Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика » 3D-Дополнения  »  Substance Designer 3.5: работа с текстурами
 Отправлено SergeyMarina 3 апреля 2013 

Substance Designer 3.5: работа с текстурамиКомпания Allegorithmic выпустила новую версию Substance Designer - мощной программы для создания и обработки текстур. Substance Designer поддерживает импорт текстур из Photoshop, 3ds Max, Autodesk Maya, Unity 3.4 (и выше). Программа позволяет в режиме реального времени вносить изменения в текстуры и применять к ним различные эффекты. Кроме того, Substance Designer поддерживает векторную графику и может работать со слоями.

В новой версии улучшено взаимодействие с Photoshop, усовершенствован предпросмотр в режиме 3D.

Программа Substance Designer доступна для Windows и Mac OS X по цене $ 590. Ниже вы можете посмотреть видеодемонстрации нововведений.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-обучение  »  Видеоуроки по материалам V-Ray
 Отправлено SergeyMarina 1 апреля 2013 

Видеоуроки по материалам V-Ray Компания Evermotion опубликовала видеоурок, в котором рассказывается, как использовать V-Ray Blend Material для создания реалистичных материалов. Это — уже третье видео, посвященное материалам V-Ray на канале Evermotion.

Продолжительность нового видео — двадцать минут. Смотрите все ролики ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Softimage 2014: десять видеопрезентаций новых функций
 Отправлено SergeyMarina 31 марта 2013 

Softimage 2014: десять видеопрезентаций новых функций Представлена новая версия 3D-редактора Softimage 2014. Нововведений в нем совсем немного, в основном, это улучшения уже имеющихся инструментов. Например, была усовершенствована система для создания толпы CrowdFX, представленная в предыдущем релизе. Теперь она работает быстрее, и людьми легче управлять. Также улучшена система ICE, добавлен набор инструментов Camera Sequencer для управления анимацией, представлена поддержка формата FBX 2014.

Смотрите 10 видеороликов от Autodesk, посвященных нововведениям.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Autodesk сменила логотип
 Отправлено SergeyMarina 28 марта 2013 

Autodesk сменила логотип Вместе с анонсом новой линейки программ компания Autodesk впервые за много лет обновила свой логотип. В нем теперь только одна буква, написание которой, кстати, очень напоминает хорошо известный логотип Adobe. По сравнению с прошлым логотипом, новый более яркий и светлый.

Старый, кстати, использовался Autodesk с 2006 года. Он создавался студией Method. Новое лого сделано специалистами Autodesk без привлечения сторонних дизайнеров. Вместе с логотипом поменялись и заставки основных продуктов — взгляните на них ниже.




Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Анонс Maya 2014 и видеоролики с демонстрацией нововведений
 Отправлено SergeyMarina 27 марта 2013 

Анонс Maya 2014 и видеоролики с демонстрацией нововведений Компания Autodesk раскрыла подробности улучшений, которые ожидают пользователей новой версии 3D-редактора Maya. Возможно, самым ожидаемым нововведением стало включение в Maya новых инструментов для моделирования, которые были раньше доступны только в плагине digitalRaster NEX. Среди них, например, Quad Draw, который можно применять для изменения топологии моделей, Multi-Cut для быстрого создания колец ребер, Bevel, Bridge и Connect.

Также были улучшены инструменты выделения. Теперь можно одновременно сохранять выделения вершин, ребер и поверхностей. Пользователи, работающие с большими сценами, оценят новые средства для быстрого переключения между их уровнями, а также новый инструмент File Path Editor, при помощи которого можно быстро обнаружить битые ссылки на внешние текстуры и прочие компоненты.

Обновление доступно и для набора инструментов Paint Effects — теперь можно управлять тем, как мазки взаимодействуют с поверхностями и друг с другом. Многие визуальные эффекты теперь доступны для просмотра непосредственно в окне проекции. Это стало возможным благодаря поддержке DirectX 11.

Новая версия программы выйдет 12 апреля.

Смотрите шесть видеороликов от Autodesk, в которых демонстрируются нововведения

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  3ds Max 2014: анонс новых функций и шесть видеопрезентаций
 Отправлено SergeyMarina 27 марта 2013 

3ds Max 2014: анонс новых функций и шесть видеопрезентаций Как обычно в конце марта, компания Autodesk сообщила об обновлении программы для 3D-моделирования и анимации 3ds Max. Новая версия станет доступной 12 апреля, а пока можно ознакомиться со всеми основными нововведениями.

Важным улучшением станет включение в состав 3ds Max инструмента Geppetto, который некоторое время назад тестировался в Autodesk Labs. Этот инструмент дает возможность в автоматическом режиме генерировать реалистичные движения людей в толпе и следить за тем, чтобы они не сталкивались между собой. Также можно задавать несинхронное движение людей в одном направлении. Такой инструмент будет полезен при создании проектов архитектурной визуализации.

В 3ds Max 2014 также обновлены инструменты для работы с частицами — в Particle Flow включен модуль mParticles, который является частью системы MassFX и может взаимодействовать с другими динамическими объектами.

В окне проекции 3ds Max теперь поддерживается визуализация с использованием DirectX 11. Визуализация в окне проекции стала более быстрой, что особенно заметно на больших сценах. Программа теперь поддерживает файлы AI (Illustrator), SVG и SVGZ. В 3D-редакторе также появились новые инструменты, которые помогают соотнести 3D-объекты с фоновыми изображениями с сохранением перспективы. Также стоит отметить новый способ работы с векторной графикой — можно использовать в качестве карт текстур документы PDF.

Ниже можно увидеть шесть новых роликов от Autodesk, посвященных нововведениям.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  LumenRT 4 Studio: новая версия визуализатора от e-on software
 Отправлено SergeyMarina 24 марта 2013 

LumenRT 4 Studio: новая версия визуализатора от e-on software Компания e-on software выпустила новую версию своего визуализатора LumenRT 4 Studio. Программа рендерит сцены в реальном времени и поддерживает фотореалистичные текстуры. Ранее она была известна под именем LumenRT и была совместима только с SketchUp и SketchUp Pro. Теперь же визуализатор работает с Autodesk Revit, Bentley MicroStation и CityEngine. Кроме этого, приложение поддерживает сцены, экспортированные из Vue, файлы 3DS, OBJ, FBX и DAE.

Подробнее о новой версии можно почитать тут.

Программа LumenRT Studio — это 32 и 64-разрядное приложение, доступное для Windows и Mac.

Скачать триал-версию на 15 дней можно тут

Смотрите официальный демо-ролик, в котором продемонстрированы основные нововведения.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-обучение  »  Свежее видео по нововведениям RealFlow 2013
 Отправлено SergeyMarina 24 марта 2013 

Свежее видео по нововведениям RealFlow 2013 Стала доступна запись вебинара по нововведениям RealFlow 2013. Сам вебинар проводился 13 марта одним из реселлеров программы. В течение часа на вебинаре демонстрировались улучшения в приложении, а также практическое применение новых функций для создания различных эффектов.

Предлагаем вам посмотреть эту запись

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Новые возможности Mental Ray в 3ds Max — видео от Autodesk
 Отправлено SergeyMarina 20 марта 2013 

Новые возможности Mental Ray в 3ds Max — видео от Autodesk Компания Autodesk опубликовала очередное видео, показывающее новые разработки в 3ds Max. В ролике можно увидеть новые возможностти визуализатора Mental Ray — Image Based Lightning. Как обычно, разработчики предупреждают, что появление этих функций в грядущем релизе 3ds Max 2014 совсем необязательно (но вполне возможно — добавим мы от себя).

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  3D-аватар будущего: компьютеры смогут общаться и быть эмоциональными
 Отправлено SergeyMarina 19 марта 2013 

3D-аватар будущего: компьютеры смогут общаться и быть эмоциональнымиКак будет выглядеть пользователь в будущем? Будет ли он использовать Интернет или на то время появится новая форма контакта с другими людьми, нам неизвестно. Но одно можно сказать точно - будущее определяют те принципы, которые были заложены в последние годы. Изменится только форма, а содержание должно остаться прежним.

Например, исследователи Кембриджского университета разработали "аватар будущего". Интересно, что имя этот аватар получил совсем знакомое - Зоя (Zoe). Технология, которая была разработана учеными, делает аватар интерактивным и более...человечным, что ли. Команда, разрабатывавшая данный проект, смогла обучить трехмерную девушку не только произносить вслух текстовые сообщения, но и передавать вполне человеческие эмоции - сердиться, быть грустной или веселой.

Чтобы создать Зою, исследователи записывали на видео различные эмоциональные высказывания актрисы Зои Листер, которая играет в сериале Hollyoaks, а затем старались выделить основные оттенки настроения. По мнению самих разработчиков аватара будущего, их наработки смогут сделать роботов более живыми, а компьютеры - общительнее. В интервью, опубликованном на сайте университета, профессор Роберто Чиполла высказал свое мнение, что новая разработка повлечет за собой развитие интерфейсов нового поколения.

Следующий шаг для ученых - совершенствование данной технологии до уровня, когда каждый сможет используя серию своих фото или небольшую видеозапись, получить говорящий аватар с до боли знакомой внешностью.

Посмотреть, как разговаривает Зоя, можно на видео ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Деморолик Mudbox: секретная технология от Autodesk
 Отправлено SergeyMarina 14 марта 2013 

Деморолик Mudbox: секретная технология от Autodesk Еще одно демонстрационное видео от Autodesk, выпущенное в преддверии выхода приложений линейки 2014. В нем предлагается оценить новые инструменты программы для скульптинга Mudbox. Какие именно, из видео не совсем понятно, так как пункты меню почему-то скрыты. Но, cудя по ролику, это что-то наподобие системы изменения топологии, основанной на кривых.

Смотрите сами.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Видео — показаны новые инструменты Maya для изменения топологии
 Отправлено SergeyMarina 14 марта 2013 

Видео — показаны новые инструменты Maya для изменения топологии В преддверии выхода новых версий приложений компания Autodesk продолжает подогревать интерес пользователей видеороликами о планируемых нововведениях. На этот раз к просмотру предлагается видео, показывающее новые инструменты Maya для изменения топологии моделей. Подобные инструменты существуют в виде дополнения NexTools для 3D-редактора. Возможно, эта технология была приобретена разработчиками.

Смотрите видео ниже.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Изваяйте себя из бумаги с помощью Paper-Kit
 Отправлено Enenzy 13 марта 2013 

Изваяйте себя из бумаги с помощью Paper-KitХотите сделать забавный и необычный подарок себе, любимому или кому-нибудь из своих друзей? Для этого есть отличная возможность, предоставленная сервисом Paper-Kit. Это довольно простое веб-приложение, которое позволяет превратить ваш фотопортрет в настоящую трехмерную скульптуру.

Ну и что, что она будет сделана из бумаги, а не из мрамора или бронзы. Зато необычайное сходство с оригиналом гарантировано даже для тех «ваятелей», которые не увлекаются художественным творчеством. Для желающих создать свое трехмерное изображение требуется наличие некоторого терпения и умение работать ножницами.

Перво-наперво следует сфотографировать себя с трех позиций: фронтальной и двух боковых. Затем нужно загрузить эти фотографии в приложение Paper-Kit С помощью приложения будет построена цифровая 3D-модель, которую вы можете максимально точно отредактировать прямо он-лайн.

Готовую модель в формате PDF, разбитую на множество мелких деталей, можно распечатать на принтере, чтобы затем вырезать и склеить, соответственно нанесенной в нужных местах маркировке. Правда, комплект чертежей предоставляется не бесплатно, а за символическую плату в ? 2,00 (~ $2,50). Однако, результат ваших трудов, несомненно, способен произвести ошеломляющее впечатление на ваших друзей – уж очень велико может быть сходство между вами и моделью Paper-Kit.

Смотрите ниже в подробностях, как выглядит процесс создания собственного скульптурного изображения из бумаги.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика  »  Autodesk Pinocchio ― веб-сервис для создания 3D-персонажей
 Отправлено olgazharina 11 марта 2013 

Autodesk Pinocchio ― веб-сервис для создания 3D-персонажей На сайте Autodesk Labs запущен проект Pinocchio. Этот сервис позволяет в браузере создавать 3D-персонажей с настроенными скелетом и текстурами. Физические характеристики персонажей можно менять с помощью ползунков. Для выбора цвета кожи, глаз, волос или одежды предлагаются на выбор готовые пресеты (всего более 100 штук). Также имеется выбор способа создания модели: из треугольников или четырёхугольных полигонов. Созданного персонажа можно экспортировать в формат MB или FBX, что позволяет использовать его в других трехмерных редакторах для последующей работы.

Сервис Pinocchio будет работать до 30 сентября 2013 года.

Опробовать его можно тут


Смотрите также ознакомительное видео ниже




Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  RichDirt 2.0: плагин для создания грязи
 Отправлено SergeyMarina 11 марта 2013 

RichDirt 2.0: плагин для создания грязиВышла вторая версия плагина для текстурирования RichDirt. Он позволяет быстро накладывать на объект грязь и потёки в нужных местах.

В новой версии добавлено больше параметров для управления грязью, появилась возможность определить сухие области.

Плагин RichDirt совместим с 3ds Max и доступен для визуализаторов Mental Ray или V-Ray. Цена стартует от $49.

Скачать триал-версию на 30 дней можно тут.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей