Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / SIGGRAPH  »  Видеодемонстрация finalRender 4GPU
 Отправлено olgazharina  

Видеодемонстрация  finalRender 4GPUНа выставке SIGGRAPH 2011 компания Cebas продемонстрировала работу новой версии визуализатора finalRender 4GPU. Как мы уже писали , последняя версия этого рендерера использует технологию NVIDIA CUDA с поддержкой GPU для ускорения вычислений.


Читать далее
  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирован RenderMan для Maya 5.0
 Отправлено SergeyMarina  

Анонсирован RenderMan для Maya 5.0 Pixar представила новую версию плагина RenderMan для Maya, который является полностью интегрированным в программу рендерером RenderMan. Программа отличается от других продуктов линейки Pixar (таких, как RenderMan Pro Server и RenderMan Studio) более низкой стоимостью и сравнительной простотой использования. Плагин сможет порадовать пользователей всеми современными опциями, которые присутствуют в хороших визуализаторах: возможностью просчета глобальной освещенности и эффекта подповерхностного рассеивания, эффекта смазанного движения и т.д.

Обещают, что в RenderMan for Maya войдут все последние технологии, представленные в RenderMan Pro Server 16.0. В частности, существенно улучшена технология трассировки, добавлены новые средства для повторной визуализации, которые использовались в Story 3 и Cars 2, новые средства для создания освещения.

Релиз намечен на осень этого года. RenderMan for Maya доступен для платформ Mac OS X и Windows x64.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Alembic 1.0: новый формат передачи данных
 Отправлено olgazharina  

 Alembic 1.0: новый формат передачи данныхНа выставке SIGGRAPH 2011 был представлен Alembic, проект с открытым кодом разработанный совместно Sony Pictures Imageworks и Lucasfilm.

Новый формат передачи данных разработан для эффективного хранения и использования сцен анимации и визуальных эффектов между несколькими приложениями. Программное обеспечение автоматически распознает повторяющиеся фигуры в сложной геометрии и записывает на диск только один экземпляр. Это позволяет использовать значительно меньший объём дискового пространства. Например, в случае просчёта анимации гуманоида с волосами кеш данных удалось сократить на 70%, а данные таких персонажей, как Трансформеры – на 98 %.
Формат файла получил поддержку со стороны таких компаний как Autodesk, The Foundry, Luxology и Side Effects Software. Он был продемонстрирован как плагин в таких продуктах, как Maya, Houdini 12, modo.

Почитать подробнее о новинке можно тут.

Скачать код Alembic можно тут.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Видеодемонстрация нового Gigatexel engine в Mudbox 2012
 Отправлено olgazharina  

Видеодемонстрация нового Gigatexel engine в Mudbox 2012На YouTube появилось видео, демонстрирующее работу нового Gigatexel engine, входящего в Subscription Advantage Pack для Mudbox 2012. О предстоящем выходе этого пакета было объявлено на выставке Siggraph 2011

На видео видно, как работает программа Mudbox 2012 с 5 миллиардами пикселов в режиме реального времени на игровом ноутбуке.

Обновление Subscription Advantage Pack будет доступно в конце сентября 2011 года.


Читать далее
  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирован Brazil 3.0: интерактивный рендерер
 Отправлено olgazharina  

Анонсирован Brazil 3.0: интерактивный рендерерНа выставке SIGGRAPH 2011 компания Imagination Technologies объявила о предстоящем выпуске нового релиза визуализатора Brazil .

В новой версии движок Brazil был переписан с нуля для увеличения скорости. Теперь пользователи могут редактировать все, что есть в сцене, на лету - в том числе модели, освещения, материалы и шейдеры. Так как новый движок Brazil построен на использовании OpenRL и Imagination's ray tracing API, то визуализатор может использоваться на любом оборудовании. Также карты и материалы, созданные в Brazil RS 2.0, будут корректно открываться в новой версии программы.

Выпуск интерактивного рендерера запланирован на четвертый квартал этого года.

Подробнее почитать о новинке можно тут.

  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  SIGGRAPH 2011 завершилась
 Отправлено SergeyMarina  

SIGGRAPH 2011 завершилась Тридцать восьмая выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2011 завершилась, и оргкомитет подвел первые итоги. Согласно официальным данным, выставку посетило около 16 тысяч зарегистрированных участников, среди которых ученые, 3D-художники, разработчики и люди, принимающие участие в создании фильмов. Это — рекорд за все время проведения SIGGRAPH в Ванкувере. На выставе и конференции были гости из 74 стран, и более 155 компаний представляло свои разработки.

Те, кто пропустил новости с выставки, всегда могут прочитать их здесь. А тут можно посмотреть видео, сделанные в разгар выставки.

Следующая выставка SIGGRAPH пройдет в городе Лос-Анджелес. Тридцать девятая выставка будет проходить с 5 по 9 августа 2012 года. Заглянуть в будущее можно тут - сайт SIGGRAPH 2012 уже работает.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Видеодемонстрация CINEMA4D 13: релиз в сентябре
 Отправлено SergeyMarina  

Видеодемонстрация CINEMA4D 13: релиз в сентябре На выставке SIGGRAPH 2011 компания Maxon показала тринадцатую версию своего 3D-редактора CINEMA4D. Основные особенности релиза — новая физическая камера, многопроходный OpenEXR, встроенное 3D-стерео, улучшенная работа с внешними ссылками Xrefs.

Видео с выставки посмотреть можно тут

Новая версия будет доступна уже в сентябре этого года.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонс Houdini 12: быстрее и производительнее
 Отправлено SergeyMarina  

Анонс Houdini 12: быстрее и производительнее На выставке SIGGRAPH 2011 компания Side Effects Software показала новые возможности 3D-редактора Houdini 12. Обещают, что особенностями нового релиза станут скорость и производительность. Достичь этих целей помогут новый движок для работы с геометрией, задействование последних возможностей OpenGL. Будут улучшены модули для просчета жидкостей и имитации ткани, представлена вторая версия модуля Pyro FX 2.0 для создания дыма и огня.

Выход открытой бета-версии программы ожидается в октябре, а пока что можно посмотреть, что нового.

  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсированы Poser 9 и Poser Pro 2012
 Отправлено olgazharina  

Анонсированы Poser 9 и Poser Pro 2012Компания Smith Micro Software сегодня на выставке SIGGRAPH 2011 объявила о предстоящем релизе программ Poser 9 и Poser Pro 2012. Обе программы будут доступны 20 сентября этого года.

В новой версии добавлен просчёт подповерхностного рассеивания, улучшена производительность визуализации, появилась поддержка Weight Map Rigging. Также добавлен набор инструментов для редактирования Vertex Weight Map. Благодаря усовершенствованиям OpenGL стал возможен предварительный просмотр сцен в режиме реального времени.

Полный список нововведений вы можете почитать тут.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Видеодемонстрация функции State Sets в 3ds Max 2012
 Отправлено SergeyMarina  

Видеодемонстрация функции State Sets в 3ds Max 2012 На YouTube появилось видео, демонстрирующее новую функцию настройки проходов визуализации в 3ds Max 2012, которая демонстрируется на выставке SIGGRAPH 2011. Сорокаминутное видео показывает разные варианты использования новой функции State Sets внутри 3ds Max, а также вместе с другими продуктами от Autodesk.

Читать далее
  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  Subscription Advantage Pack для 3ds Max 2012
 Отправлено SergeyMarina  

Subscription Advantage Pack для 3ds Max 2012 На выставке SIGGRAPH 2011 компания Autodesk анонсировала пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Autodesk 3ds Max 2012 и 3ds Max Design 2012.

Subscription Advantage Pack — это дополнение для 3D-редактора, доступное только для пользователей, которые дополнительно приобрели подписку на продукт. Улучшения, реализованные в Subscription Advantage Pack, будут интегрированы в следующую версию 3ds Max для всех пользователей.

Основные улучшения, которые в нем реализованы, это:

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Autodesk анонсировал выпуск Softimage 2012.5
 Отправлено olgazharina  

Autodesk анонсировал выпуск Softimage 2012.5В официальном блоге создателей программных продуктов Autodesk появилась информация о новом релизе Softimage 2012.5.

В эту версию программы добавили новые инструменты выделения и моделирования, в модуль ICE добавили новую систему динамики твёрдых тел Bullet . Также появилась возможность привязки масштабирования камеры к курсору. А ещё файлы примеров содержат модели человека, автомобиля, динозавра, коровы, рыбы, ящерицы и лошади с развёртками.

Новая версия выйдет в конце сентября этого года.

Полный список обновлений и видеодемонстрацию новых инструментов можно посмотреть тут.

  Комментарии (1)
3D графика / SIGGRAPH  »  Бенчмарк SPECapc будет поддерживать Maya 2012
 Отправлено SergeyMarina  

Бенчмарк SPECapc будет поддерживать Maya 2012 На выставке SIGGRAPH 2011 представлена новая версия бенчмарка SPECapc (SPEC Application Performance Characterization) для Autodesk Maya 2012. Тест производительности для последней версии 3D-редактора планируется выпустить до конца года.

А в следующем году будет обновлено приложение для оценивания производительности графической подсистемы SPECviewperf. Двенадцатая версия SPECviewperf будет поддерживать два интерфейса программирования приложений (API) — OpenGL и Direct3D, а также многие интерактивные приложения. Его можно будет без труда портировать на другие операционные системы, а добавление текстовых файлов станет проще.

На сайте SPECapc можно найти бенчмарки для более ранних версий Maya, а также для программ 3ds Max, SolidWorks и других.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Показан Bullet Physics для Maya 2012
 Отправлено SergeyMarina  

Показан Bullet Physics для Maya 2012 На выставке SIGGRAPH 2011 компания Autodesk продемонстрировала пакет дополнений Subscription Advantage Pack для Maya 2012. Основная особенность релиза — поддержка стандартов OpenCL. В Autodesk Maya 2012 Subscription Advantage Pack интегрирован новый плагин Bullet Physics, основанный на стандартах OpenCL. Благодаря ему обеспечивается поддержка всех возможностей новейших графических процессоров от компании AMD, а также появляется возможность работать с интерфейсами программирования OpenCL.

Подробнее об Subscription Advantage Pack для Maya 2012 можно узнать тут.



  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  OpenStage: motion capture без маркеров
 Отправлено SergeyMarina  

OpenStage: motion capture без маркеров На выставке SIGGRAPH 2011 компания Organic Motion представила новую версию системы захвата движения OpenStage. Эта система motion capture интересна тем, что для ее работы не требуются маркеры. Система способна делать точный захват движений актера в реальном времени, и ему для этого не нужно одевать специальный костюм или маркеры. Еще одна особенность системы – быстрая настройка.

Подробности на официальном сайте

  Комментарии (1)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей