testing 3D графика » Страница 3 » 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко
Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика  »  Выход Vue 2014 и официальные демо-ролики
 Отправлено SergeyMarina 12 ноября 2013 

Выход Vue 2014 и официальные демо-ролики Как обычно осенью, компания e-on software обновила профессиональную линейку продуктов Vue. В релизе 2014 года улучшена совместимость с другим продуктом компании — программой Plant Factory. Также усовершенствован импорт сцен FBX, улучшена работа с системой EcoSystem, что можно заметить при визуализации сцен с большим количеством мелких деталей. Также оптимизирован интерфейс, реализована физически точная модель дневного освещения и фотометрические источники света.

Ниже смотрите несколько видеороликов, демонстрирующих новые возможности программы.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Sweet Home 3D 4.2: проектирование интерьеров
 Отправлено SergeyMarina 4 ноября 2013 

Sweet Home 3D 4.2: проектирование интерьеров Вышла новая версия программы Sweet Home 3D. Программа будет интересна, в первую очередь, тем, кто так или иначе связан с дизайном и проектированием интерьеров. Это приложение позволяет спроектировать обстановку помещения, с учетом реальных размеров и геометрии. Программа Sweet Home 3D поддерживает импорт 3D-моделей в двух наиболее популярных форматах трехмерной графики – 3ds и obj. Впрочем, создавать трехмерные объекты для работы с программой не обязательно - на официальном сайте Sweet Home 3D уже имеется большая библиотека готовых моделей для интерьера. Загрузив в проект трехмерные модели мебели и предметов обстановки, можно расставить их согласно плану, а затем выполнить визуализацию изображения. Программа нетребовательна к системным ресурсам, имеет открытый код и работает на Java.

В последней версии улучшена поиска в каталоге мебели, улучшено размещение дверей и окон в стенах, добавлен инструмент масштабирования в мастер импорта, исправлены ошибки.

Скачать можно отсюда (обратите внимание на необходимость наличия Java).

Вы можете прочитать подробный обзор программы Sweet Home 3D на нашем сайте

  Комментарии (0)
3D графика  »  Blender 2.69: новая версия бесплатного 3D-редактора
 Отправлено SergeyMarina 31 октября 2013 

Blender 2.69: новая версия бесплатного 3D-редактора Выпущена новая версия бесплатного 3D-редактора Blender. В ней улучшены инструменты для полигонального моделирования и визуализации поверхности в окне проекции, усовершенствован рендеринг волос, модуль для захвата движения теперь поддерживает проецирование на плоскую поверхность, улучшен импорт файлов FBX.

Прочитать подробнее о нововведениях и скачать программу можно здесь.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  3D-рендеры можно будет осязать: новая технология от Disney Research
 Отправлено SergeyMarina 14 октября 2013 

3D-рендеры можно будет осязать: новая технология от Disney Research В скором будущем сенсорным экранам на смену, возможно, придут новые типы устройств. Disney Research представила свой новый проект, в котором рассказывается о разработке экранов, трогая которые можно будет ощущать фактуру трехмерных объектов. Иными словами, прикасаясь через такой экран к визуализированному яблоку, можно будет ощущать пальцами, насколько оно гладкое. В основе работы этой технологи карта глубины, которая используется для текстурирования 3D-объектов. Соответственно, если вместо рендера будет использоваться обычная фотография, ощутить все выступы и шероховатости будет невозможно.

Пока что технология еще на этапе, далеком от коммерческого внедрения, но уже можно ознакомиться с демонстрационным видео. Смотрите ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Мастер-классы по Zbrush с Siggraph 2013
 Отправлено SergeyMarina 13 октября 2013 

Мастер-классы по Zbrush с Siggraph 2013 Компания Pixologic опубликовала первые пять видеопрезентаций, проведенных известными художниками летом на выставке Siggraph 2013. Качество звука не очень хорошее, но не нужно забывать, что дело было на людной выставке. Зато можно наблюдать, как мастерски работают в Zbrush сотрудники Blizzard, Walt Disney Animation Studios, Epic Games и Marvel Entertainment.

Видео доступно в пяти частях. Смотрите ниже.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Видео: 3ds Max Entertainment Creation Suite 2014 в сложных проектах
 Отправлено SergeyMarina 7 октября 2013 

Видео: 3ds Max Entertainment Creation Suite 2014 в сложных проектах На официальном YouTube-канале компании Autodesk появился длинный ролик продолжительностью почти один час, в котором специалисты компании рассматривают возможности пакета приложений 3ds Max Entertainment Creation Suite 2014. В частности, показывается, как эти программы могут помочь в работе над сложными проектами. Рассматриваются такие возможности, как mParticles, Pflow, CAT, стереокамера, сопоставление перспективы. Также сотрудники Autodesk рассказывают, как в работе могут помочь приложения FBX Review, 123D Creature, 123D Catch и Animation Store.

Смотрите видео ниже.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Семь новых видеодемонстраций RealFlow 2013
 Отправлено SergeyMarina 6 октября 2013 

Семь новых видеодемонстраций RealFlow 2013 На официальном YouTube-канале RealFlowLabs появилось семь новых видеороликов, в в которых демонстрируются нововведения последней версии приложения для имитации поведения жидкости RealFlow 2013. В частности, можно увидеть работу с визуализатором Maxwell, новые средства для создания анимации, редактор зависимостей, возможности экспорта.

Смотрите эти демонстрации ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Dead Deer 2.5: 3D-редактор уровней для игр
 Отправлено SergeyMarina 1 октября 2013 

Dead Deer 2.5: 3D-редактор уровней для игрОбновилась программа Dead Deer, которая предназначена для создания трёхмерных игровых уровней. Программа бесплатна и имеет открытый код.

Для создания уровней используются несколько готовых объектов, в которых уже настроены текстурные координаты. Это комнаты (боксы), арки, лестницы, переходы, сферы. Для соединения их между собой используются булевы операции. Можно установить глобальное и локальное освещение с помощью светильников. Также в самой программе можно отредактировать текстуру, вырезать, например, небольшую часть. Кроме того, программа сама генерирует карты specular и normal на основе диффузной. Ещё имеется инструмент рисования, в виде спрея: можно выбрать цвет и закрасить всё или участок. В настройках материалов можно менять прозрачность и отражение, создать таким образом стекло или металл.

Работать в программе можно, используя панель инструментов, контекстное меню и горячие клавиши. Список горячих клавиш перечислен на панели слева. Мне, например, показалось неудобным перемещение вершин. Каждый клик по панели инструментов с указанием нужной оси перемещает вершину на небольшое расстояние, заданное по умолчанию. Сколько кликов - столько шагов перемещений. Видимо, это особо и не практикуется в модостроении. Гораздо удобнее выделить целый объект и выровнять его относительно другого. Настроек для этого предлагается больше.

Для инженеров имеется большой блок для написания скрипта создания уровня. Поддерживается язык С++.

Скачать программу можно тут

  Комментарии (0)
3D графика  »  Autodesk теперь сдает свои программы в аренду
 Отправлено SergeyMarina 16 сентября 2013 

autodesk Начиная с сегодняшнего дня компания Autodesk предлагает брать в аренду свои приложения и наборы продуктов, среди которых Autodesk AutoCAD, 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Maya LT. Например, пользование программами 3ds Max и Maya обойдется в $195 в месяц (за каждую). Таким образом, для кратковременной работы с приложениями теперь не нужно выкладывать около 4 тысяч долл. за покупку, можно здорово сэкономить. Брать программы в аренду можно на помесячной основе, квартальной или годичной. Обычные лицензии будут продаваться, как и раньше.

Посмотреть цены на все продукты можно здесь.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Autodesk 123D Circuits: создание электронных схем в браузере
 Отправлено SergeyMarina 15 сентября 2013 

Autodesk 123D Компания Autodesk расширила свое портфолио продуктов, объединенных брендом 123D. Новый сервис 123D Circuits дает возможность создавать электронные схемы. Веб-приложение имеет поддержку платформы Arduino и позволяет редактировать код, а также дает возможность в визуальном режиме строить схемы и выполнять интерактивную имитацию их работы в реальном времени. Работать над схемами можно совместно с другими людьми, используя библиотеку компонентов. Также реализована поддержка сайта Instructable.

Смотрите презентацию 123D Circuits ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Terragen 3.0: новая версия генератора ландшафтов
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2013 

Terragen 3.0: новая версия генератора ландшафтов Выпущена новая версия генератора ландшафтов Terragen. В третьей версии приложения улучшен 3D-просмотр, улучшена поддержка формата FBX, улучшена производительность облачной визуализации, добавлена новая сферическая камера, появился новый быстрый режим глобального освещения, добавлены новые шейдеры. Подробности можно прочитать здесь.

Terragen 3 выходит в нескольких версиях: стандартной ($199), с модулем для анимации ($349), профессиональная ($549), профессиональная с анимацией ($699). Кроме этого, доступна и бесплатная версия Terragen 3 для некоммерческого использования, имеющая ряд ограничений. Cкачать можно отсюда.

На нашем сайте вы можете прочитать обзор Terragen

  Комментарии (0)
3D-Технологии, Из мира науки  »  Ученые придумали, как следить за растениями в 3D
 Отправлено SergeyMarina 6 июля 2013 

Ученые придумали, как следить за растениями в 3D Чтобы понять природу растений, ученым приходится постоянно наблюдать за процессом их роста и развития. Однако делать это не так легко, как может показаться на первый взгляд, ведь большая часть растения просто невидима для глаз и спрятана под слоем чернозема. Как узнать о состоянии корневой системы растения и не повредить его при этом?

Конечно, можно использовать метод рентгеновского излучения, но этот способ контроля роста растений очень дорогостоящий и, к тому же, влияет на естественный ход развития. Решение этой задачи нашли ученые из института ботаники имени Джеймса Хаттона в Данди, Британия (James Hutton Institute in Dundee). Они разработали особый химический состав, который по сути имитирует естественную среду растения, почву. Главной особенностью этого состава является то, что он выглядит как прозрачный гель.

Прозрачная почва была получена путем подмешивания в питательный раствор частиц прозрачного пластика, также пропитанных влагой. Заправив такой прозрачной почвой стеклянные емкости, ботаники теперь смогли наблюдать за всей корневой системой визуально, с любой стороны. Но на этом "ботаны" не успокоились. Данная система была модернизирована одним из сотрудников этого института - Zhengyi Yang.

Совместно с коллегами он разработал оптическую лазерную систему сканирования, которая с помощью сине-зеленого лазера анализирует состояние корневой системы в прозрачной почве распределенным световым потоком и строит трехмерную модель растения. Таким образом ученые получили возможность исследовать метаболизм растений и изучать субклеточные процессы на 3D-макете.

Как это все выглядит, вы можете посмотреть на видео ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Технология создания 3D-портретов из ДНК (видео)
 Отправлено SergeyMarina 28 июня 2013 

Технология создания 3D-портретов из ДНК (видео) Мы уже рассказывали о невероятном проекте художницы из Бруклина Хизер Девей-Хагборг (Heather Dewey-Hagborg), которая делает 3D-портреты, восстановленные из ДНК. Напомним, что художница находит на улицах Бруклина разные предметы, на которых люди оставили свой "генетический материал" (жевательную резинку, окурки), и на их основе воссоздает внешность людей.

Теперь в Сети появилось видео, на котором технология создания анонимных портретов на основе ДНК описана более подробно. Предлагаем и вам посмотреть его.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  СGTrader.com теперь работает со Skrill (бывший Moneybookers)
 Отправлено SergeyMarina 23 июня 2013 

СGTrader.com теперь работает со Skrill (бывший Moneybookers) Прибалтийский портал по продаже 3D-­моделей СGTrader.com сообщил о поддержке платежного шлюза Skrill (бывший Moneybookers). Благодаря этому сайт может быть интересен и 3D-дизайнерам из СНГ, которые смогут продавать на нем свои 3D-­модели. СGTrader.com был открыт в 2011 году и на данный момент в цифровой библиотеке сайта более 15 тысяч моделей. До этой интеграции процесс продажи на CGTrader.com был возможен только для стран, поддерживающих платёжную систему PayPal, которая полноценно не работает в более чем 102 странах мира. После интеграции в платёжную систему Skrill, CGTrader.com дает возможность зарабатывать дизайнерам из любой точки земного шара.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Музейные экспонаты теперь можно потрогать
 Отправлено NAD 9 июня 2013 

Музейные экспонаты теперь можно потрогатьВсе знают главное правило поведения в музее – не прикасаться к экспонатам. Но обычно больше всего хочется сделать именно это. А маленькие дети и люди с ослабленным зрением вообще не могут без этого обходиться.

В английском музее Манчестер (Manchester Museum) нашли способ, который позволяет посетителям дотронуться до экспонатов, точнее, до их виртуальных моделей. Для этого нужно воспользоваться тактильным устройством Пробос (Probos). Вот как это происходит: посетитель смотрит на 3D-модель экспоната, изображенную на мониторе, и держится за перо механической руки. Пользуясь им как обычной мышью, он может переместиться к любому месту модели, при этом механизм будет передавать формы её поверхности. Получится прочувствовать даже мелкие трещины. Также с помощью специальных кнопок можно вращать экспонаты и менять их размер.

Ниже смотрите видео об удивительном устройстве.

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей