Занятие 13. Высокий градус

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Вс мар 22, 2009 8:45 pm

Вы можете управлять положением сечения уже после использования инструмента Loft. Когда поверхность построена, вы можете переключиться в стеке модификаторов в режимы редактирования подобъектов составного объекта Loft (Path или Shape), затем можете выделить это сечение уже в самом построенном объекте и повернуть его так, чтобы не было перекручиваний.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение alepivin » Сб сен 26, 2009 1:55 pm

Помогите, пожалуйста!!! не могу продвинуться в выполнении из-за непонятной ошибки на этом этапе:
Изображение
Тут все в порядке, но как только использую модификатор Edit Poly - сразу же вся бутыль покрывается артефактами!(с shapemerge или без)
Изображение

кстати, после применения Shapemerge весь стек модификаторов исчезает - неясно тогда, зачем фраза "Если сплайн был создан не с той стороны бутылки, отмените последнее действие и поверните Circle на 180 градусов вокруг оси Z. Повторите операцию.

Назначьте бутылке модификатор Edit Poly.

Обращаем ваше внимание, что для получения оценки нужно назначить именно модификатор, а не преобразовывать модель в Editable Poly, иначе мы не сможем проследить, как она была сделана.
"
Эта фраза идет после выполнения Shapemerge на круг. Т.е. стек такой: loft - shapemerge - edit poly (который описан тут)
Но ведь дальше опять нужно применить Shapemerge на надпись. Этот Edit Poly все равно исчезнет (и в стеке останется только Shapemerge надписи и Edit poly сверху него). Тогда зачем было про него такое писать?
Подозреваю, что весь стек можно как-то сохранить... это так?
alepivin
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 8:49 pm

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Ср окт 07, 2009 10:06 pm

Стек никуда не исчезает. Нужно раскрыть в стеке модификаторов Shape merge и перейти на Operands. Тогда будут доступны для редактирования объекты, принимавшие участие в формировании составного объекта.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение alepivin » Чт окт 08, 2009 11:34 am

спасибо, а что насчет ошибки при применении Edit Poly?
alepivin
Новичок
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 8:49 pm

Re: Занятие 13. Высокий градус

Сообщение SergeyMarina » Ср окт 14, 2009 12:40 am

Это не артефакты, а расхождение в группах сглаживания. В модификаторе Edit Poly перейдите в режим работы с полигонами, выделите все и используйте автоматическое назначение групп сглаживания (свиток Polygon: Smoothing Groups )
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Пред.

Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron