Занятие 2. Урок примитивизма.

Галерея учеников школы.

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение Zomby » Вс дек 17, 2006 9:21 pm

Я согласен с Xeno2_0. Мне кажется нужно придерживаться уровня конкретного урока. Ведь кто-то знаком с 3ds Max только неделю, а кто-то год. Но то что в тройке выделенных работ - обычные работы (без дополнительных наворотов) - это правильно.
И еще я думаю, чтобы было проще оценивать работы вам нужно, Сергей и Марина, создавать пример в рамках данного урока и требовать максимальной приближенности к вашему эталону. Тогда будет точно видно, кто лучше справился - кто хуже. Но это мое мнение.... может я и не прав. Вам в любом случае виднее. ;-)
Аватар пользователя
Zomby
Открытый
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 4:45 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение SergeyMarina » Вс дек 17, 2006 11:35 pm

Xeno2_0, при выставлении оценок навороченность работ не учитывалась. Например, Apid, несмотря на то, что попала в галерею, получила четыре потому что у нее не хватало ствола на елке и была выровнена плохо верхушка. Вы смотрели, какие замечания мы писали к работам в теме с оценками? Вы читали, что мы просили больше не ставить свет, не делать текстуры и т.д.? Вы читали о наших принципах оценивания? Кажется, нет. Это не тема об оценках, это галерея, а об оценках почитайте в соответствующей теме. А еще посмотрите образцово-показательные работы (не поленитесь скачать) и скажите, сильно они навороченные?

Naj, не нужно ничего "мутить", галерея создана не для этого. Читайте выше наш ответ Xeno2_0.

Zomby, мы ведь показали, что должно получиться. А требовать того, чтобы люди делали только это и ничего более означает ограничивать творческую фантазию, что, как мы считаем, неправильно. Наше единственное требование - правильное выполнение примера, чтобы вы все обращали внимание на те инструменты, которым посвящено занятие. Пятерки получили и будут получать и те, кто просто повторяет наш пример, и те, кто добавляет что-то от себя, но при этом не забывает о главной цели урока.

[ Редактировано Sergey|Marina в 17.12.06 20:46 ]
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение okami » Пн дек 18, 2006 12:47 am

Супер! :) Мне понравилось! :-D
okami
Знакомый
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:03 am

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение barb » Пн дек 18, 2006 1:41 am

Спасибо! Про свет и текстуры поняла. Больше не буду. Просто хочется быстрее научиться, вот и тороплю события. :-)
barb
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 10:22 pm

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение Xeno2_0 » Пн дек 18, 2006 9:18 am

Я с вами полностью согласен. Я лишь борюсь за то что бы в школе был мир до порядок... И я думаю со временем всё установится. С уважением Xeno2_0!!!!!
P.S. Хорошо вы придумали с номером урока!!! :-D Следующее моё задание будет называться Xeno2_0_3 :-D
Аватар пользователя
Xeno2_0
Приятель
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 11:12 pm
Откуда: Москоу

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение AndreyPozdnyakov » Пн дек 18, 2006 9:34 am

Sergey|Marina спасибо за номинацию. Сам был удивлён, что моя верхушка вам понравится. :oops:
Буду дальше стараться. :-)
AndreyPozdnyakov
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 4:25 pm
Откуда: г. Королёв

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение Apid » Чт дек 21, 2006 12:50 am

Очень приятно, что вы отметили мою картиночку; мне стыдно, что я забыла сделать ствол... :-)
Apid
Новичок
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 11:14 am
Откуда: Киев

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение SergeyMarina » Вс дек 24, 2006 2:11 am

Парочка новых работ добавлена в начало темы.
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение Silver_Dragon » Пн янв 01, 2007 8:21 pm

В 3D графике (особенно в игростроении) имее немалое значение количество полигонов в кадре - чем меньше тем лучше. Прелагаю оценивать не только художественную ценность работ, но и их "полигональность" и выставлять на всеобщее обозрение лучшие работы сделанные в стиле lowpoly.

[ Редактировано Silver_Dragon в 5.1.07 19:25 ]
Silver_Dragon
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 8:35 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Занятие 2. Урок примитивизма.

Сообщение SergeyMarina » Вс янв 07, 2007 3:03 am

Парочка новых работ добавлена в начало темы
Аватар пользователя
SergeyMarina
Уоллес и Громит
 
Сообщений: 1812
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2004 12:38 am
Откуда: 3Domen.com

Пред.След.

Вернуться в Лучшие работы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1