Занятие 13. Высокий градус

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Claire » Пн мар 19, 2007 8:53 am

Именно при первом. Расстояние между горизонтальными линиями снизу вверх уменьшается по прогрессии. Т.е. нижний участок самый широкий, потом уже, еще уже и т.д.
А как откорректировать "ручками", как пишет SOPHI, я не могу найти.

Вот картинка:
Изображение

[ Редактировано Claire в 19.3.07 10:28 ]

[ Редактировано Claire в 19.3.07 10:41 ]
Claire
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 10:46 am

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Пн мар 19, 2007 2:12 pm

Все ясно. Вы неправильно строите сплайн, и у вас одна из вершин получается с типом излома Bezier. Перейдите на уровень Vertex и проверьте, чтобы тип излома для обоих вершин был Corner и измените их на Corner, если это не так.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Irina_V » Пн мар 19, 2007 9:19 pm

Скажите пожалуйста, на каком этапе можно внести изменения в надпись на бутылке?
уже закончила с артефактами и в конце увидела что в надписи-то очепятка!
Irina_V
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:33 am

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Вт мар 20, 2007 1:17 am

Поскольку при внедрении надписи в настройках объекта ShapeMerge был указан тип Instance, любое изменение исходного объекта повлечет за собой изменение объекта ShapeMerge. Иными словами, если вы измените текст, то и на бутылке он изменится. Однако при этом артефакты, скорее всего, появятся снова, поэтому присылайте как есть, с опечаткой, ничего страшного.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SOPHI » Вт мар 20, 2007 5:40 pm

Большое спасибо, с углами разобралась, теперь работать намного легче :-)
SOPHI
Хороший знакомый
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 9:58 pm
Откуда: Львов

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Irina_V » Вс апр 08, 2007 10:37 am

Скажите пожалуйста, как применить Shape merge к другой стороне объекта? например на одной стороне одно клеймо, на другой -другое. почему-то у меня получается все с одной стороны, т.е один сплайн накладывается на другой, но с той же стороны объекта.
Irina_V
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:33 am

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Tihonya » Вс апр 08, 2007 12:09 pm

попробуй повернуть сплайн на 180 градусов, то есть другой стороной к объекту :-)
Аватар пользователя
Tihonya
Компетентный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Irina_V » Вс апр 08, 2007 3:44 pm

Повернуть- повернула, но сплайн тогда получается зеркальный, а мне надо чтоб форма была абсолютно такой же как и на той стороне :-?
Irina_V
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 11:33 am

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Чт апр 12, 2007 12:13 pm

Выполняете ShapeMerge, поворачиваете бутылку и снова выполняете ShapeMerge.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение Vladson » Чт мар 19, 2009 4:06 pm

Проблема при лофте горлышка, оно закручивается как бы я не располагал вершины меньшего круга. Если посмотреть на номера вершин после лофта, то видно, что
Поэтому обе окружности в окне проекции Top нужно сразу же повернуть на 90 градусов по оси Z по часовой стрелке. Причем, делать это нужно в режиме Spline, предварительно конвертировав окружность в Editable Spline.
не играет никакой роли для результата. При лофте копия окружности, которая "идёт" в форму нужного нам обьекта (бутылки) поворачивается так как был повёрнут оригинал окружности при его появлении, то есть по умолчанию.
Попробую выразится попроще. Если когда я создал сплайн, вертекс номер 1 был слева, то при лофте он будет там же, как бы я не менял его положение после создания. Как это лечить?
Извиняюсь за мой русский, мне трудно себя выразить, так как уже многие годы почти не общаюсь на этом языке.
Vladson
Незнакомец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:51 pm

Пред.След.

Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron