Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Базовый курс 3ds Max "с нуля"

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение SergeyMarina » Вт мар 13, 2007 2:50 am

Получили письмо:

У меня возникла проблема при построении осьминога с которой я никак не могу стравиться -ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
НА последнем этапе при построении глаз,когда я постраиваю полигон и начинаю его закручивать вокруг своей оси он,вместо эгого строит кривую
я не могу найти ошибку и многократные переделки мне не помогли(((



Давайте договоримся использовать непридуманную терминологию, иначе мы зайдем в глухой угол.

"когда я постраиваю полигон" – что вы этим хотели сказать? В смысле, создаете? Добавляете в модель? Оперируете с ним? Перемещаете его?

"начинаю его закручивать вокруг своей оси" – Во-первых, не вокруг своей оси, а относительно выбранного ребра.

"он,вместо эгого строит кривую" – полигон не может строить кривую, кривая – это линия. Может, вы имели в виду, что появляется ребро? Но ребро не может быть кривым. Стало быть, появляется несколько ребер под углом друг к другу. В общем, нам очень сложно понять, что вы имели в виду, так что в следующий раз, пожалуйста, постарайтесь точнее объяснять нам суть проблемы.

Несмотря на то, что мы не поняли вопроса, мы попытаемся на него ответить.

Отключите в стеке последний модификатор Edit Poly и предшествующий ему TurboSmooth и начните создавать глаз сначала.
1) Выделите вершину под глаз
2) Примените Chamfer
3) Вставьте второй полигон при помощи Inset
4) Выделите вставленный полигон и прилегающие и примените Msmooth
5) Выделите ребра, как на рисунке, и удалите их (Remove)
6) Удалите вершины, которые остались в центрах ребер
7) Выделите две вершины, которые лежат друг напротив друга в восьмиугольнике и соедините их при помощи Connect
8) Выделите верхнюю половинку поделенного полигона
9) Нажмите кнопку справа от кнопки Hinge From Edge, нажмите кнопку Pick Edge и щелкните по ребру в нижней части полигона (по тому ребру, которое мы только что создали)
10) Увеличьте число сегментов и угол (Angle) - 180
11) Примените TurboSmooth, чтобы увидеть результат

Все вышесказанное в комиксах
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение CaminoDeFlores » Пн ноя 05, 2007 4:29 pm

Делаю урок, приходится выполнять однотипные действия, по этому поводу вопрос...
Внимание вопрос:
1. Как быстро перейти во вкладку Modify с параметрами объекта? Чтобы небыло необходимости каждый раз мышку вести туда, это же так далеко, устанет ещё.
2. Как перейти в режим редактирования Vertex, Edge, Border, Polygon, Element (Editable Poly).
ещё одну проблему вспомнил

3. Где поменять цвет выделения объекта? Точнее как это называется в Customize > Customize User Interface... ? Искал, менял всё белое что нашел, цвет выделения как был белый так и остался

4. Ну и тогда... где то видел список наиболее употребляемых hotkey's, чтобы можно было напечатать и всегда перед глазами был.
5. Может есть такая функция в 3dsmax, чтобы в тексте всплывающих подсказок к элементам в конце писался hotkey для него ?

1-2 Имеется ввиду какие hotkey's для этих действий.

На второй вопрос ответ: Клавишами "1", "2", "3", "4", "5"
По третьему вопросу всё правильно делал, просто надо было перезапустить 3dsmax
На первый вопрос пока не нашел ответа


[ Редактировано CaminoDeFlores в 6.11.07 01:11 ]
CaminoDeFlores
Новичок
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 3:29 pm
Откуда: Tyumen

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение SergeyMarina » Вт ноя 06, 2007 2:21 am

Как быстро перейти во вкладку Modify с параметрами объекта? Чтобы небыло необходимости каждый раз мышку вести туда, это же так далеко, устанет ещё.


А зачем вы из нее уходите, когда моделируете :-) ? Можно использовать те же 1,2,3,4,5

2. Как перейти в режим редактирования Vertex, Edge, Border, Polygon, Element (Editable Poly).


В дополнение: в 3ds Max 2008 появилась возможность автоматического переключения между режимами. http://www.3domen.com/modules/sections/ ... &artid=351

Где поменять цвет выделения объекта? Точнее как это называется в Customize > Customize User Interface... ? Искал, менял всё белое что нашел, цвет выделения как был белый так и остался


Должно быть где-то в
Customize > Customize User Interface>Colors. Честно говоря, никогда не задавались этой целью.


4. Ну и тогда... где то видел список наиболее употребляемых hotkey's, чтобы можно было напечатать и всегда перед глазами был.


http://www.3domen.org/modules/files/showfile.php?lid=4
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 10. Улыбчивый осьминог

Сообщение Dry » Вт авг 12, 2008 10:39 pm

Изображение

Подскажите пожалуйста,как убрать угловатость у присосок?

Вопрос снят :-)

[ Редактировано Dry в 13.8.08 10:37 ]
Dry
Незнакомец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:51 am

Пред.

Вернуться в Класс "Д"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1