавливания бевелом рта, я применяю мешсмут,
но когда выделяю полигоны для зубов,то не выделяются полигоны образованные мешсмут,
вместо одного сразу четыре,так и после выдавливания самих зубов,не выделяются
грани образованные смут...что я не так делаю...?
Изображение
Deluxe
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 6:22 am
Откуда: Ростов-на-дону

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение olgazharina » Сб ноя 17, 2007 8:57 am

И я так же мучилась.Потом села и снова урок, от точки до точки ,стала проходить.Оказалось, что после Турбосмуз не назначила новый Эдит Поли.Потом всё пошло благополучно. :-) Удачи.
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение Deluxe » Сб ноя 17, 2007 3:42 pm

Господи какой-же я всетаки ленивый и не внимательный...огромное спасибо :-)
.....сделал все заново,применил сглаживание,но теперь оказалось недостаточно полигонов
после смут :-) я десять раз отменял действия и делал все заново,пока не обратил внимание
на стек,вместо турбо,я ставил мешсмут............ :-x
P.S Дочки должны вами гордиться :-)
Deluxe
Новичок
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 6:22 am
Откуда: Ростов-на-дону

Пред.След.

Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron