Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / SIGGRAPH  »  e-on software: по следам SIGGRAPH 2008
 Отправлено SergeyMarina  

На сайте e-on software появились некоторые материалы с выставки SIGGRAPH 2008, которая проходила в августе. В частности, можно посмотреть showreel новой версии генератора ландшафтов Vue 7, видеопрезентацию программы Vue 7 xStream, фотографии с выставки. Посмотреть можно тут

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Silo 2.1 - новая версия программы для моделирования
 Отправлено SergeyMarina  

Выпущена новая версия программы Silo, которая предназначена для 3D-моделирования. Среди возможностей Silo: - Создание поверхностей вращения, методом выдавливания и т. д. (Lathe & extrusion) - Работа с поверхностями Subdivision - Моделирование с использованием булевых операций - Редактирование Iso поверхностей - Редактор материалов - Возможность использования клавиш быстрого доступа и многое другое Начиная с этой версии, программа будет доступна в двух вариантах: Silo Core по цене $99 и Silo Professional по цене $159. Первая будет содержать только средства для моделирования, в то время как в профессиональной версии будут доступны инструменты для текстурирования, рисования по поверхностям моделей и пр. Все существующие пользователи Silo автоматически становятся владельцами версии Silo Professional. В версии 2.1 были улучшены инструменты создания UV-развертки, теперь для выполнения этой операции можно задействовать алгоритм LSCM и некоторые другие. Кроме этого, в программе появился новый инструмент Surface для изменения топологии трехмерных объектов. Также стоит отметить поддержку изображений в формате TIFF, улучшения в импорте файлов 3ds, улучшения в инструментах выделения. Подробнее о нововведениях можно прочитать тут. Скачать триал-версию для Mac и Windows можно тут. На сайте разработчика также доступны демонстрационнные видеоуроки

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Выпущена новая версия LightWave 9.5
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Newtek представила новую версию 3D-редактора LightWave 9.5. В этой версии программы внесены заметные улучшения во многих инструментах, в частности, для работы с персонажной анимацией, для визуализации, постановки света, текстурирования и моделирования. В LightWave 9.5 представлена новая система FiberFX для работы с волосами и шерстью, импорт/экспорт в форматы Collada, FBX и OBJ, поддержка метаданных EXIF, предварительный просмотр эффекта глубины резкости. Обновление столь значительно, что, по словам разработчиков, его вполне можно было выпускать не как 9.5, а как версию 10. Тем не менее, для пользователей LightWave 9 обновление до 9.5 бесплатно, и его уже можно скачать, войдя в клиентский раздел на официальном сайте программы.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Улучшена технология процедурного создания фона в играх
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH часто представляют не только новые версии известных приложений, но и интересные разработки неизвестных авторов, которые спустя несколько лет могут стать просто незаменимыми в индустрии CG. Возможно, именно такая участь ждет разработку выпускника компьютерного факультета института Сан-Диего Алекса Голдберга. Алекс представил свое видение процесса создания фоновых изображений для видеоигр. Как известно, изображения скал, облаков, мрамора и другие текстуры, которые используются для создания фона в играх, часто рисуются художниками вручную, и из-за этого их разработка стоит достаточно дорого. С другой стороны, текстуры низкого качества отличаются наличием "швов", часто неправдоподобно растягиваются или мерцают во время движения персонажа. Молодой исследователь предлагает новый способ разработки текстур, который, с одной стороны, решает проблемы качества, а с другой, дает возможность сэкономить. Новый метод предлагает улучшение существующей технологии для создания текстур Perlin Noise, которая заключается в том, чтобы программа создавала множество слоев шума и накладывала их друг на друга. После этого эти слои обрабатываются так, чтобы в результате получилась реалистичная текстура нужного материала. Преимуществом такого способа всегда была скорость, однако полученные результаты не всегда были качественные. Улучшенная технология позволяет использовать все вычислительные преимущества "шума", но при этом лишена таких недостатков, как искажения и мерцание текстур. Кроме этого, при использовании нового метода текстуры могут создаваться "на лету", каждый раз при визуализации изображения, благодаря чему большие объемы информации о содержимом текстур не хранятся в памяти компьютера. Разницу между традиционной и улучшенной технологией Perlin Noise можно увидеть на второй странице новостей. Щелкните по ссылке "Читать далее".

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Microsoft представила новые средства для обработки видео
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2008 корпорация Microsoft представила технологию, которая существенно расширяет возможности редактирования видео и позволяет делать с видеорядом то, что раньше было возможно только по отношению к статическим изображениям. Так, используя технологию Unwrap Mosaic, можно с легкостью делать такие вещи, как добавление на лицо усов или изменение цвета щек. В процессе обработки видеоряда трехмерный объект на видео разворачивается в плоское изображение, и дальше производится его обработка. Затем отредактированная развертка накладывается на исходное видео, и получается задуманный эффект. Пока что технология находится на стадии разработки. Посмотреть пример работы Unwrap Mosaic можно тут, 6,5 Мб

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  mental ray 3.7 впервые будет представлен в составе Maya 2009
 Отправлено SergeyMarina  

mental images представила новую версию визуализатора mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца визуализации. Кроме этого, улучшены возможности визуализации нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен, где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого, повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной освещенности) для анимационных проектов. Напомним, что выход Maya 2009 со встроенным mental ray 3.7 запланирован на октябрь.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Color Symmetry 2.0: система управления цветом
 Отправлено SergeyMarina  

Анонсирована новая версия пакета дополнений для 2D и 3D приложений Color Symmetry. Это – мощная система управления цветом, которая дает возможность увидеть, как будет выглядеть конечное изображение, на любом этапе работы над фильмом или другим проектом. То есть, например, визуализируя отдельные кадры в 3D, художник уже на этом этапе может узнать, как картинка будет смотреться после постобработки в программах для композитинга. Color Symmetry позволяет забыть о несоответствии цветовых режимов, пространств, палитр в разных приложениях и на разных платформах. Пакет поддерживает приложения After Effects, Photoshop, Apple Shake, 3ds Max, Maya, Softimage, NUKE, Toxik, Lightwave, Digital Fusion, Iridas Framecycler, Assimilate Scratch, OpenFX, Renderman, mental ray. В новой версии появилась поддержка цветовых пространств форматов RAW, расширена поддержка LUT, а также добавлена поддержка XML. Подробности на официальном сайте

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  BodyPaint 3D R4: обновление программы
 Отправлено SergeyMarina  

Компания MAXON сообщила о скором выходе новой версии программы BodyPaint 3D. Эта программа используется, в основном, для рисования текстур. Программа позволяет рисовать до десяти текстур одновременно при помощи инструмента MultiBrush, а также работать в режиме RayBrush, который дает возможность рисовать текстуры по отрендеренному изображению и управлять даже прозрачными картами и картами с отражениями. Программу можно использовать вместе с 3ds max, LightWave 3D, Maya, XSI. В новой версии появились новые инструменты для рисования, дополнительные параметры кисти, улучшена поддержка планшетов WACOM, добавлена поддержка импорта и экспорта в формат COLLADA, добавлена поддержка многослойных файлов TIFF, появилась возможность загрузки кистей Photoshop (.abr). Подробнее о нововведениях можно прочитать тут.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирована CINEMA 4D 11
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2008 компания MAXON представила одиннадцатую версию 3D-редактора CINEMA 4D. В программе, выход которой намечен на сентябрь этого года, внедрено множество интересных новинок. Так, в CINEMA 4D 11 появятся средства для создания нелинейной анимации с возможностями повторного использования тех же фрагментов и задействования слоев анимации. Также представлен совершенно новый движок для просчета глобальной освещенности, увеличена скорость визуализации на многопроцессорных системах, добавлены новые возможности настройки параметров визуализации, благодаря которым можно получить более реалистичные стеклянные материалы. Кроме этого, впервые представлена поддержка 64-битовой версии Mac OS X 10.5, появилась новая система Projection Man для применения технологии matte painting, которая ранее была разработана специально для Sony Pictures Imageworks и была использована для создания таких фильмов, как Hancock, Speed Racer, Beowulf и Surf's Up. Стоит также отметить поддержку формата RIB, благодаря чему можно выполнять визуализацию проектов с помощью RenderMan Pro Server; поддержку формата COLLADA для переноса сцен в другие 3D-редакторы.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  ARENA - система захвата движения для DAZ Studio
 Отправлено SergeyMarina  

В сентябре этого года пользователи программы DAZ Studio смогут приобрести новое дополнение ARENA. ARENA представляет собой недорогую систему захвата движения (motion capture). ARENA отличается простой в эксплуатации, и обрабатывать полученные с нее данные можно при помощи обычного ноутбука. Плагин для DAZ Studio будет поддерживать захват движений тела и мимики лица, визуализацию, а также предварительный просмотр результатов в реальном времени. Плагин ARENA будет стоить $2000. Полный пакет motion capture, включающий шесть камер, можно будет приобрести по цене $5000. По сравнению с другими системами motion capture, которые стоят 30 тысяч и выше, это очень дешево.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирован ImageModeler 2009
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2008 анонсирована новая версия программы ImageModeler 2009, которая стала собственностью компании Autodesk после приобретения ею REALVIZ в мае этого года. ImageModeler – это приложение для создания 3D-моделей на основе 2D-изображений. В ImageModeler 2009 заявлены следующие нововведения: - Новый режим калибровки для создания трехмерных сцен на основе специальных калибровочных точек, расположенных на панорамах или фотографиях; - Инструменты для измерения реальных расстояний и углов между точками; - Новые средства для проецирования, автоматического извлечения текстур из изображений и наложения их на полученные модели; - Обновленный интерфейс с возможностями просмотра исходных изображений в виде эскизов и средствами для настройки цветовой схемы окна программы; - Улучшенная совместимость с программами Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max, Autodesk 3ds Max Design, Autodesk MotionBuilder и линейкой AutoCAD; - Полная совместимость с Adobe Photoshop. ImageModeler 2009 будет доступен в октябре по цене $995.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Stitcher Unlimited 2009 выйдет в октябре
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Autodesk сообщила о скором выходе новой версии программы Stitcher Unlimited 2009, которая предназначена для профессионального создания панорам. Это будет первый крупный релиз программы после приобретения компанией Autodesk активов REALVIZ, которое состоялось в мае этого года. Среди особенностей последней версии стоит отметить поддержку High Dynamic Range (HDR). Программа поддерживает открытие файлов EXR и HDR, а также сохранение в эти форматы. Также будет представлена полная совместимость с Adobe Photoshop, возможность создания QuickTime VR со ссылками, которые могут быть интегрированы непосредственно в панорамы. Благодаря улучшенной поддержке аппаратных возможностей современных видеокарт, будет возможным делать предварительный просмотр панорам в главном окне. Используя новый инструмент обрезки, пользователи могут указать ту область изображения, которую нужно визуализировать. Кроме этого, стоит отметить и появление новых автоматических инструментов для создания сферических панорам с возможностями автоматического выравнивания изображений и цветокоррекцией. Stitcher Unlimited 2009 будет доступен в октябре по цене $350.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Toxik 2009: создание визуальных эффектов
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Autodesk анонсировала новую версию программы для создания визуальных эффектов Toxik 2009. Особенность этого приложения - в ориентации на совместную работу над проектом целых команд профессионалов. В Toxik интегрирована мощная реляционная база данных Oracle, которая обеспечивает синхронизацию между всеми рабочими станциями. Художники, технические директора и специалисты в области визуальных эффектов могут открывать и просматривать файлы, над которыми работают другие участники проекта. Программа автоматически ведет учет всех создаваемых версий файлов. На последней стадии проекта, перед конечной визуализацией, все файлы могут быть сведены в один. Среди других особенностей программы: - Уникальный интерфейс Touch UI, основанный на жестах - Большое число инструментов, от 3D-композитинга до покадровой ручной обработки изображений - Почти мгновенный просмотр результата в реальном времени - Поддержка HDRI. Среди нововведений последней версии можно отметить улучшенную интеграцию с Maya – художники могут импортировать настройки послойной и многопроходной визуализации из 3D-редактора и работать с ними над композитингом в Toxik. Также появилась возможность импорта геометрии из Maya и других 3D-редакторов посредством поддержки формата FBX, добавлены новые инструменты, предназначенные для разработчиков стереоскопических фильмов. Кроме этого, стоит отметить новый инструмент Lens Blur для изменения параметров объектива виртуальной камеры, инструмент Warp 2D для искажения изображений на основе слайнов. Toxik 2009 будет доступен в октябре по цене $3495. Обновление с версии Toxik 2008 обойдется в $875.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирован Motionbuilder 2009
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Autodesk сообщила о выходе новой версии программы Motionbuilder. Motionbuilder предназначен для производства игр, фильмов, телевизионной рекламы, спецэффектов. Благодаря уникальному фотореалистичному движку рендеринга в режиме real time и специальной "интеллектуальной" технологии анимации персонажей HumanIK можно за считанные минуты создавать сложную персонажную анимацию. Эту программу с успехом используют такие компании, как Epic Games, Sony Computer Entertainment Japan и Ubisoft.

Среди нововведений последней версии можно отметить возможность создания динамических взаимодействий между твердыми телами в реальном времени, а также взаимодействий между персонажами и другими объектами сцены. Кроме этого, стоит отметить улучшенную поддержку скриптового языка Python, теперь в программе есть редактор скриптов с выделением синтаксиса и команд. Также улучшена интеграция с системой Biped в 3ds Max и с Full Body Inverse Kinematics (FBIK) в Maya. Еще одно важное нововведение – поддержка аппаратных шейдеров, обеспечивающих улучшенное отображение в окнах проекций, поддержка второй версии библиотеки CgFX. MotionBuilder 2009 будет доступен в октябре по цене $3995. Обновление с версии MotionBuilder 7.5 обойдется в $995.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Новая версия finalRender для 3ds Max и впервые – для XSI
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2008 компания cebas представит целую серию новых и обновленных продуктов. Так, будут показаны новые версии визуализатора finalRender для 3ds Max, Maya и Cinema 4D, а также впервые будет представлен finalRender Stage- 2 для XSI. Кроме этого, будет показан плагин Thinking Particles 3 Service Pack 2. Основной "изюминкой" новой версии finalRender Stage-1 R3.0 для 3ds Max станет интерактивная визуализация с поддержкой глобальной освещенности и трассировки. Также стоит отметить итеративный движок сглаживания, улучшенные средства для создания физически точного неба, быструю и точную модель физически правильной камеры, полную поддержку формата Open EXR, улучшенную поддержку многоядерных систем, включение в состав визуализатора материалов fR-Layer, fR-Wire и fR-Volumetric. Пользователи Maya могут ожидать от релиза finalRender Stage-2 2.0 новой концепции работы с материалами и шейдерами, новый быстрый движок Hybrid Scanline Rendering, улучшенный трехмерный эффект смазанного движения. Среди особенностей finalRender Stage-2 R2.0 для Cinema 4D можно выделить новый материал finalRender Volume Rendering, модель физически точной камеры с предварительным просмотром и настройкой в реальном времени, новый материал fastSSS, улучшенный трехмерный эффект смазанного движения. Впервые будет показана версия finalRender Stage- 2 для XSI, которая будет поддерживать многопроходную визуализацию, визуализацию NURBS, эффект смазанного движения. Визуализатор добавит в интерфейс XSI новые материалы, пространственные источники света и многое другое.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей