Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Успеваемость учащихся.

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение TM » Вт апр 17, 2007 12:39 pm

Простите, пожалуйста, задаю, наверно, те вопросы, которые не положено задавать, но я в панике: так давно отправила выполненное задание по занятию 7, а оценки нет. Причем учителя отвечали мне на вопрос по этому заданию (отправляла вместе с заданием), но почему-то его не проверили. Меня же отчислят не за что.
TM
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:21 pm

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение SergeyMarina » Вт апр 17, 2007 12:55 pm

Насколько мы помним, вы отправляли задание с вопросом и спрашивали, как делать штекер. После этого исправленный вариант вы не присылали, только письмо с благодарностью за совет, без аттача. Или вы хотите, чтобы мы проверяли недоделанную сцену? Зачем тогда задавали вопрос? Ждем конечный вариант с красивым штекером.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение TM » Вт апр 17, 2007 4:29 pm

Спасибо, все поняла, исправлюсь!
TM
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 11:21 pm

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение olgazharina » Пн ноя 05, 2007 2:01 am

olgazharina Класс "А". 5 Все отлично, только провод в штекер входит не по центру. Впрочем, вряд ли можно считать это недостатком, поскольку подобное в жизни можно встретить очень часто :-)
Уважаемые Сергей и Марина.Как этого можно в будущем избежать?Штекер, видать ,я сдвинула, когда поправляла сплайн-провод.Перед этим я его тщательно отцентровала!Может надо было сгруппировать, а потом двигать провод?И вообще,как прикрепить объект, а потом спокойно редактировать провод со штекером на конце?
Аватар пользователя
olgazharina
Оратор
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:32 pm
Откуда: г.Самара

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение SergeyMarina » Пн ноя 05, 2007 2:26 am

Редактируйте его в режиме Vertex, двигая все вершины, кроме той, которая выровнена по центру штекера.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение FieRCe » Пн мар 10, 2008 12:38 am

провод выглядит ломаным. Для того чтобы этого не было, следует установить флажок Adaptive в настройках сплайна. Во-вторых, штекер. Мы ведь не учили использование операции Connect в школе, ведь так? Но вы были где-то близко.


Да, и правда, работу давно сделал, а послал спустя много времени и видимо не внимательно проверил, ну да ладно, а Connect... эхх это в уроке слесарное дело, кто-то в коментах оставил, я его видимо и схватил :-) Все равно урок этот доставил огромное удовольствие
FieRCe
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 9:12 pm

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение Aleksandr » Пн апр 21, 2008 3:16 am

Спасибо. Исправил.
Aleksandr
Незнакомец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 12:41 pm

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение divos » Пн май 26, 2008 8:25 pm

Вы меня, конечно, опять простите, но со штекером произошла неувязочка, и тут, очевидно, не по моей вине. Чтобы не читать уроки с интернета и беречь свое зрение я приобрел книгу, настоятельно рекомендуемую Вами, вот ее реквизиты:

Бондаренко С.В., Бондаренко М.Ю. Autodesk 3ds Max 2008 за 26 уроков. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 576 с.

А теперь, если позволите, приведу цитату на страницах 120-121:
"...Чтобы создать штекер используйте несколько примитивов ChamferCyl (Цилиндр с фаской) разного размера. Обратите внимание на то, что для одного из них необходимо отключить сглаживание, сняв флажок Smooth (Сглаживание) в настройках объекта. Объекты, составляющие штекер, можно сгруппировать, выделив их и выполнив команду Group=>Group (Группировать=>Группировка), ИЛИ объединить в единый объект, используя булеву операцию Union (Сложение) (рис. 7.31)..."

Можете сами проверить наличие этого абзаца Т.е. согласно тексту из книги, которую рекомендуется использовать в качестве альтернативного материала по изучению уроков, составляющие штекера можно сгруппировать ИЛИ объединить в единый объект. Иными словами, разрешается или сгруппировать, или объединить, я воспользовался группировкой. Т.е. получается, что содержимое сайта не совпадает в плане выставленных требований с содержимым книги. Объясните, как быть в этом случае? Поскольку со своей стороны я ошибки не вижу!
divos
Знакомый
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 2:04 pm
Откуда: Ставрополь

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение SergeyMarina » Пн май 26, 2008 9:51 pm

В книге нет заданий для очных учеников, так как далеко не все читатели книги являются оными. В школе есть контакт, поэтому есть и конкретные задания. Поэтому требования к выполнению уроков лучше читать в школе.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 7. Без кусачек и паяльника

Сообщение divos » Вт май 27, 2008 6:16 pm

Разве в книге нет заданий для очных учеников? Тогда зачем вы в конце каждого урока на сайте пишете:
"Важно!

В освоении материалов школы вам очень поможет книга "3ds Max 2008 за 26 уроков" - печатная версия уроков CGLiberty, дополненная расширенными теоретическими сведениями.", не делая различий между очными и заочными учениками?

Вы думаете у меня есть время и желание сличать содержимое книги с содержимым сайта? Расскажите мне, зачем я тогда купил эту книгу, если по ней нельзя заниматься? Тем более книгу написал не кто-то, а вы сами. И рекомендуете ее тоже настоятельно вы. Получается, приведя в книге недостоверный материал, вы сознательно запутали меня и привели к ошибочному результату. Я сам преподаватель ВУЗа. Так вот, у всех преподавателей есть негласное правило: если дидактический материал допускает двойное толкование, то трактовка результатов всегда ведется в пользу студента. Поскольку я сделал ошибку из-за некорректного описания действий в вашей книге, то я предлагаю поступить следующим образом: вы аннулируете результаты своей последней проверки, а я в свою очередь, переделаю злополучный штекер и вышлю вам на проверку наушники вновь. Если бы я сделал ошибку по своей вине, я бы с ней безусловно согласился, но поскольку она по вашей вине, иного пути к согласию я не вижу.
divos
Знакомый
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 2:04 pm
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Оценки за занятия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron