testing 3D графика » Страница 10 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика » SIGGRAPH  »  Началась выставка SIGGRAPH 2012
 Отправлено SergeyMarina 6 августа 2012 

Началась выставка SIGGRAPH 2012 В Лос-Анджелесе стартовала самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2012. Она будет проходить в течение этой недели до четверга включительно. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 7 по 9 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974 года в разных городах США: Лос-Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету.

На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий.

На SIGGRAPH 2012 свои новые разработки представят более 150 компаний со всего мира. Среди них AMD, Autodesk, Chaos Group, cebas Computer, Google, MAXON Computer, NVIDIA Corporation, NewTek, Next Limit Technologies, Pixologic, Pixar Animation Studios, Intel. Некоторые из них уже сообщили, какие именно продукты они будут представлять на выставке, другие не спешат раскрывать карты заранее.

Читайте свежие новости с выставки на нашем сайте в разделе SIGGRAPH

  Комментарии (0)
3D графика » SIGGRAPH  »  Анонсирована CINEMA 4D R14
 Отправлено SergeyMarina 5 августа 2012 

Анонсирована CINEMA 4D R14 Компания MAXON Computer сообщила о скором выпуске новой версии редактора трёхмерной графики CINEMA 4D R14. В ней встроены система скульптурного моделирования, система калибровки камеры, появились функции для обмена данных с программами The Foundry NUKE и Adobe Photoshop Extended, а также улучшен обмен данных с After Effects. Кроме этого, в окнах проекций теперь можно увидеть мягкие тени и подсветку объектов, добавлен поиск команд по названию в реальном времени, улучшена система Xref, появился список задач, с помощью которого можно управлять изменениями в сцене.

Подробности можно почитать здесь. Выход программы запланирован на сентябрь

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  NOX 0.3.50: бесплатный рендерер для 3ds Max и Blender
 Отправлено SergeyMarina 5 августа 2012 

NOX 0.3.50: бесплатный рендерер для 3ds Max и BlenderКомпания Evermotion выпустила новую версию бесплатного рендерера NOX.

Визуализатор выпускается как самостоятельное приложение для Windows. Пользователи 3ds Max или Blender могут воспользоваться им через плагин или скрипт, соответственно. Для расчёта глобального освещения в NOX используется метод Metropolis Light Transport, который применяется в таких приложениях, как Maxwell Render и LuxRender. Программное обеспечение включает стандартный набор инструментов для визуализаторов этого типа, в том числе поддержку многослойных материалов, физические параметры камеры, систему солнце / небо, а также ряд процессов пост-обработки.

В последней версии добавлен эффект подповерхностного рассеивания, карты рельефа, новая система неба Hosek-Wilkie, модификаторы карт нормалей.

Скачать программу можно тут. NOX бесплатен даже для коммерческих проектов.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  RenderMask 5.72: скрипт для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina 1 августа 2012 

RenderMask 5.72: скрипт для 3ds Max Выпущена новая версия скрипта RenderMask для 3ds Max. Он позволяет визуализировать черно-белое изображение, где выделенные объекты белого цвета, а остальные объекты - черные. Скрипт позволяет просчитывать не только статические изображения, но и анимацию. Он никак не влияет на материалы, источники света и параметры визуализации сцены.


Скачать скрипт можно отсюда


Предлагаем посмотреть видео по работе с ним

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  RealFlow RenderKit доступен для 3ds Max 2013 и Maya 2013
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

RealFlow RenderKit доступен для 3ds Max 2013 и Maya 2013Компания Next Limit, производитель программы RealFlow , выпустила обновление RealFlow RenderKit. С помощью инструментов из набора RealFlow RenderKit можно генерировать процедурную геометрию непосредственно во время рендеринга и выполнять рендеринг частиц. Это значительно упрощает и ускоряет работу с RealFlow.

Новая версия адаптирована для работы с программами 3ds Max 2013 и Maya 2013.

Демо-версию можно скачать тут

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Плагин ColorCorrect 3.4.125 для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

Плагин ColorCorrect 3.4.125 для 3ds Max 2013 Вышла новая версия бесплатного плагина ColorCorrect для 3ds Max. Это – дополнительная карта, которая позволяет выполнить цветокоррекцию материала. ColorCorrect дает возможность управлять цветом в самых популярных цветовых режимах HSV, HSL и RGB. Благодаря этому во многих случаях можно обойтись без цветокоррекции в Photoshop. Для составляющих цвета в каждой из цветовых схем можно назначить карты.

Последняя версия поддерживает 3ds Max 2013.

Скачать можно тут

  Комментарии (0)
3D графика » SIGGRAPH  »  Chaos Group покажет V-Ray для Nuke и Katana
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

Chaos Group покажет V-Ray для Nuke и Katana В преддверии выставки SIGGRAPH, которая начнется в воскресенье, компания Chaos Group сделала анонсы некоторых своих продуктов. Так, стало известно, что на выставке покажут версии визуализатора V-Ray для программ Nuke и Katana.

Кроме этого, будут демонстрироваться новые версии V-Ray для 3ds Max и Maya: V-Ray RT с поддержкой CUDA, новых материалов и текстур, Motion blur, прокси и использования V-Ray RT для предпросмотра анимации.

Подробности здесь.

  Комментарии (0)
3D графика  »  ZBrush 4 R4: новая версия программы
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

ZBrush 4 R4: новая версия программы Компания Pixologic выпустила новую версию ZBrush 4 R4. В ней представлены новые инструменты для изменения топологии моделей, появилась возможность объединять целые библиотеки объектов в одну кисть. Также стоит отметить неограниченное количество действий для операции отмены. Общее число нововведений этой версии — более 30.

Обновление для зарегистрированных пользователей ZBrush бесплатно.

Почитать полный список новых дополнений и обновлений можно на официальном форуме

Ниже вы можете посмотреть видеодемонстрации некоторых улучшений.

Читать далее
  Комментарии (0)
SIGGRAPH, Видеоклипы  »  Стоит посмотреть: Demo reel Houdini 2012
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

Стоит посмотреть: Demo reel Houdini 2012 В преддверии выставки SIGGRAPH, которая стартует в конце недели, компания Side Effects выпустила свежий demo reel. В нем показаны самые впечатляющие кадры фильмов, короткометражек и отрывков из видеоигр, созданных средствами 3D-редактора Houdini. В их числе Ice Age 4, Prometheus и John Carter.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  GroundWiz 1.850 с поддержкой 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina 31 июля 2012 

GroundWiz 1.850 с поддержкой 3ds Max 2013 Вышло обновление плагина GroundWiz для 3ds Max. В этой версии представлена полная поддержка 3ds Max 2013.

GroundWiz состоит из двух частей - трехмерной процедурной карты GroundWiz Terrain Map для создания текстур ландшафтов и инструмента GroundWiz Planter для размещения огромного количества объектов на этих ландшафтах (деревьев, кустов, камней, травы и т.д.).

GroundWiz Terrain Map использует фрактальный алгоритм, поэтому созданные ею текстуры никогда не повторяются. GroundWiz может использоваться как карта рельефа, диффузионного рассеивания или как любая другая. В плагине также имеется возможность импорта файлов программы Terragen, файлов в формате RAW. Карта имеет более ста настраиваемых параметров, в том числе и анимированных.

GroundWiz Planter позволяет управлять размещением объектов, в том числе при помощи кисти, использует специальную опцию автоматического уменьшения детализации там, где она не нужна. GroundWiz Planter оптимизирован для визуализации mental ray и имеет специальный шейдер Native Geometry Shader, который дает возможность просчитывать сцены с сотнями миллионов полигонов.

GroundWiz имеет две версии - Lite и Full. Полная версия стоит 180 долл., зато Lite бесплатна для некоммерческого использования. Она полностью функциональна, но имеет некоторые ограничения: одновременно могут визуализироваться до пяти слоев, в качестве цвета слоя не могут использоваться стандартные карты 3ds Max или изображения.

Скачать GroundWiz Lite можно отсюда

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Project Geppetto 2: моделирование толпы от Autodesk
 Отправлено SergeyMarina 14 июля 2012 

Project Geppetto 2: моделирование толпы от AutodeskКомпания Autodesk представила вторую версию инструмента для создания толпы Geppetto. Новая версия совместима с 3ds Max 2013. Также он включает технологию простого создания персонажей, приобретенную компанией Autodesk у Evolver.

Geppetto позволяет в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе, обеспечивая при этом отсутствие столкновений. Также можно задавать несинхронное движение людей в одном направлении. И ещё программа может генерировать людей в состоянии бездействия, которые стоят в указанном месте.

Программа Geppetto совместима с 3DS Max и будет работоспособной до 15 января 2013 года.

Скачать и посмотреть демо-ролики можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика  »  Бесплатная версия Terragen 2.4
 Отправлено SergeyMarina 10 июля 2012 

Бесплатная версия Terragen 2.4Компания Planetside Software поделилась хорошей новостью. У последней версии Terragen теперь имеется бесплатная редакция. Она предназначена для некоммерческого использования и имеет ряд ограничений, как например, максимальное разрешение визуализируемой картинки 800x600 пикселов.

Отличительной особенностью Terragen 2.4 является полноценный модуль для создания анимации с временной шкалой и редактором кривых.

Скачать можно здесь

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Плагин maxVR.qt 2 для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina 9 июля 2012 

Плагин maxVR.qt 2 для 3ds Max 2013 Компания cebas продолжает выпускать обновления своих плагинов для 3ds Max 2013. Следующий на очереди - maxVR.qt 2, дополнение для создания презентаций в формате QuickTime. При помощи плагина можно создавать файлы QuickTime Panorama и QuickTime Object.

Подробнее о плагине — тут

  Комментарии (0)
3D графика  »  AC3D 7.03: обновление 3D-редактора
 Отправлено SergeyMarina 8 июля 2012 

AC3D 7.03: обновление 3D-редактора Компания Inivis объявила о выходе обновленной версии своей программы AC3D. AC3D - это недорогой ($89.95) 3D-редактор, при помощи которого можно создавать модели для игр, презентации для научных и медицинских исследований и многое другое. Программа также широко используется в учебных заведениях.

AC3D имеет встроенную поддержку OpenGL, простой и понятный интерфейс, поддерживает многие форматы 3D-файлов. Среди других возможностей программы:
- Возможность работы с неограниченным количеством полигонов;
- Встроенный редактор текстур;
- Инструмент для создания 2D и 3D текста.

В последней версии улучшен редактор координат текстур.

Скачать триал-версию программы, работающую в течение 14-ти дней, можно отсюда, размер 12 Мб.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Плагин ScalpelMAX для 3ds Max 2013
 Отправлено SergeyMarina 8 июля 2012 

Плагин ScalpelMAX для 3ds Max 2013 Компания cebas выпустила новую версию плагина ScalpelMAX для 3ds Max 2013. Этот дополнительный модуль представляет собой альтернативу стандартному модификатору Slice и предназначен для разрезания объектов. ScalpelMAX отличается корректной работой с координатами проецирования, возможностью работать с высокополигональными моделями, а также наличием метода Best Guess, позволяющего создавать цельные сечения объектов (в то время как Slice создает полые). Кроме этого, ScalpelMAX имеет больше настроек, чем стандартный модификатор.

Новая версия ScalpelMAX доступна для 32-разрядной и 64-разрядной версий 3ds Max 2013.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей