Занятие 19. Дежурство по кухне

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение SergeyMarina » Сб апр 28, 2007 8:54 pm

Простите, вы нам показываете крышку, а не корпус кастрюли

Видимо, вы что-то делаете не так. На нашей картинке хорошо видна разница - с Bump (справа) и без.

http://www.cgliberty.com/cgliberty/19/bump.jpg
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение _Phoenix_ » Вт май 01, 2007 2:08 am

Действительно, если применить материал к крышке, то результат бампа отлично виден, а на корпусе - нет :( Кроме того, при попытке рендеринга вылезает предупреждение насчет корпуса: "The following objects require map coordinates and may not render correctly: (UVW 1): Line01" Может это о чем-то скажет?
_Phoenix_
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:32 am
Откуда: Липецк

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение SergeyMarina » Вт май 01, 2007 2:49 am

Ошибка возникает из-за того, что вы не установили флажок Generate Mapping Coords в настройках Lathe.

Просто внимательно прочитайте урок, и все получится. У нас тут полсотни отличных кастрюль, ждем и вашу :-)
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение _Phoenix_ » Ср май 02, 2007 1:06 am

Большое спасибо, все получилось :-)
Прошу прощения за то, что отнимаю столько времени, но у меня появился еще один вопрос: когда объединяем две сцены с помощью merge, где можно найти материалы добавляемой сцены?
И еще один :) Как можно настроить параметры отражения для материала? В частности, чтобы отражение было черно-белым как в настоящем металле?

[ Редактировано _Phoenix_ в 2.5.07 01:26 ]
_Phoenix_
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:32 am
Откуда: Липецк

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение _Phoenix_ » Ср май 02, 2007 8:24 pm

Вот что у меня в итоге получилось:
Изображение

pS Журнал барахлит, третья страница в классе Д пустая. Поправьте, пожалуйста.
_Phoenix_
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:32 am
Откуда: Липецк

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение VETER » Ср авг 27, 2008 9:39 pm

Всем привет! У меня вопрос такого плана: у меня в этой сцене исп-ся вроде как 6-ть материалов(а текстурных карт в этих материалах еще больше), можно ли сохранить это все "богатство" одним файлом (как бы файл материалов сцены будет) через редактор материалов 3ds max-са и потом его выслать. (я думаю так и надо ,наверное, сделать, но не знаю как - просветите в этом вопросе кто разбираеться, плз.
VETER
Незнакомец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 10:43 pm

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение SergeyMarina » Чт авг 28, 2008 8:46 am

Свойства материалов сохраняются в сцене автоматически, без дополнительных манипуляций. Что нужно сохранить дополнительно - это все внешние файлы, которые вы используете, то есть графические файлы. Для их сохранения можно использовать команду File>Archive, после выполнения которой 3ds Max поместит все текстуры в одну папку с файлом сцены и создаст ZIP-архив. Но не лишним будет вручную после этого проверить, все ли текстуры на месте.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение Steelhawk » Пн фев 02, 2009 5:14 am

При визуализации кастрюли возникает артефакт в районе применения модификаторов Slice, видед он становится только после примения Shell. Думал, что-то может напортачил при наложении матриалов, и полностью вынес стек модификатов, удалили с объекта материал, и стал пошагово наблюдать. Вот в итоге, что появляется после применения Shell:Изображение
Steelhawk
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 10:28 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Занятие 19. Дежурство по кухне

Сообщение SergeyMarina » Пт фев 06, 2009 2:21 pm

Чтобы исключить артефакты, используйте режим для модификатора Slice - Refine Mesh

[ Редактировано Sergey|Marina в 8.2.09 13:17 ]
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Пред.

Вернуться в Класс "Д"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron