Занятие 25. Звездные войны

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Занятие 25. Звездные войны

Сообщение SergeyMarina » Вт июн 12, 2007 10:47 pm

Одно из основных применений трехмерной графики — создание визуальных эффектов. Нередко задуманный эффект выходит за рамки возможностей трехмерной графики, поэтому в 3ds Max включены вспомогательные инструменты, предназначенные для постобработки визуализированного изображения. Практически все сложные спецэффекты в 3ds Max создаются с применением средств постобработки. Используя их, можно управлять цветопередачей, добавлять блики, искажать изображение, добавлять зернистость и многое другое.

Думаем, не ошибемся, если скажем, что интерес к компьютерной графике у большинства впервые появляется под впечатлением визуальных эффектов в увиденном фильме. Обычно это фантастические сюжеты, изобилующие вспышками и взрывами, с вымышленными существами и пр. Ну, и, кроме того, компьютерная графика играет первостепенную роль в съемках космической одиссеи.

Несмотря на то, что космическая тема неоднократно затрагивалась в фильмах до выхода первой серии «Звездных войн», этот фильм ознаменовал начало новой эры кинематогрофа. Этот фильм показал, что мастерство видеорежиссера и талант специалиста по эффектам, не менее важны, чем игра актеров. Это может показаться странным, однако большинство эффектов, продемонстрированных в «Звездных войнах», с успехом применяются и сегодня. Правда, теперь все зрелищные эпизоды делаются виртуально, на компьютере, и потом совмещаются с реально отснятым видео. Сегодня вы сами можете создавать свои собственные Star Wars на обычном домашнем компьютере.

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим применение эффектов пост-обработки на примере космической сцены.

Изображение


Урок опубликован в разделе "Статьи и уроки".

Урок опубликован по этой ссылке. Кликать сюда!

Дополнительные материалы

Важно!

В освоении материалов школы вам очень поможет книга "3ds Max 2008 за 26 уроков" - печатная версия уроков CGLiberty, дополненная расширенными теоретическими сведениями.

Изображение


[ Редактировано Sergey|Marina в 13.3.08 09:03 ]
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 25. Звездные войны

Сообщение Claire » Пт июн 15, 2007 12:15 pm

Подскажите, пожалуйста, как настроить источник света, чтоб половина планеты была сильно затемнена. Как ни бьюсь, у меня получаются мягкие тени...
Claire
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 10:46 am

Re: Занятие 25. Звездные войны

Сообщение SergeyMarina » Ср июн 20, 2007 9:18 pm

Дело в том, что вы изменили цвет Ambient в настройках глобального освещения (вкладка Environment окна Environment and Effects, область Global Lightning). По умолчанию там черный цвет, у вас серый.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 25. Звездные войны

Сообщение 7anton » Чт июн 21, 2007 8:48 am

Изображение

[ Редактировано 7anton в 27.6.07 20:23 ]
7anton
Хороший знакомый
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 12:43 pm
Откуда: Харьков

Re: Занятие 25. Звездные войны

Сообщение Claire » Чт июн 21, 2007 9:57 am

Sergey|Marina пишет:
Дело в том, что вы изменили цвет Ambient в настройках глобального освещения (вкладка Environment окна Environment and Effects, область Global Lightning). По умолчанию там черный цвет, у вас серый.


Спасибо, получилось. Правда не помню, чтоб меняла этот параметр для этого проекта.
Claire
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 10:46 am

Re: Занятие 25. Звездные войны

Сообщение Arkank » Пт июн 22, 2007 8:23 pm

Изображение
Arkank
Новичок
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 5:04 pm
Откуда: Москва


Вернуться в Класс "Г".

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron