Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение olgazharina » Вт окт 28, 2008 11:26 pm

На этом этапе:
"Теперь подкорректируем форму головы, чтобы сделать осьминога еще более улыбчивым. Для этого включим режим Soft Selection, выделим любое ребро в ряду, который расположен над ртом, после чего нажмем кнопку Loop. Будет выделена петля из ребер вокруг головы. Используя операцию Scale, увеличим длину петли.
Снимем мягкое выделение и перейдем в режим Vertex."
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Пред.

Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1