testing Статьи » Страница 21 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
Статьи » Софт  »  Программы для прослушивания интернет-радио
 Отправлено SergeyMarina 19 марта 2008 


Сколько принимает станций ваш приемник в МР3-плеере? Скорее всего, не более нескольких десятков радиостанций. Иной раз, чтобы найти приятную музыку, нужно перебрать по кругу все эти станции несколько раз. Совсем другое дело, когда под рукой есть Интернет-радио. Тысячи и тысячи радиостанций всего мира в вашем распоряжении.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » Софт  »  Менеджеры личной информации (PIM)
 Отправлено SergeyMarina 13 марта 2008 

Менеджеры личной информации удобны, прежде всего, тем, что вы можете хранить все важные для вас данные в одном месте, а не искать записи, сохраненные в текстовых файлах в разных папках на жестких дисках. Такие программы пригодятся как деловым людям, так и домохозяйкам, активно использующим компьютер для поиска кулинарных рецептов.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » Софт  »  Создание панорам
 Отправлено SergeyMarina 20 февраля 2008 

Чтобы увековечить в памяти красивый пейзаж или памятное событие, фотографу приходится потратить немало времени, подбирая наиболее выгодный ракурс для съемки. При этом настоящий фотограф часто испытывает чувство дискомфорта от невозможности вместить в кадр больше, чем это позволяет угол обзора объектива камеры. Решить эту проблему можно двумя способами. Во-первых, можно приобрести объектив с широким углом обзора. При этом следует учесть, что такая покупка будет стоить недешево и имеет смысл только в том случае, если цифровая камера поддерживает сменные объективы. Второй способ более простой и экономичный – сделать панораму из нескольких снимков. Для этого необходимо зафиксировать положение камеры и сделать несколько снимков, поворачивая ее каждый раз на некоторый угол. После этого фотографии можно расположить рядом, и получится цельное изображение. И вот тут наверняка появится проблема – соседние кадры все равно будут образовывать шов на стыке изображений. Не стоит тратить время на ретуширование этого шва вручную - это можно сделать быстрее и проще, если использовать специальное программное обеспечение.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Сложное выравнивание
 Отправлено SergeyMarina 11 февраля 2008 

Несколько способов выровнять объекты, когда простое применение инструмента Align не дает результата Сложное выравнивание

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » Софт  »  Обзор программ для работы с ID3-тегами
 Отправлено SergeyMarina 22 января 2008 

Обзор программ для работы с ID3-тегами Большая MP3-коллекция – это не только предмет гордости, но и часто причина головной боли. Когда в фонотеке несколько десятков файлов, их вполне можно переименовать вручную и держать в одной папке, но когда только число альбомов зашкаливает за сотню, управиться с такой лавиной файлов очень непросто. А неорганизованная коллекция, в которой файлы названы как попало и разбросаны по всем дискам, это уже не коллекция, ведь найти в ней нужную песню при всем желании не удастся.

Помочь в упорядочивании аудиофайлов могут специальные утилиты, которые объединяют функции для редактирования ID3-тегов и для переименования файлов и папок. С их помощью можно заполнять поля тегов в пакетном режиме, получать информацию о треках и альбомах из интернета, создавать новые папки, в названиях которых фигурирует имя исполнителя, переносить в них файлы и многое другое.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D, Софт  »  Обзор трехмерных менеджеров рабочего стола
 Отправлено SergeyMarina 22 декабря 2007 

Обзор трехмерных менеджеров рабочего стола Трехмерное переключение между окнами, рабочий стол, на котором иконки размещаются в трехмерном пространстве, несколько десктопов, которые расположены на гранях куба… все это можно попробовать в действии, установив один из трехмерных менеджеров рабочего стола.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 2D  »  Художнику на заметку: обзор программ для рисования
 Отправлено SergeyMarina 30 августа 2007 

Кто из нас в детстве не рисовал красивые замки, страшных чудовищ и невероятные города, которых никогда не существовало в реальности? Рисование – любимое занятие практически всех детей, которое иногда перерастает во взрослое увлечение или даже в профессию. Нынче у каждого есть отличная возможность развивать свои художественные способности, ведь графические планшеты пришли на замену карандашам и краскам, а экран монитора с успехом заменяет бумагу. Ну а где же рисовать? Стандартный Paint, несмотря на "художественное" название, подходит для рисования плохо, ведь набор его возможностей до неприличия мал. О программах, которые помогают реализовывать свои творческие замыслы и маленьким, и большим художникам, пойдет речь в этом обзоре.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Генераторы 3D-ландшафтов: за пределами реальности
 Отправлено SergeyMarina 12 мая 2007 

В обзоре рассматриваются самые популярные генераторы 3D-ландшафтов - Bryce, Vue и Terragen. Вопреки пессимистическим предсказаниям фантастов, компьютер не только не вытеснил искусство, но и поспособствовал его развитию. Современные художники активно используют эти программы в своих работах. Это совсем не пустая забава, как это может кому-то показаться на первый взгляд. Напротив, у этих программ очень широкая область применения - от полиграфического дизайна и рекламных роликов до создания макетов архитектурных сооружений и моделирования местности с характерными геодезическими особенностями. Кроме этого, трехмерные ландшафты позволяют изучить геологию и лучше понять строение атмосферы.


Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Металлическая кастрюля со стеклянной крышкой
 Отправлено SergeyMarina 22 апреля 2007 

Изучение материалов в 3ds Max. Многокомпонентный материал. Металл и стекло Металлическая кастрюля со стеклянной крышкой

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Введение в текстурирование и освещение. Старинный фонарь
 Отправлено SergeyMarina 17 апреля 2007 

Моделируем фонарь на стене, создаем для него материалы и ставим свет

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Моделирование перстня
 Отправлено SergeyMarina 10 апреля 2007 

Создание модели перстня с использованием модуля Pro Booleans

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » 3D  »  Моделирование скрипки
 Отправлено SergeyMarina 1 апреля 2007 

Создание скрипки на основе сплайнов

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » Видео  »  BluffTitler DX9: титры, титры и еще раз титры
 Отправлено SergeyMarina 2 ноября 2006 

BluffTitler DX9 - программа для создания титров

Читать далее
  Комментарии (0)
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей