Занятие 18. Старинный фонарь

Успеваемость учащихся.

Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение SergeyMarina » Пт апр 27, 2007 1:24 am

Не можем сказать, что первое задание по материалам далось всем легко - почти ко всем работам нам пришлось оставлять комментарии. Тема действительно сложная, но, согласитесь, интересная, поэтому обязательно постарайтесь улучшить свои работы (высылать нам их после этого не нужно) и избегать этих ошибок в следующих уроках.

den7735 Класс "А" 5


Irina_B Класс "А" 5

max79 Класс "Д" 5 ух..Замечательно! Не трогайте без лишней необходимости field of view. По умолчанию этот параметр равен 45.

Steelhawk Класс "Д" 5- Стена очень велика и, как результат - слишком большой фрагмент стены выпал из кадра. Поэтому текстура "растянулась" и ее разрешения стало недостаточно для реалистичного изображения камня в кадре.

paul-m Класс "Г". 5 Спорное освещение. Логичнее было бы основной источник немножко притушить и размыть тени - это придало бы реалистичности.

divos Класс "А" 5
VETER Класс "Д" 5- Положение источника света Omni стоило было выбрать левее и ближе к фонарю. Тогда создалась бы иллюзия того, что фонарь находится в каком-то окружении, и на него с разных сторон падает разный свет. А у вас источники расположены слишком близко друг к другу


Kpa6ik Класс "Д" 5
Tinta Класс "А" 4 Неправильно наложена текстура на стену - ее следовало бы повернуть.


lionsp Класс "Д" 4 Перепутаны пропорции текстуры и объекта, текстура из-за этого лежит повернутой на 90 градусов

Aleksandr Класс "А" 4 Пропорции текстуры перепутаны - она должна лежать на 90 градусов повернутая. Тени лучше делать слегка размытыми, увеличивая параметр Sample Range.


Sfinks Класс "А" 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.

kibraj Класс "А" 4 Освещение настроено неверно. Стена совсем белая от света - теряется рисунок текстуры от пересвета. Нужно уменьшать яркость. Ракурс лучше взять ближе, а толщину прутьев, на которых висит фонарь, следовало бы сделать больше.


karo Класс "Д" 5 Неплохо, но со вспомогательным источником света было бы еще лучше

alien Класс "А" 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
serflv Класс "Б". 5 Правильно
olgazharina Класс "А". 5
graticule Класс "Д" 5
Bugaga Класс "В". 4 Свет поставлен отлично. Но размеры текстуры вы перепутали. Она на стене должна лежать не так, а повернутой на 90 градусов. Вы просто размеры стены поставили наоборот.
nidom Класс "В". 5- Слишком яркий свет от основного источника. Ракурс хороший.
SunMoon Класс "А". 5 Как всегда... правильно и красиво, нам добавить нечего:)
XyToP Класс "Д" 5- Очень понравилась работа, свет и ракурс хороши, а вот размеры текстуры стены вы все же перепутали. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.


Воскресенье, 08.07.2007 (работы были присланы с 1 по 6 июля)


Alabama Класс "В". 3 Прямо скажем, не удалась работа...Плохое освещение - сильные засветы. Источник Spot вообще никак не влияет на сцену, а омни дает пересветы....Текстура наложена неверно - сравните пропорции сторон текстуры (1100/763) и объекта (1200/900). Кроме этого, разрешения этой текстуры явно недостаточно, поэтому на объектах видны замыленности и артефакты.
BlackDream Класс "Г". 5 Прекрасно! Только, как нам кажется, если чуть-чуть сдвинуть в сторону камеру, ваша работа только выиграет от этого.
Irina_V Класс "Г". 5 Можно было более крупный план брать
karo Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
XyToP Класс "Д" - При открытии вашей сцены 3ds Max требует файл 1.bmp (скриншот). Вы нам прислали в архиве файл textura.jpg. Вы должны или использовать файл textura.jpg в своей сцене вместо 1.bmp, или прислать нам файл 1.bmp в архиве, чтобы мы могли посмотреть вашу сцену.
Yulia Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру



Воскресенье, 17.06.2007 (работы были присланы с 9 по 15 июня)
Sash Класс "В". 5- Небольшой пересвет - интенсивность источника необходимо убрать. В сцену просится вспомогательный источник света.
BlackDream Класс "Г". - Нет текстуры
XyToP Класс "Д" - Нет текстуры


Воскресенье, 3.06.2007 (работы были присланы с 26 мая по 1 июня)


Cybil Класс "А". 4 Пропорции стены не совпадают с пропорциями текстуры
dark_good Класс "Д" - Плагины использовать запрещено
Dola Класс "Г". 5 При таком свещении, какое выбрали вы, вспомогательный источник света вообще не нужен. В общем-то объект освещен правильно, но нам кажется, что лучше было бы уменьшить интенсивность направленного источника света, а вспомогательный источник поставить слева недалеко от фонаря
kitten124 Класс "Б". 3 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Свет неудачно поставлен - предназначение вспомогательных источников света неясно, они все находятся примерно в одном и том же месте сцены
maximuscmz Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Свет стоит правильно, только основной источник света стоит сделать чуть ярче


Воскресенье, 27.05.2007 (работы были присланы с 19 по 25 мая)

Dreamcatcher Класс "Г". 4 Материал должен быть двусторонним

Wowan Класс "Д" 5
pulja Класс "Г". 5- Несколько неточно совпали пропорции стены и текстуры.



Воскресенье, 20.05.2007 (работы были присланы с 12 по 18 мая)


garry27 Класс "А". 5- Shell не нужен, ведь мы не видим в кадре край стены.
GORDON Класс "Г". 5 Крепление на стене, как нам кажется, можно было чуть-чуть больше сделать
RPictures Класс "А". 5 Все правильно
Vladik Класс "В". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Ракурс можно было выбрать немного иной - чуть повернуть вид, а то плохо видно место крепления.


Воскресенье, 13.05.2007 (работы были присланы с 5 по 11 мая)

Allexxic Класс "Б". 5
bear_max Класс "В". 5- Небольшой пересвет
ddd-max Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
DetoX Класс "Г". 5
FessX Класс "Д" 5- неудачный ракурс.
garry27 Класс "А". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Matroskin_ Класс "Г". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Свет неудачно поставлен - тени почти не видны, слишком большая площадь освещена ярким светом.
Nac Класс "Г". 4 На просчитанном изображении трудно с первого взгляда понять, что изображено. Это означает, что со сценой что-то не так. В данном случае - неправильно настроено освещение. Кроме этого, вспомогательный источник не должен стоять близко от основного. Теней не должно быть много.
rita Класс "Д" 4 Фонарь "выпал" из кадра. Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
rust Класс "Д" 3 Фонарь "выпал" из кадра. Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Освещение настроено плохо. Источники нужно поменять местами и подкорректировать интенсивность. В многокомпонентном материале есть лишние слоты.
serg64 Класс "Г". 4 Перемудрили с текстурой. Зачем вы трогали параметр tiling? Это только еще больше запутывает ситуацию - соотношение сторон стены должно быть в вашем случае (300/189)*3/7= 0,68. А у вас - 1800/2400=0,75.
sergeu8 Класс "В". 5
Static Класс "В". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Материал "металл" должен быть двусторонний. Свет поставлен плохо
Vladik Класс "В". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
yourfanat Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Сильно яркий свет


Воскресенье, 06.05.2007 (работы были присланы с 28 апреля по 4 мая)

Al_De Класс "Б". 4 Свет стоит хорошо, но текстура неправильно лежит - перепутано разрешение текстуры и стены.
bear_max Класс "В". - снова не вложили текстуру
cromble Класс "Б". 5 Красиво, даже очень. Вот только немного текстура плохо видна, наверное, лучше взять более крупный план.
iff Класс "А". 3 Текстура металла неправильная. Оттенок света - необоснован. Так светят только искусственные источники.
kv2 Класс "Б". 4 Свет стоит хорошо, но текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
Mihailoff Класс "Б". 3 Плохо. Размеры стены совсем маленькие, ракурс неудачный. Текстура плохо лежит не потому, что низкое разрешение - просто вы перепутали размеры стены. Пропорции текстуры диаметрально противоположные: там где длина - там должна быть ширина и наоборот.
moby Класс "Б". 4 Свет стоит неправильно. При таком расположении источников света следует использовать интенсивность 1901 при квадратичном затухании (Inverse Square). И другой ракурс.
shurmen-bushmen Класс "В". 4 Соотношение сторон текстуры и стены не совпадают. Поэтому текстура лежит некорректно.
SOPHI Класс "Г". 5
TIM3 Класс "Г". 3 Ракурс совершенно неудачный - фонарь практически не виден. Соотношение сторон текстуры и стены не совпадают (точнее совпадают, но задом наперед, там где длина - должна быть ширина, а там где ширина - должна быть длина). Поэтому текстура лежит некорректно.
vigo Класс "Б". 5- Работа почти удалась, нужно только чуть другой ракурс поставить.
Vova Класс "В". 4 Моделирование - очень хорошо, свет никуда не годится. Теплый цвет источника (кстати, слишком велика его интенсивность) - это от свечи? Тогда где тени от фонаря во все стороны?
zizi-xsa Класс "В". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.


Воскресенье, 29.04.2007 (работы были присланы с 21 по 27 апреля)

Al_De Класс "Б". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Arkank Класс "Г". 5 Свет стоит правильно, нужно только точнее интенсивность подобрать.
Art68 Класс "Г". 5
aviava Класс "А". 5- Чуток бы ракурс подправить, а то фонарь почти из кадра выпал.
bear_max Класс "В". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
BonD80 Класс "Д" 5- Темно и страшно.
Danna Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
dark_good Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Dimon Класс "Б". 4 Свет плохо поставлен
kitten124 Класс "Б". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
nikon Класс "А". 5
Olesy Класс "В". 4 Свет и ракурс не очень удачно выбраны.
polik Класс "Б". 5
pti4ka Класс "Б". 4 Забыли указать Bump. Саму карту назначили, а изображение не загрузили.
rita Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
rust Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Silver_Dragon Класс "В". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
TIM3 Класс "Г". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Zigzager Класс "Г". 5

Воскресенье, 22.04.2007 (работы были присланы с 14 по 20 апреля)

_Phoenix_ Класс "Д" 5- На вашей текстуре видны швы. Было бы лучше, если бы вы взяли текстуру с большим разрешением.
7anton Класс "Г". 5
Alex13 Класс "Г". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы сделали сразу две ошибки неправильно соблюли соотношение стороны (у вас оно 1,25, а должно быть 1,3), а также перепутали сами стороны (там, где длина, должна быь ширина, и наоборот). Из-за этого текстура неправильно легла.
Alexander13 Класс "Б". 5- Все отлично, единственное что: стоило бы переместить вспомогательный источник света немного в сторону
alexej_iv1978 Класс "Д" 3 Не назначены двусторонние материалы. Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. То есть, та сторона, где у вас 120, должна быть 90, и наоборот. Из-за этого текстура неправильно легла.
alexurs Класс "В". 4 У источников света слишком сильная интенсивность. Лучше, когда в сцене вспомогательный источник имеет цвет, отличный от цвета основного источника
Andrew21 Класс "А". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. То есть, та сторона, где у вас 1200, должна быть 900, и наоборот. Из-за этого текстура неправильно легла.
aspect Класс "А". 5- угол между лучами света от источников на фонарь можно было сделать чуть больше. При таком близком рассмотрении фонаря, как у вас в окне проекции, становится заметным недостаточное разрешение текстуры, так что лучше отъехать.
Barber Класс "В". 5
bihoy Класс "Г". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. То есть, та сторона, где у вас 1200, должна быть 900, и наоборот. Из-за этого текстура неправильно легла. Из-за сильно яркого света текстура теряет свой рисунок, то есть, наблюдается пересвет.
BonD80 Класс "Д" - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Claire Класс "Г". 4 У вас многокомпонентный материал почему-то состоит из четырех материалов.
cromble Класс "Б". - Вы должны были или использовать нашу текстуру (item0001.jpg), или вложить текстуру в архив. При открытии вашего файла 3ds Max запрашивает другой файл. Пришлите работу еще раз, вложив в архив текстуру, или же используйте нашу текстуру
Den_is Класс "В". 3 Свет поставлен совсем плохо. Ничего не видно! При таких габаритах сцены нужно было бы ставить значение интенсивности света - 500
DlTA Класс "Г". 5- Немного темноват и плохо различим корпус фонаря
dudu Класс "А". 3 Текстура лежит плохо. Вы затронули параметр Tiling, как результат - шов на текстуре. Пропорции стенки для текстуры не соблюдены.
Forkas Класс "В". 4 Материал Multi/Sub-Object имеет лишние слоты, в сцене не должно быть несколько теней - это путает зрителя.
GalinaK Класс "В". 4 Фонарю не назначен двусторонний материал
helena Класс "Б". 5- не очень удачный ракурс.
kotstroy Класс "А". 4 На выбранной текстуре видны замыленные участки из-за низкого ее разрешения. Не совсем идеально соблюдены пропорции стены к текстуре. Материал Multi/Sub-Object имеет лишние слоты
marf7 Класс "В". 5- Все нормально, единственное замечание - можно было размеры стены чуть уменьшить, чтобы при большем разрешении рендеринга не появлялись замыленности текстуры вследствие недостаточного ее разрешения.
mcmurphy Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Вспомогательный источник следует отодвинуть на большее расстояние от основного. Их интенсивность нужно немного уменьшить.
Nadezhda_ Класс "Б". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Не очень удачный ракурс.
Neptune Класс "А". 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
Noble Класс "А". 5- Положение источников света можно было подобрать лучше.
s_olesya_n Класс "В". 3 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла. Не очень удачный ракурс. Вспомогательный источник желательно должен иметь оттенок, отличный от основного. Интенсивность основного источника следует уменьшить. Положение источников лучше выбрать другое.
sedoi Класс "Д" 4 Лишние составляющие в многокомпонентном материале.
SpeeDoza Класс "А". 4 Вспомогательный источник должен иметь меньшую интенсивность. Стена слишком малого размера, не мешало бы увеличить.
Trostinka Класс "Г". 3 Текстура "поплыла" из-за нарушения пропорции сторон. Мало того, что вы перепутали стороны стены (длина должна быть шириной, и наоборот), так еще и зачем-то начали трогать параметр Tiling. Вспомогательный источник следует переместить в другую точку.
Vova Класс "В". - Давайте обойдемся без плагинов
wowa Класс "Д" 4 Текстура накладывалась на стену неправильно. Вы правильно соблюли соотношение стороны, но сами стороны перепутали. Из-за этого текстура неправильно легла.
Xaurus Класс "Д" 4 Текстура легла не совсем ровно, а все из-за несоблюдения пропорций стены. Материал стены без рельефа.
z0w Класс "Г". 4 Материал Multi/Sub-Object имеет лишние слоты. Поправить ракурс, чтобы тень тоже в кадре была, текстуру взять лучшего качества, вспомогательный источник немного ближе к фонарю...
Zomby Класс "Д" 4 Материал Multi/Sub-Object имеет лишние слоты. Идея интересная, но неудачен ракурс и недостаточно разрешение текстуры.
zulabar Класс "Б". 4 Вспомогательный источник должен быть в стороне от основного, в сцене не должно быть несколько теней - это мешает восприятию зрителя.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение Neptune » Пт апр 27, 2007 11:03 am

Согласен, стороны перепутал. Крутил вертел, хотел добиться лучшего вида :-) .
Neptune
Друг
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 6:29 pm
Откуда: Москва

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение z0w » Пт апр 27, 2007 11:47 am

высылать нам их после этого не нужно
...

а если меня не устраивает 4 :-) ? Как мне её исправить?

И вопрос по свету. Как качественно устанавливать свет? Единственно, что приходит на ум так это методом проб и ошибок. Но данный метод хорош, когда сцена не большая и рендерится не долго, а что делать если сцена большая?
Видео уроки для начинающих 3ds max http://3dteach.info
Аватар пользователя
z0w
Седой
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:39 am
Откуда: Киев

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение Neptune » Пт апр 27, 2007 12:55 pm

Насколько я знаю, переделать работу можно только если поставили 2-ку.
Neptune
Друг
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 6:29 pm
Откуда: Москва

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение Alexander13 » Пт апр 27, 2007 2:41 pm

Всем здравствуйте. Почему-то не нашёл свою оценку за данное упражнение :-(
Отсылал данную работу 19.04, получил подтверждение 20.04.
Alexander13
Незнакомец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 6:41 pm

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение SergeyMarina » Пт апр 27, 2007 4:40 pm

а если меня не устраивает 4 ? Как мне её исправить?



http://www.3domen.com/modules/school/vi ... 41&forum=2


Насколько я знаю, переделать работу можно только если поставили 2-ку.


Не можно, а нужно :-).


И вопрос по свету. Как качественно устанавливать свет? Единственно, что приходит на ум так это методом проб и ошибок. Но данный метод хорош, когда сцена не большая и рендерится не долго, а что делать если сцена большая?



Готовых решений тут нет. Если сцена большая, свет обычно устанавливается до наложения текстур, так будет рендериться быстрее. Также есть всем известный способ рендеринга "в маленьком квадратике", то есть, с небольшим разрешением. Видно, конечно, плохо, но основные ошибки оценить можно. Метод проб и ошибок, который неизбежно приводит к получению опыта, это единственный путь к совершенству.

Вот еще о свете посмотрите, если еще не читали. Статья хоть и давняя, но там почти ничего не устарело.



Alexander13

Просим прощения, наша ошибка. Видимо, письмо получили, а сохранить забыли. Уже поставили. Как всегда, пятерка, с маленьким замечанием.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение Al_De » Чт май 03, 2007 11:10 am

Добрый день, Сергей и Марина.
Я использовала вашу текстуру, но переименовала ее. Возможно причина в этом. Прошу прощения за неудобства.Изображение
Al_De
Незнакомец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 11:08 pm

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение SergeyMarina » Чт май 03, 2007 12:18 pm

Конечно, в этом.

Мы, конечно, можем переименовывать файлы, но вы представляете, если каждый изменит название файла? Сколько времени мы потратим не то, чтобы при открытии
каждой работы переименовывать текстуру? А если окажется, что человек
использовал свою текстуру, просто забыл ее прислать? Как нам это
определить?

Требования к выполнению задания были четко сформулированы:

Вы можете использовать и собственную текстуру. Если вы используете нашу текстуру, то не меняйте, пожалуйста, название файла и НЕ присылайте нам его вместе со сценой. Если же вы используете собственную текстуру, то запакуйте ее в архив с файлом сцены, иначе мы ее не увидим и не сможем оценить работу.


В общем, пришлите, пожалуйста, работу опять. Если переименовали текстуру, вложите ее.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение Jul » Чт май 03, 2007 7:44 pm

А я отослала 25 апреля свой фонарик, а моей оценки нет .. :( Использовала Вашу текстуру и не присылала ее, все как в правилах, также получила уведомление о получении моего письма.

[ Редактировано Jul в 4.5.07 22:50 ]
Jul
Незнакомец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 12:02 am

Re: Занятие 18. Старинный фонарь

Сообщение SergeyMarina » Сб май 05, 2007 2:43 am

Jul

Да, мы вас потеряли случайно, извините. Вот:

Jul Класс "Б". 4 Материал Multi/Sub-Object имеет лишние слоты
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

След.

Вернуться в Оценки за занятия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron