Сайт про страхование 3domen.com - сайт Сергея и Марины Бондаренко » Страница 8
Регистрация  Напомнить пароль?
Статьи » IT-разведка  »  История промдизайна. Часть 5. Кто придумал дизайн мобильных телефонов и "раскладушек"?
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2014 

История промдизайна. Часть 5. Кто придумал дизайн мобильных телефонов и "раскладушек"? Телефон для современного человека — это продолжение личности. Это устройство находится все время под рукой. Оно служит для разных целей: для работы, для хранения персональной информации, используется как инструмент для проведения финансовых операций, может быть даже фонариком в темноте. А еще, как бы банально это ни звучало, оно служит для общения.

Отбросив личные предпочтения и посмотрев на мобильные телефоны беспристрастно, можно увидеть, что все эти устройства не очень-то отличаются между собой. Существует всего два-три основных варианта исполнения этой вещи, а остальное — “косметические” вариации базовых конструкций.


Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » IT-разведка  »  История промдизайна. Часть 4. Дизайн продуктов Apple — хорошо забытое старое
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2014 

История промдизайна. Часть 4. Дизайн продуктов Apple — хорошо забытое старое Все устройства компании Apple очень узнаваемы, их дизайн имеет одинаковый "почерк" с минимумом деталей. Джонатан Айв был одним из тех, кто создавал этот стиль. Именно Джонатан придумал полупрозрачный корпус моноблока iMac, это он выдвинул идею простого дизайна и предложил использовать белый цвет для первого плеера iPod. Но, создавая новый стиль, главный дизайнер Apple часто обращался к примерам промышленного дизайна вещей из прошлого.

Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » IT-разведка  »  История промдизайна. Часть 3. Компания Braun и ее главный дизайнер Dieter Rams
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2014 

История промдизайна. Часть 3. Компания Braun и ее главный дизайнер Dieter Rams В рамках нашей темы компания Braun интересна не только тем, что выпустила первую бритву с тонкой решеткой из стальной фольги с большим числом отверстий. Так случилось, что Braun была законодателем моды в мире промышленного дизайна почти с самого момента основания. Дизайнерские стандарты, заложенные этой компанией, используются и по сей день. Ведущие дизайнеры по всему миру регулярно обращаются к опыту немецких коллег, к тем удачным решениям, которые прошли многолетнюю проверку временем.



Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » IT-разведка  »  История промдизайна. Часть 2. Электробритвы
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2014 

История промдизайна. Часть 2.  Электробритвы Объем производимых в начале прошлого века товаров был несоизмеримо меньше сегодняшнего. Производство было дорогостоящим и требовало значительных затрат. С появлением пластика ситуация изменилась. Этот материал было удобно обрабатывать, он был надежный, легкий и дешевый. Товары из пластмассы стали появляться на прилавках магазинов все больше и больше. Особенно стало удобным помещать в пластмассовый корпус электрические схемы и элементы — включатели, фонари, приемники и т.д.

Товары широкого потребления также стали обретать пластмассовую форму, и у производителей появилась новая забота — необходимость в изобретении эстетичного дизайна, который бы стимулировал покупателей. Одним из первых товаров, для которого был применен промышленный дизайн, была электрическая бритва.


Читать далее
  Комментарии (0)
Статьи » IT-разведка  »  История промышленного дизайна. Часть 1. Norman Bel Geddes и его Футурама
 Отправлено SergeyMarina 20 августа 2014 

История промышленного дизайна. Часть 1. Norman Bel Geddes и его Футурама Кинематографисты и фантасты часто любят показывать нам альтернативный ход истории, то есть, какой могла бы выглядеть Земля, если бы в какой-то момент времени события развернулись бы в другую сторону. И нужно сказать, это очень сложная задача. Если начать размышлять над вопросом “почему наш мир такой, как есть”, можно прийти к неожиданной мысли — большинство вещей, созданных человеком, это результат дизайнерской работы.

Именно дизайнерская мысль заставила человека делать экраны мониторов исключительно прямоугольные, а не круглые или треугольные. Благодаря ей самый популярный сегодня компьютерный манипулятор — предмет из пластика с парой кнопок, который нужно возить по столу. Не джойстик, не “пистолет” и не какой-нибудь другой гаджет на шарообразных колесах, а именно устройство с парой кнопок и возможностью перемещения пластмассовой коробочки по столу — вот это мы называем компьютерной мышью.

Кто же стоит за всем этим? Кто постарался сделать нашу жизнь такой, какая она есть? О людях, которых история зачастую держит в тени, пойдет сегодня речь. Мы расскажем о некоторых изобретениях, без которых нельзя представить себе современную жизнь, о том, кто их придумал, как это было и как могло бы быть.


Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Дополнения  »  Новая версия скриптов Soulburn Collection для 3ds Max
 Отправлено SergeyMarina 14 августа 2014 

Новая версия скриптов Soulburn Collection для 3ds Max Известный 3D-художник Neil Blevins выпустил новую версию своей коллекции скриптов SoulCollection. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. В новой версии обновленряд скриптов. В частности, обновлен скрипт soulburnAssetLoader, предназначенный для организации различных предварительных заготовок: материалов, источников света, моделей и т.д. В нем появился мастер.

Читать далее
  Комментарии (0)
2D-графика  »  ImBatch 3.0: пакетная обработка графики
 Отправлено SergeyMarina 14 августа 2014 

ImBatch 3.0: пакетная обработка графики Вышла новая версия программы для пакетной обработки графики ImBatch. Среди множества подобных приложений ImBatch отличается бесплатным статусом и приятным современным интерфейсом. Программа дает возможность выполнять самые разные операции, в том числе пакетное конвертирование, переименование, изменение размера, добавление разнообразных эффектов. В рамках одной операции может быть выполнено несколько операций, причем, их последовательностью можно управлять. Прежде, чем запустить обработку, можно увидеть результат в окне предварительного просмотра. ImBatch поддерживает работу со всеми основными форматами, в том числе BMP, DIB, RLE, TIF, TIFF, FAX, G3N, G3F, XIF, GIF, JPG, JPEG, JPE, JIF, PCX, PNG, TGA, TARGA, VDA, ICB, VST, PIX, PXM, PPM, PGM, PBM, WBMP, JP2, J2K, JPC, J2C, DCX, DAT, PSD, WDP, HDP. Благодаря поддержке Unicode, программа работает с названиями файлов на любых языках.

В третьей версии добавлен гибкий инструмент для коррекции изображений при помощи кривых. Также появилась возможность боле гибкого выбора изображений, используя различные фильтры.

Скачать последнюю версию можно отсюда.

Вы можете прочитать обзор бесплатных программ для пакетной обработки графических файлов здесь .

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-обучение  »  Видеоуроки по RealFlow 2014: изучаем нововведения
 Отправлено SergeyMarina 6 августа 2014 

realflow videotutorials Испанский CG-художник Луис Мигель Мора (Luis Miguel Mora) опубликовал несколько видеоуроков по RealFlow. В этих уроках раскрываются новые возможности RealFlow 2014. В частности, рассматривается работа с параметром isosurface, с новым каналом маски для RPC. Также из этих уроков можно узнать, как отделить пену от пузырьков в RealFlow, как работать с новым демоном Ocean Force Field, как применять карты смещения, используя графы.

Смотрите видео ниже

Читать далее
  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Autodesk 123D Catch для Windows 3.0: преобразование фотографий в 3D-модели
 Отправлено SergeyMarina 6 августа 2014 

Autodesk 123D Catch для Windows 3.0: преобразование фотографий в 3D-модели Компания Autodesk выпустила новую версию бесплатной программы 123D Catch для Windows. Этот проект, существующий также как веб-сервис и приложение для iOS, представляет собой усовершенствованную версию сервиса Project Photofly. С его помощью можно создавать 3D-модели на основе фотографий. Загруженные пользователем фотографии обрабатываются на веб-сервисе Autodesk Cloud.

В третьей версии было существенно ускорено автоматическое сшивание фотографий. Готовые проекты можно сохранять для последующей 3D-печати в Meshmixer.

Загрузить программу можно здесь

  Комментарии (0)
Статьи » Софт  »  Как делать захват видео в играх: 5 лучших программ
 Отправлено SergeyMarina 1 августа 2014 

Как делать захват видео в играх: 5 лучших программ Существует достаточно много приложений, при помощи которых можно сделать захват экрана, но не все они подходят для современных видеоигр. Если игра простая и не использует технологии DirectX и OpenGL, то для записи видео можно использовать обычные программы для захвата экранного видео. Самые популярные среди них: Camtasia Studio, HyperCam. Однако для игр с мощной графикой такие инструменты не подойдут. Тут требуется обратиться к специализированным приложениям для захвата игр: Fraps, BandiCam, Dxtory, PlayClaw.

Читать далее
  Комментарии (0)
2D-графика  »  PTGui 10: создание панорам с графическим ускорением
 Отправлено SergeyMarina 30 июля 2014 

PTGui 10: создание панорам с графическим ускорением Вышла новая версия программы для создания панорам PTGui. В десятой версии представлен новый движок для сшивания панорам. Благодаря тому, что он задействует мощности видеоадаптера, работает он в 10 раз быстрее предыдущего. Также оптимизировано потребление памяти. Кроме этого, в состав PTGUI 10 входит специальное средство для просмотра сферических панорам.

Утилита может работать с любым числом изображений и поддерживает в том числе и несколько рядов фотографий (горизонтальных и вертикальных). При помощи PTGui можно создавать сферические панорамы, цилиндрические или же плоские. Готовый проект сохраняется в виде многослойного файла, что позволяет в случае необходимости подкорректировать результат вручную. Среди других особенностей программы можно отметить предварительный просмотр изображения с разными настройками без необходимости ожидания, пока будет выполнена обработка фотографий, поддержка формата .psb, сохранение шаблонов с часто используемыми настройками, создание HDR-панорам.

Скачать триал-версию можно отсюда

Обзор программы вы можете прочитать на нашем сайте

  Комментарии (0)
Software  »  BlenchMark — бесплатный бенчмарк для пользователей Blender
 Отправлено SergeyMarina 28 июля 2014 

BlenchMark — бесплатный бенчмарк для пользователей Blender BlenchMark — это новый тест производительности графической подсистемы и процессора. Он интересен тем, что основан на Blender и для изменения производительности использует визуализатор Cycles. Создан бенчмарк, в основном, для пользователей бесплатного 3D-редактора: все данные, полученные от разных людей, отсылаются на сайт проекта. Таким образом, можно увидеть, какая конфигурация наиболее удачна для работы с Blender и обновить нужные компоненты ПК.

Подробности можно узнать на сайте проекта

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  Autodesk 123D Circuits поддерживает новые компоненты Arduino
 Отправлено SergeyMarina 28 июля 2014 

Autodesk 123D В сервисе 123D Circuits пополнение. Теперь в нем можно использовать компоненты MICRO и ATTINY . Autodesk 123D Circuits дает возможность создавать электронные схемы в браузере.

Веб-приложение имеет хорошую поддержку платформы Arduino и позволяет редактировать код, а также возволяет в визуальном режиме строить схемы и выполнять интерактивную имитацию их работы в реальном времени. Работать над схемами можно совместно с другими людьми, используя библиотеку компонентов. Также реализована поддержка сайта Instructable.

  Комментарии (0)
3D графика » 3D-Технологии  »  «Невероятный снимок» — браузерный 3D-проект от Nike и Google
 Отправлено SergeyMarina 27 июля 2014 

«Невероятный снимок» — браузерный 3D-проект от Nike и Google Компании Nike и Google представили интересный проект «Невероятный снимок». Это — трехмерная среда с эффектом присутствия, ориентированная, прежде всего, на спортивных болельщиков. В процессе просмотра матча теперь можно быть не только пассивным зрителем, но и активным участником происходящего: участвовать в поворотных моментах игры, добавлять к ним собственное содержимое (заголовки, фильтры и т.д.), и затем делиться с друзьями в Google+, Facebook или Twitter всем, что кажется интересным.

Проект «Невероятный снимок» создан с использованием технологий HTML5 и WebGL, благодаря чему 3D-эффекты доступны на самых разных устройствах: смартфонах, планшетах, ноутбуках.

Смотрите. видеопрезентацию проекта ниже.

Читать далее
  Комментарии (0)
3D-печать  »  Студенты заправили 3D-принтер мороженым
 Отправлено SergeyMarina 27 июля 2014 

Студенты заправили 3D-принтер мороженым Должно быть, трое студентов Массачусетского технологического института любят мороженое. Или просто им было очень жарко. В любом случае, результат их изысканий не может не удивлять и радовать. Ребята создали трехмерный принтер, который печатает мороженым. В качестве основы для своего изобретения студенты использовали принтер Solidoodle. Устройство создано таким образом, что из него мороженое выходит в жидком виде, а затем сразу же застывает, принимая нужную форму.

Как работает принтер можно посмотреть на видео ниже. А мы можем только догадываться, сколько мороженого было съедено в процессе отладки принтера. Кстати, хорошая идея. А не охладиться ли?

Читать далее
  Комментарии (0)
Форум Топик Ответов
Будьте в курсе новостей