Регистрация  Напомнить пароль?
3D-Технологии, Из мира науки  »  Трехмерный анализ показал — Земле жить еще долго
 Отправлено SergeyMarina 24 января 2014 

Трехмерный анализ показал — Земле жить еще долгоУченые постоянно стращают новыми катаклизмами, которые теоретически могут приблизить конец жизни на нашей планете. А вот хорошие новости от них слышны куда реже. Все понимают, что вечного ничего быть не может, но осознание того, что жизнь на Голубой планете продлится намного дольше предполагаемого срока как-то согревает. Ранее ученые высказывали предположение, что с учетом растущей активности Солнца человечеству осталось жить на нашей планете не более 650 миллионов лет. Теперь же они передумали и в кои веки у нас есть повод для радости.

Используя трехмерную компьютерную модель, исследователи Лаборатории атмосферной и космической физики университета в Колорадо пришли к обнадеживающему открытию — жизнь на нашей планете продлится еще как минимум 1-2 миллиарда лет. Такой вывод ученые сделали на основе данных об атмосферном составе планеты, уровне радиации, температурных показателях, а также сведениях об активности Солнца. Правда, человеку уже через один миллиард лет будет неуютно на родной планете. По мнению исследователей, хотя вода еще будет присутствовать на планете, температура на поверхности будет значительно превышать сегодняшнюю.

Скорее всего, человеку придется либо эволюционировать, либо паковать чемоданы. Солнечное тепло будет увеличиваться на один процент каждые 110 миллионов лет, так что через полтора миллиарда лет средняя температура на Земле увеличится на сорок градусов. Это довольно много, но не настолько, чтобы жизнь на планете прекратила свое существование в любой форме. Во что мы превратимся через много тысяч лет, неизвестно, поживем, увидим. В любом случае, время для поиска нового дома у нас пока есть.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-обучение  »  Бесплатные мастер-классы с Autodesk University 2013
 Отправлено SergeyMarina 22 января 2014 

Бесплатные мастер-классы с Autodesk University 2013 На сайте компании Autodesk доступны мастер-классы, проведенные в рамках конференции Autodesk University 2013. Это мероприятие проходило в декабре прошлого года, и в нем приняли участие многие известные аниматоры и другие специалисты в своих областях (риггинг, анимация, создания спецэффектов).

Пройдя бесплатную регистрацию, можно скачать более тридцати обучающих роликов по 3ds Max,а также по Maya, Mudbox и Softimage.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Трехмерный экран Leia Display System из водяного пара: скоро в продаже
 Отправлено SergeyMarina 6 января 2014 

Трехмерный экран Leia Display System из водяного пара: скоро в продажеНекоторые интересные изобретения не находят логичного продолжения — не получив должной поддержки они навсегда забываются. К счастью, так бывает не всегда, и многие перспективные открытия не только быстро входят в нашу жизнь, но и меняют ее уклад. Одно из таких многообещающих изобретений - голографический дисплей Leia Display System.

Как ясно из названия этого устройства, идея была взята из знаменитой саги Джорджа Лукаса "Звездные войны". Принцип работы этого дисплея основан на водяном паре, который образует тонкую стенку цветного экрана. Через такой экран можно даже проводить рукой без какого-либо вреда для здоровья, экран быстро восстанавливает свои функции. Кроме того, технология Leia Display System дает возможность задействовать экран как сенсорный дисплей, а также выполнять мониторинг жестов человека.

Представитель компании, создавшей этот объемный экран, Marcin Panek, обещает высокое качество изображения. Кроме того, он убежден, что не пройдет и десяти лет, как изобретенная технология придет к нам в дома. Выглядеть это будет точно так, как в фантастических фильмах, где персонажи имеют возможность общаться с виртуальным образом собеседника, воссозданным в 3D. Хирурги смогут дистанционно делать обследование пациентов, звонок посредством интернет-телефонии превратится в удивительно реалистичную беседу.

На данный момент компания разработала дисплей размером почти в два метра, но в скором времени обещает показать и портативный вариант голографического экрана, который можно будет установить даже на журнальном столике в гостиной.

Как выглядит чудо-дисплей в действии, смотрите ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  В Blender собираются снять полнометражный фильм с открытым кодом
 Отправлено SergeyMarina 30 декабря 2013 

В Blender собираются снять полнометражный фильм с открытым кодом В преддверии Нового года организация Blender Foundation сообщила о ближайших планах по созданию 3D-фильмов с открытым кодом (Open Source). Следующим проектом на этом поприще будет Project Gooseberry. Интересно, что это будет первый полнометражный фильм такого плана — до этого все открытые проекты были короткометражными.

Пока что мало известно о том, какого плана будет этот фильм. Понятно только, что над ним будут работать студии со всего мира и что проект будет завершен в октябре 2015 года.

  Комментарии (0)
3D графика  »  88 3D-моделей одного здания: серия работ Víctor Enrich
 Отправлено NAD 26 декабря 2013 

88 3D-моделей одного здания: серия работ Víctor EnrichХудожник-фотограф из Барселоны Виктор Энрич (Victor Enrich), известен своими удивительными 3D-моделями искривлённых и перекошенных зданий. В основе его работ лежат архитектурные объекты, построенные в самых разных уголках мира. Виктор занимается тем, что придумывает свои собственные, весьма необычные интерпретации их внешнего вида. В своём последнем проекте NHDK художник хорошенько поработал над одним из зданий Мюнхена. Он предложил для него 88 различных конфигураций. Настолько необыкновенных, что его фантазии остаётся только позавидовать. Посмотрите сами.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  3D-редактор в браузере Tinkercad обзавелся редактором кривых
 Отправлено SergeyMarina 20 декабря 2013 

3D-редактор в браузере Tinkercad обзавелся редактором кривых Компания Autodesk продолжает развивать сервис Tinkercad, предназначенный для создания трехмерных моделей в браузере и их материализации посредством 3D-печати. Autodesk приобрела этот проект в мае текущего года после того, как основатели Tinkercad сообщили о своем намерении закрыть сервис.

После поглощения сервис продолжил работу в прежнем режиме, а вот теперь — еще и обзавелся новыми возможностями. В нем появился генератор кривых (Shape Generator), при помощи которого можно создавать сплайны любой формы, используя для этого точные инструменты. Генератор форм работает даже для текста.

Tinkercad создан с использованием технологии WebGL, которая делает возможным отображение трехмерной графики в браузере. Для работы с сервисом не требуется устанавливать никаких дополнительных приложений, достаточно лишь браузера, поддерживающего WebGL (Chrome, Firefox). Пользователи могут создавать трехмерные модели в окне браузера, сохранять проекты на сервере или же загружать их на жесткий диск в виде файлов STL. Кроме этого, Tinkercad работает с несколькими сервисами трехмерной печати (Ponoko, Shapeways и i.Materialise) и принтерами MakerBot. Таким образом, если вы потеряли пуговицу от рубашки, теперь ее можно воссоздать прямо в браузере и распечатать.



  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Honeycomb — новый 3D-редактор в браузере
 Отправлено SergeyMarina 16 декабря 2013 

Honeycomb — новый 3D-редактор в браузере Honeycomb — это не только третья версия операционной системы Android. Такое имя выбрали для своего проекта разработчики нового веб-приложения для создания трехмерных моделей в браузере. Проект, который в данный момент находится на этапе закрытого бета-тестирования, предназначен для простого моделирования объектов с целью последующего их использования в 3D-печати. Используя Honeycomb, можно прямо в браузере сделать модель с точными параметрами и сохранить ее на удаленном сервере. Предусматривается, что базовая версия сервиса будет бесплатной.

Чтобы протестировать Honeycomb, нужно оставить заявку на сайте, сообщив о своем опыте владения CAD-приложениями и написав об ожиданиях относительно нового веб-приложения.

Ниже вы также можете посмотреть демонстрационное видео.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Найден способ превращения смартфона в трехмерный сканер
 Отправлено SergeyMarina 11 декабря 2013 

Найден способ превращения смартфона в трехмерный сканер Самый простой и быстрый способ получить трехмерную модель какого-нибудь объекта — воспользоваться трехмерным сканером. Однако на его приобретение придется раскошелиться, ведь сегодня цена подобного устройства начинается от нескольких сотен долларов. Впрочем, процесс трехмерного сканирования может обойтись гораздо дешевле, особенно если прислушаться к специалистам из Швейцарской высшей технической школы Цюриха.

Они разработали специальное программное обеспечение для смартфонов, которое позволяет очень быстро получить трехмерную модель любого объекта с помощью обычного смартфона. Пользователь направляет камеру, указывает на экране сканируемый объект и снимает его с разных сторон. Встроенные в смартфон гироскопические датчики фиксируют угол перемещия устройства, а затем приложение вычисляет глубину тех или иных деталей сканируемой области. Разработчики приложения обещают высокую точность сканирования и заявляют, что после дополнительной коррекции отсканированную модель можно даже выводить на трехмерную печать. Создатели этой технологии подали заявку на патент и надеются в скором времени обнародовать свою разработку.

На видео ниже можно посмотреть как это приложение работает.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Имитация снега в 3D: видеодемонстрация от Disney
 Отправлено SergeyMarina 25 ноября 2013 

Имитация снега в 3D: видеодемонстрация от Disney Студия Disney Animation представила интересный демонстрационный ролик, в котором показывается новая 3D-технология имитации снега, разработанная специалистами компании. Технология описана в научном труде Material Point Method for Snow Simulation и использовалась при создании нового CG-фильма Frozen («Холодное сердце»), премьера которого состоится 27 ноября.

В четырехминутном ролике объясняются технические подробности, а затем показываются зрелищные демонстрации. Смотрите его ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  inFORM: дисплей, который позволяет удаленно пощупать объекты в 3D
 Отправлено SergeyMarina 24 ноября 2013 

inFORM: дисплей, который позволяет удаленно пощупать объекты в 3D Массачусетский технологический институт, известный своими невероятными изобретениями, и на этот раз поразил свежей разработкой. Специалисты из так называемой Tangible Media Group создали inFORM — динамический дисплей, который физически может визуализировать 3D-содержимое, так, что пользователь тактильно ощущает его. При помощи inFORM можно взаимодействовать с предметами, которые находятся по ту сторону дисплея, на специальном столе. Например, можно перемещать объекты по поверхности стола. Для передачи информации о положении удаленного объекта используется система Kinect. Новое устройство может сделать компьютерные игры и видеоконференции совершенно иными, открывая новые возможности интерактивного взаимодействия людей, которые находятся далеко друг от друга. Смотрите на презентацию inFORM ни видео ниже.



Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  3ds Max и Maya работают в браузере: инициатива от Autodesk
 Отправлено SergeyMarina 17 ноября 2013 

autodesk 3ds Max и Maya теперь могут работать в браузере. Интерфейс приложений доступен непосредственно в веб-обозревателе, а рендеринг может осуществляться на облачном сервисе Octane Render Service. Новый сервис стал совместной инициативой компаний Autodesk, Otoy, Nvidia и Amazon. По задумке создателей, пользователи теперь смогут работать с популярными 3D-редакторами на любой платформе и устройстве, в том числе и на мобильном. Сервис является логическим продолжением развития приложения Autodesk Remote, предназначенном для удаленного управления программами Autodesk.

Пока что сервис находится на стадии предварительного тестирования и доступен для избранных разработчиков. А ниже можно посмотреть демонстрационное видео.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Выход Vue 2014 и официальные демо-ролики
 Отправлено SergeyMarina 12 ноября 2013 

Выход Vue 2014 и официальные демо-ролики Как обычно осенью, компания e-on software обновила профессиональную линейку продуктов Vue. В релизе 2014 года улучшена совместимость с другим продуктом компании — программой Plant Factory. Также усовершенствован импорт сцен FBX, улучшена работа с системой EcoSystem, что можно заметить при визуализации сцен с большим количеством мелких деталей. Также оптимизирован интерфейс, реализована физически точная модель дневного освещения и фотометрические источники света.

Ниже смотрите несколько видеороликов, демонстрирующих новые возможности программы.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Sweet Home 3D 4.2: проектирование интерьеров
 Отправлено SergeyMarina 4 ноября 2013 

Sweet Home 3D 4.2: проектирование интерьеров Вышла новая версия программы Sweet Home 3D. Программа будет интересна, в первую очередь, тем, кто так или иначе связан с дизайном и проектированием интерьеров. Это приложение позволяет спроектировать обстановку помещения, с учетом реальных размеров и геометрии. Программа Sweet Home 3D поддерживает импорт 3D-моделей в двух наиболее популярных форматах трехмерной графики – 3ds и obj. Впрочем, создавать трехмерные объекты для работы с программой не обязательно - на официальном сайте Sweet Home 3D уже имеется большая библиотека готовых моделей для интерьера. Загрузив в проект трехмерные модели мебели и предметов обстановки, можно расставить их согласно плану, а затем выполнить визуализацию изображения. Программа нетребовательна к системным ресурсам, имеет открытый код и работает на Java.

В последней версии улучшена поиска в каталоге мебели, улучшено размещение дверей и окон в стенах, добавлен инструмент масштабирования в мастер импорта, исправлены ошибки.

Скачать можно отсюда (обратите внимание на необходимость наличия Java).

Вы можете прочитать подробный обзор программы Sweet Home 3D на нашем сайте

  Комментарии (0)
3D графика  »  Blender 2.69: новая версия бесплатного 3D-редактора
 Отправлено SergeyMarina 31 октября 2013 

Blender 2.69: новая версия бесплатного 3D-редактора Выпущена новая версия бесплатного 3D-редактора Blender. В ней улучшены инструменты для полигонального моделирования и визуализации поверхности в окне проекции, усовершенствован рендеринг волос, модуль для захвата движения теперь поддерживает проецирование на плоскую поверхность, улучшен импорт файлов FBX.

Прочитать подробнее о нововведениях и скачать программу можно здесь.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  3D-рендеры можно будет осязать: новая технология от Disney Research
 Отправлено SergeyMarina 14 октября 2013 

3D-рендеры можно будет осязать: новая технология от Disney Research В скором будущем сенсорным экранам на смену, возможно, придут новые типы устройств. Disney Research представила свой новый проект, в котором рассказывается о разработке экранов, трогая которые можно будет ощущать фактуру трехмерных объектов. Иными словами, прикасаясь через такой экран к визуализированному яблоку, можно будет ощущать пальцами, насколько оно гладкое. В основе работы этой технологи карта глубины, которая используется для текстурирования 3D-объектов. Соответственно, если вместо рендера будет использоваться обычная фотография, ощутить все выступы и шероховатости будет невозможно.

Пока что технология еще на этапе, далеком от коммерческого внедрения, но уже можно ознакомиться с демонстрационным видео. Смотрите ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей