Сайт про страхование 3D » Страница 2 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
Статьи » 3D  »  Пять генераторов 3D-ландшафтов
 Отправлено SergeyMarina 23 ноября 2010 

Пять генераторов 3D-ландшафтов Когда на экране современного фильма зритель видит удивительные по красоте пейзажи на заднем плане, он в большинстве случаев и не подозревает, что в действительности всей этой природы не существует, а то, что он наблюдает – всего лишь компьютерная декорация, искусно сделанная средствами трехмерной графики. Определить то, что горные кряжи, волны океанской поверхности и непроходимые джунгли являются лишь результатом просчета процессоров, порой трудно даже тем, кто профессионально работает в 3D. Непосвященному же человеку такая работа кажется безумно сложной, и, он бы очень удивился, если бы узнал, насколько просто, с помощью специального программного обеспечения, создать виртуальный мир, такой реалистичный и правдоподобный.

Читать далее
  Комментарии (3)
Статьи » 3D  »  Sculptris - бесплатный инструмент для трехмерной лепки
 Отправлено SergeyMarina 17 ноября 2010 

Sculptris - бесплатный инструмент для трехмерной лепки Бум на трехмерную скульптуру начался с появления ZBrush, хотя любители 3D со стажем могут помнить хороший прототип этого приложения, который назывался Amorphium. Сейчас 3D-художники могут выбирать инструмент для «трехмерной лепки» по своему желанию – ZBrush, Mudbox, 3D-Coat и т. д. Однако бесплатная программа подобного плана – это большая редкость. Единственный инструмент для создания трехмерной графики, которым можно воспользоваться «просто так» – это трехмерный редактор Blender 3D, однако он не ориентирован на решение данной задачи. Поэтому недавнее появление бесплатной программы Sculptris вызвало у 3D-художников большой интерес. О ней - читайте в обзоре

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  MakeHuman - 3D-конструктор для создания персонажей
 Отправлено SergeyMarina 31 октября 2010 

MakeHuman - 3D-конструктор для создания персонажей Программу под названием MakeHuman можно запустить даже на очень слабых конфигурациях. Этот проект представляет собой трехмерный редактор с открытым кодом и распространяется, само собой разумеется, бесплатно. А самое интересное, это то, что всего за две минуты работы с этой программой, даже полный новичок в 3D, сможет создать реалистичную трехмерную модель человека.

Читать далее
 
Статьи » 3D  »  Сложное выравнивание
 Отправлено SergeyMarina 11 февраля 2008 

Несколько способов выровнять объекты, когда простое применение инструмента Align не дает результата Сложное выравнивание

Читать далее
  Комментарии (0)
3D, Софт  »  Обзор трехмерных менеджеров рабочего стола
 Отправлено SergeyMarina 22 декабря 2007 

Обзор трехмерных менеджеров рабочего стола Трехмерное переключение между окнами, рабочий стол, на котором иконки размещаются в трехмерном пространстве, несколько десктопов, которые расположены на гранях куба… все это можно попробовать в действии, установив один из трехмерных менеджеров рабочего стола.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Генераторы 3D-ландшафтов: за пределами реальности
 Отправлено SergeyMarina 12 мая 2007 

В обзоре рассматриваются самые популярные генераторы 3D-ландшафтов - Bryce, Vue и Terragen. Вопреки пессимистическим предсказаниям фантастов, компьютер не только не вытеснил искусство, но и поспособствовал его развитию. Современные художники активно используют эти программы в своих работах. Это совсем не пустая забава, как это может кому-то показаться на первый взгляд. Напротив, у этих программ очень широкая область применения - от полиграфического дизайна и рекламных роликов до создания макетов архитектурных сооружений и моделирования местности с характерными геодезическими особенностями. Кроме этого, трехмерные ландшафты позволяют изучить геологию и лучше понять строение атмосферы.


Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Металлическая кастрюля со стеклянной крышкой
 Отправлено SergeyMarina 22 апреля 2007 

Изучение материалов в 3ds Max. Многокомпонентный материал. Металл и стекло Металлическая кастрюля со стеклянной крышкой

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Введение в текстурирование и освещение. Старинный фонарь
 Отправлено SergeyMarina 17 апреля 2007 

Моделируем фонарь на стене, создаем для него материалы и ставим свет

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Моделирование перстня
 Отправлено SergeyMarina 10 апреля 2007 

Создание модели перстня с использованием модуля Pro Booleans

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Моделирование скрипки
 Отправлено SergeyMarina 1 апреля 2007 

Создание скрипки на основе сплайнов

Читать далее
  Комментарии (0)
1 2
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей