Регистрация  Напомнить пароль?
3D графика / SIGGRAPH  »  Выпущены Vue Infinite и xStream 6.5
 Отправлено SergeyMarina  

Как и было обещано в анонсе в первых числах августа, E-on Software на SIGGRAPH 2007 представила новую версию своих генераторов ландшафтов Vue Infinite и xStream 6.5. Нововведения коснулись создания атмосферных эффектов – при создании облаков теперь можно использовать неограниченное число перекрывающихся слоев, что позволяет достичь высокого реализма. Также представлена новая система освещения облаков, которая обеспечивает влияние на облака локальных источников света, например, огоньков летящего самолета, вспышек молнии и т.д. Улучшения коснулись и визуализации. Во-первых, появилась возможность сетевого рендеринга, а во-вторых, визуализация анимации атмосферы проходит заметно быстрее. Обновление до версии 6.5 бесплатно для всех зарегистрированных пользователей Vue. Подробности тут

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Organic Motion STAGE: motion capture без маркеров
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2007 показана Organic Motion STAGE – еще одна новая система захвата движения (motion capture). Эта система интересна тем, что для ее работы не требуются маркеры. Система способна делать точный захват движений актера в реальном времени, и ему для этого не нужно одевать специальный костюм или маркеры. Еще одна особенность системы – быстрая настройка. Organic Motion предлагает несколько вариантов своей системы: STAGE – ориентирована на разработчиков игр и на студии, которые занимаются созданием визуальных эффектов. Система включает 10 камер, видеопроцессор и плагин для Autodesk MotionBuilder. Система BioSTAGE разработана для исследователей, медиков, спортивных тренеров и других категорий людей, которым необходимо анализировать движения людей. Подробности на официальном сайте

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Poser Pro: расширенная версия популярной программы
 Отправлено SergeyMarina  

Компания e frontier расширила свою линейку продуктов и анонсировала новую программу Poser Pro. Эта программа содержит все возможности Poser, а вдобавок к ним 64-битный движок визуализации, возможность сетевого рендеринга, экспорт HDRI и поддержку формата COLLADA, который обеспечивает совместимость с популярными 3D-редакторами - CINEMA 4D, 3ds Max, Maya, Lightwave. Благодаря COLLADA, также улучшена поддержка Adobe Photoshop CS3 Extended. Кроме этого, Poser Pro будет совместим с программой QUIDAM, будет поддерживаться импорт и экспорт персонажей. Poser Pro будет доступен осенью этого года. Пользователи Poser 7 смогут рассчитывать на обновление до версии Pro по специальной цене.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Autodesk 3ds Max 2008: анонс новой версии
 Отправлено SergeyMarina  

Анонс новой версии 3ds Max – это хорошая традиция выставки SIGGRAPH. Этот год не стал исключением. Новая версия 3ds Max вовсе не десятая, как можно было предполагать, а получила название Autodesk 3ds Max 2008. Главное, на что разработчики обратили внимание при подготовке новой версии программы – улучшение производительности при работе со сложными сценами. Обещают, что операции с объектами в окне проекции можно будет производить в 60 раз быстрее, а назначение материалов – в 10 раз быстрее, даже при работе с тысячами объектов. Функция Adaptive Degradation System позволит настраивать отображение объектов в окнах проекций, в зависимости от их размера и удаленности от камеры. Для работы большими сценами в программу добавлен Scene Explorer – окно, в котором элементы сцены представлены в виде иерархической структуры, а также есть инструменты для анализа сцены и редактирования. Разработчики программы обещают, что моделировать теперь будет гораздо удобнее, художникам реже придется обращаться к меню. Как именно будет реализован новый подход к моделированию, пока что не сообщают. Также в программу добавлен набор инструментов, объединенный общим названием Review, при помощи которого можно будет в интерактивном режиме делать предпросмотр теней, настроек архитектурных материалов, окружения. Внесены некоторые улучшения, которые касаются mental ray, в частности, представлено средство Sky Portal, упрощающее настройку освещения интерьеров с использованием света, поступающего извне. Sky Portal поддерживает эффекты освещения, в основе которых лежит HDRI. Профессионалы, использующие 3ds Max для создания сложных проектов, получат в свое распоряжение встроенный MAXScript ProEditor, который позволит существенно расширить возможности создания скриптов. Кроме этого, улучшена совместимость с другими приложениями Autodesk, добавлена новая опция Select Similar (выделить похожие), импорт данных стал более точным, а инструменты для связей между файлами были усовершенствованы. Подробности о новом релизе скоро должны появиться тут (на момент публикации новости официальный сайт еще не обновился). Autodesk 3ds Max 2008 выйдет, как обычно, в октябре. Программа будет полностью совместима с 32-битной и 64-битной версиями Vista и DirectX10.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Анонсирована Autodesk Maya 2008
 Отправлено SergeyMarina  

Новости от Autodesk, похоже, только начинаются. Представлена новая версия 3D-редактора Maya. Нумерация программы не совсем обычная – вместо привычного номера, который должен был быть девятым, новая версия получила название Autodesk Maya 2008. Для Autodesk нумеровать программы "по годам" – обычное дело. Autocad, Toxik, VIZ – все они имеют номер 2008, однако для Maya это первый релиз с такой нумерацией. Итак, что же нового? В области моделирования обещают улучшенные инструменты для работы с полигонами, в частности Bridge и Bevel, усовершенствованные булевы операции, новую опцию Slide Edge. Многие инструменты в новой Maya работают заметно быстрее – например, опция Poly Reduce быстрее в 30 раз, также ускорена работа модуля Maya nCloth. В программе появились новые средства, ориентированные на разработчиков игр, в частности, поддержка шейдеров DirectX HLSL в окне проекции, улучшенная производительность запекания текстур в mental ray, средства для упрощенного создания содержимого специально для игровых консолей Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Также улучшены средства для создания персонажной анимации. Подробности о новом релизе скоро должны появиться тут (на момент публикации новости официальный сайт еще не обновился). Autodesk Maya 2008 выйдет в сентябре.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Сегодня стартует SIGGRAPH 2007
 Отправлено SergeyMarina  

Сегодня в Сан-Диего, в Калифорнии, стартует самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2007. Она проходит с 5 по 9 августа. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 7 до 9 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques. Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974-го года в разных городах США: Лос Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету. На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий. На SIGGRAPH 2007 свои новые разработки представят более 225 компаний со всего мира. Среди них AMD, Autodesk, Blue Sky Studios, Boris FX, cebas Computer, Corel Corporation, Chaos Group, DAZ Productions, e-on software, e frontier, Frantic Films Corporation, Google, MAXON Computer, NewTek, Pixologic, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation. Некоторые из них уже сообщили, какие именно продукты они будут представлять на выставке, другие не спешат раскрывать карты заранее. Начиная с сегодняшнего дня, мы будем внимательно следить за всеми новостями с SIGGRAPH 2007 и, конечно, оперативно сообщать их вам. Заносите 3Domen в закладки, если он еще не занесен в них, и готовьтесь к виртуальному путешествию на SIGGRAPH.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Demo-reel Blender для SIGGRAPH 2007
 Отправлено SergeyMarina  

3D-художники и аниматоры, работающие в Blender, подготовили демо-ролик, который будет показан на выставке SIGGRAPH. Ролик продолжительностью примерно 12 минут был составлен из лучших работ, созданных при помощи этого 3D-редактора. Интересно, что монтаж и кодирование полностью выполнялось в open-source приложениях. Скачать ролик можно тут.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Плагин SyFlex будет доступен для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina  

Разработчики популярного плагина для имитации поведения ткани SyFlex, который выпускается для Maya, XSI, Houdini и LightWave, сообщили, что в скором времени этот дополнительный модуль будет также доступен для 3ds Max. Плагин будет представлен на выставке SIGGRAPH в начале августа, и все посетители выставки смогут посмотреть на него в действии. О начале продаж пока что не сообщается.

SyFlex использовался во многих известных фильмах, в том числе Spider-Man 3, X-Men 3 и King Kong. С его помощью можно создать не только ткань, но и волосы, веревки, сети и даже крылья дракона. На второй странице новостей вы можете увидеть скриншот окна 3ds Max, в котором показана работа с плагином. Щелкните по ссылке "Читать далее".

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Chaos Group анонсировала свое участие на SIGGRAPH 2007
 Отправлено SergeyMarina  

Самое главное 3D-событие года – выставка SIGGRAPH 2007 – не за горами, и разработчики 3D-приложений начинают анонсировать свое участие в ней. Компания Chaos Group 7 августа представит визуализатор V-Ray 1.5, а также приоткроет секреты своих дальнейших планов по разработке рендерера. Также будут проходить демонстрации V-Ray для Maya, XSI, Rhino и самостоятельной (standalone) версии визуализатора. Кроме этого, будет показана новая разработка Chaos Group – плеер PDPlayer, для которого заявлена поддержка большого числа форматов и экспорт видео в виде секвенции кадров. Остется только надеяться, что после выставки Chaos Group все же выпустит все или хотя бы некоторые программы, которые будет демонстрировать. Напомним, что предварительная версия V-Ray 1.5 была представлена еще на SIGGRAPH 2005.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  SIGGRAPH 2006 завершилась
 Отправлено SergeyMarina  

Тридцать третья выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2006 завершилась, и оргкомитет подвел первые итоги. Согласно официальным данным, выставку посетило 19,764 зарегистрированных участников, среди которых ученые, 3D-художники, разработчики и люди, принимающие участие в создании фильмов. В Бостоне были гости из 80 стран, и более 230 компаний представляло свои разработки. Из них 76 компаний были на SIGGRAPH впервые.

Те, кто пропустил новости с выставки, всегда могут прочитать их здесь.

Следующая выставка SIGGRAPH пройдет в городе Сан-Диего, в Калифорнии. Тридцать четвертая по счету выставка будет проходить немного позже, чем обычно - с 5 по 9 августа 2007 года. Заглянуть в будущее можно тут - сайт SIGGRAPH 2007 уже работает.

На второй странице новостей мы поместили фотографию, сделанную в разгар SIGGRAPH 2006. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть ее.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Mova Contour: новый уровень motion capture
 Отправлено SergeyMarina  

Американская студия Mova показала на SIGGRAPH 2006 свою новую систему захвата движения (motion capture) Contour Reality Capture System.

Она имеет ряд особенностей, которые выделяют ее на фоне других систем motion capture. Для сбора данных используются две системы камер, которые синхронизированы между собой и одновременно записывают визуальную и геометрическую информацию о предмете. Затем два набора полученных данных объединяются, и на их основе создается трехмерное изображение. При этом, система не использует маркеры, которые обычно применяются для motion capture, а полностью полагается на оптику. Благодаря этому она может уловить все детали поведения человека - от поднятия брови и расширения глаз и до хитрой улыбки. Все эти данные записываются в реальном времени, что дает возможность продюсерам и режиссерам сразу же наблюдать полученный результат и корректировать игру актера. Contour захватывает данные с частотой 120 кадров в секунду и с разрешением до 100 тысяч полигонов на кадр.

Данные, полученные при помощи Contour, могут быть импортированы в разные 3D-редакторы, где их можно изменять, как того требует конкретный проект. Поддерживается экспорт в OBJ, C3D или файлы Autodesk Point Cache 2. Система Contour поддерживает работу с SOFTIMAGE|XSI, SOFTIMAGE|Face Robot, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и Autodesk 3ds Max.

Новая система может работать в паре с традиционными системами motion capture, в которых используются маркеры, например, с VICON MX. При этом, при помощи VICON осуществляется захват движения скелета, а при помощи Contour - движение одежды, кожи и мимика.

Новая система для захвата движения будет доступна в четвертом квартале текущего года. Многие продюсеры и кинорежиссеры уже отозвались о ней как о новом витке технологий, который может помочь вывести CG-фильмы на новый уровень.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Новый бенчмарк SPECapc для 3ds Max 8
 Отправлено SergeyMarina  

На выставке SIGGRAPH 2006 представлена новая версия бенчмарка SPECapc для 3ds Max 8. Тест производительности для последней версии 3D-редактора включает новые модели и набор функций, на примере которых можно оценить возможности своего ПК. Среди них тесты на просчет radiosity, на работу с инверсной кинематикой, со сложными моделями, с DirectX-шейдерами и другими функциями 3ds Max. Бенчмарк разработан совместно компанией SPECapc и независимыми аниматорами 3ds Max при участии Autodesk.

Скачать SPECapc для 3ds Max 8 можно отсюда
_ftp://ftp.spec.org/dist/gpc/apc/SPECapc_3dsmax8.zip, размер 208 Мб.

На сайте SPECapc также доступны бенчмарки для более ранних версий 3ds Max, а также для программ Maya, SolidWorks и других.

  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Новый 3D-сканер, мгновенно создающий 3D-модели
 Отправлено SergeyMarina  

Компания ZScanner показала на выставке SIGGRAPH 2006 новый трехмерный сканер ZScanner 700. Небольшое устройство помещается в руке и может создавать трехмерные модели в реальном времени. Во время сканирования создаваемая модель сразу же отображается на экране, благодаря чему можно увидеть ее недостатки и повернуть реальный объект должным образом или же приблизить к требуемому месту сканер. При этом сканирование происходит в рамках одной сессии, без прерываний. Благодаря этому можно получать более точные модели, которые требуют значительно меньше времени на пост-обработку.

Данные, полученные в результате сканирования, автоматически сохраняются в виде файла .stl, который можно импортировать в пакет для 3D-моделирования или же вывести на печать.

ZScanner 700 может использоваться в самых разных областях, в том числе для создании дизайна упаковок; для ведения архивных описей; для создания 3D-моделей для анимации и игр на основе макетов; для исторических исследований памятников архитектуры и музейных экспонатов и т.д.

Стоимость устройства 40 тыс. долл.

На второй странице новостей вы можете посмотреть на сканер в действии. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть его.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  3DEasy - новая мышка для работы с 3D-редакторами
 Отправлено SergeyMarina  

Компания Sandio Technology продемонстрировала на выставке SIGGRAPH 2006 новую мышку 3DEasy, созданную специально для тех, кто работает с 3D-графикой, а также играет в игры. Мышка поставляется вместе с пакетом для разработчиков приложений 3DEasy Software Developer Kit, чтобы каждый мог оптимизировать использование манипулятора под конкретные приложения.

Необходимость в подобном устройстве его создатели объясняют очень просто: работая в 3D-приложениях, пользователи вынуждены использовать для навигации по трехмерному пространству 2D-мышь в паре с клавиатурой или же элементами навигации, расположенными на экране. Таким образом, необходимо или запоминать множество комбинаций клавиш, или нажимать кнопки на экране. Мышка 3DEasy дает возможность работать в 3D-пространствах, не прибегая к клавиатуре или дополнительным элементам управления.

Внешний вид манипулятора практически ничем не отличается от привычных мышей, а по функциональности она ничем не уступает как специализированным устройствам для ввода в 3D-приложениях, например, 3DConnexion Spaceball, так и самым навороченным из обычных мышей типа Logitech G5. При помощи кнопок по бокам корпуса мышки, можно перемещаться вдоль осей X, Y и Z, а также производить вращение вокруг них. Разработчики говорят, что новая мышка удобна в использовании - объекты или вид камеры перемещаются в том же направлении, куда двигается палец на мышке.

Мышка появится в продаже к концу года и будет стоить 79 долл.

На второй странице новостей вы можете посмотреть на прототип устройства. Щелкните по ссылке "Читать далее", чтобы увидеть его.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика / SIGGRAPH  »  Плагин для экспорта в COLLADA из DAZ Studio
 Отправлено SergeyMarina  

Компания DAZ Productions сообщила на SIGGRAPH 2006 о доступности бесплатного дополнения для программы DAZ Studio, которое дает возможность производить экспорт в формат COLLADA. DAZ Studio - это бесплатная программа для создания 3D-анимации на основе готовых моделей и библиотек, включающих элементы одежды, окружающей среды и т.д.

COLLADA - это открытый формат на основе XML, созданный для обмена данными между различными 3D-приложениями. Изначально COLLADA разрабатывался для использования разработчиками игр, однако ныне этот перспективный формат применяется во всех областях работы с 3D-графикой. Его поддерживают Maya, SOFTIMAGE|XSI, 3ds Max, Google Earth и другие программы.

Возможности экспортера для DAZ|Studio включают экспорт геометрии, анимации, скиннинга, текстур, снаряжения и морфинга.

  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей